Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Какого отопителя? Печки чтоли? Она по штатному расписанию сама включается при достижении 40 градусов,но это упразднил.

    Или спрашивали как Бинар подключать? Там в инструкции все подробно описано

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Печки чтоли? Она по штатному расписанию сама включается при достижении 40 градусов

    Штатного.Вот как это реализовать ( сама включается при достижении 40 градусов) ???Схема подключения моторчика печки (в самой машине) какая то замудрённая.Уже всё попробовал,осталось или диодами развязать или ещё одно реле ставить.

    На 130 с 1KZ-T вход печки через краник???

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    После регулятора режимов работы печки, реле от бинара ставится в разрыв. В инструкции по установке бинара это описано.

    Да, сама включается при достижении 40 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    После регулятора режимов работы печки, реле от бинара ставится в разрыв. В инструкции по установке бинара это описано.

    Да, сама включается при достижении 40 градусов

    И получаем короткое замыкание,потому как на Тайоте регулятор режимов работы печки работает от "-" ,а Бинар при включении при 40 градусах даёт "+".Инструкция работает хорошо на нашем автопроме,а у иномарок в основном управление печки идёт "-".Про включение при 40 градусах я знаю,он у меня уже третий,но вот с таким замутом по подключению вентилятора обдува ещё не сталкивался.Вот заднюю печку подключить без проблем,там всё по штатному.

    Развязал диодами "+" на реле включения.Пока всё работает.

    Вопрос остался по входам печки,блок,помпа,Бинар,вход на печку через краник???Правильно на краник или в обратный шланг???

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Я себе эту схему с подключением вентилятора не реализовывал, так как считаю нефиг акб высаживать зимой за зря. Говорю что написано в инструкции, там же схема подключения отопителя с врезкой перед печкой.себе сделал так, только потом подумав, как это часто бывает, что правильней врезаться после неё

    П.С. Можно разорвать плюс на самом вентиляторе, но тогда он будет жрать все свои 20 ампер. А оно нада?

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    П.С. Можно разорвать плюс на самом вентиляторе, но тогда он будет жрать все свои 20 ампер. А оно нада?

    Даже так не получается.При выключенном замке зажигания на обоих выводах моторчика печки "-".

    Своей развязкой доволен.Всё работает отлично.Если жалко АКБ (У меня их два),то печку можно не включать и Бинар просто нагреет двигатель,без потери амперов на моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Нифига! Если раздавать плюс на вентиляторе и поставить в разрыв реле то все будет корректно работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Нифига! Если раздавать плюс на вентиляторе и поставить в разрыв реле то все будет корректно работать!

    Ты схему смотрел???Это можно применить к моторчику на доп печку.А на основной там будет "-",и провод греется так ,что через пару секунд за него братся не возможно.Пока не шёлкнет замок в положение зажигание,на обоих выводах моторчика печки "-",один идёт на прямую,а второй через сопротивления.Даже если нармально подключить через реле то чето городить надо,что б при выключенном зажигании разрывалась цепь моторчика,а при включенном наоборот соединялась,но один фиг при выключенном положении оборотов печки,она будет работать на малых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Ааахаха... Так... мужчина... не ипите мне мозги, я знаю о чем я говорю, и эта схема работает! С основным вентилятором! В дальнейшие дискуссии вступать не буду,т.к. чувствую что бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Не ну конечно,с Вами не поспоришь.Могу тоже написать ко всему ИМХО и пипец дальнейшей дискуссии

    post-39298-0-67819900-1382825186_thumb.jpg

    Схема,ткните куда и в какой разрыв мона поставить реле по Вашей работающей схеме.

    С уважением,Виталий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Surf 185 KZ-TE, Toyota NOAH SR50 3S-FE, Toyota RAV4 III 2.0, Nissan Qashqai+2 2.0 09г

    судя по приведённой вами схеме достаточно поставить реле в разрыв верхнего провода от мотора, с подачей + от АКБ (через отдельный предохранитель) и мотор включится на скорости выбранной вами (т.е. вам нужно будет перед тем как покинуть авто ставить ручку в положение low или 1).

    А так салон на отопителе не нужен. В идеале включаем подогрев, через 15 минут заводим автозапуском и через 5 минут в машине тепло и хорошо и АКБ лишний раз не разражается и для коротких пробегов подходит.

    Изменено пользователем ViViFy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    судя по приведённой вами схеме достаточно поставить реле в разрыв верхнего провода от мотора, с подачей + от АКБ (через отдельный предохранитель) и мотор включится на скорости выбранной вами (т.е. вам нужно будет перед тем как покинуть авто ставить ручку в положение low или 1).

    А так салон на отопителе не нужен. В идеале включаем подогрев, через 15 минут заводим автозапуском и через 5 минут в машине тепло и хорошо и АКБ лишний раз не разражается и для коротких пробегов подходит.

    Это всё понятно,но при ручке в положение OFF моторчик работает на LOW.На Фронтере и Ауди такое подходило,а вот с Тайотой проблема.

    Вариант с автозапуском конечно гораздо интересней,но сига Старлайн В6,а на ней по моему нету автозапуска (менять сигу,провода крутить и ......).И инструкции нет,надо инет посмотреть на предмет инструкции.

    Р.С. Спасибо за идеи.Пока буду ездить на диодной развязке,посмотрю на скоко хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск, Архангельская обл
    • Машина: Киа

    Привет , тоже вот голову сломал... Стоит ли ставить бинар? Или все же вебаста, плохих отзывов тоже хватает, вот хотелось бы реальных отзывов от реальных людей

    Спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    А я вот голову сломал КУДА его поставить. Комплектация G, 2 аккума и капец места просто нет куда воткнуть. Лежит в коробке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А я вот голову сломал КУДА его поставить. Комплектация G, 2 аккума и капец места просто нет куда воткнуть. Лежит в коробке :)

    У меня такая же комплектация. Долго думал куда поставить и в итоги по совету из этой темы поставил под правым аккамулятором, как раз вписался. :rest:  И размешен ниже расширетельного бачка как прописано в инструкций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Коллеги, так как я начал эту тему и вот уже второй сезон пошел как бинар установлен. Честно сказать есть уже что сказать более подробно...эйфория о том что мне мороз не страшен и тд. Перед сезоном решил пустить и не тут то было. помпа заклинила "бош", купил сменил все норм. пускаю не пускается ошибка 27 "Воздуходувка". опять снимаю а установлен  он не  очень удобно чтоб его снимать и ставить по несколько раз... открутил, разобрал и вот что крыльчатка задевает за корпус. Решение подложить шайбу 1мм смазать подшипник и собираю на место все супер. НО теперь "ошибка 9" - свеча накала. купил новую на  днях буду менять. если есть вопросы могу проконсультировать. Ах да, самое еще интересное поставил тройник на подачу в бинар, так как моторист посоветовал а он в этом понимает многое. могу сфотать кому надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    У меня такая же комплектация. Долго думал куда поставить и в итоги по совету из этой темы поставил под правым аккамулятором, как раз вписался. :rest:  И размешен ниже расширетельного бачка как прописано в инструкций.

    Как смог? Бинар какой - старый или новый(у меня)? На новом дуйка воздуха стоит на корпусе котла и подогреватель стал шире. И аккума у меня широкая, если втыкать Бинар за правый аккумулятор, то сам акккум вылазит на вентилятор. Вот такие пирожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    могу сфотать кому надо

    Фотай все. Где стоит, как оргнизована подача топлива, антифриза и т.д. Одна голова хорошо, много - лучше. А словами все не объяснишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Как смог? Бинар какой - старый или новый(у меня)? На новом дуйка воздуха стоит на корпусе котла и подогреватель стал шире. И аккума у меня широкая, если втыкать Бинар за правый аккумулятор, то сам акккум вылазит на вентилятор. Вот такие пирожки.

    Бинар у меня новый. Поставил не сбоку аккумулятора, а именно  под ним на подкрылок. Аккумулятор у меня  тоже большой 90-ый, единственно подложил под аккум резину чтобы он не вставал на шланги котла. (Попробую сфотать и выложить сюда).

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Бинар у меня новый. Поставил не сбоку аккумулятора, а именно  под ним на подкрылок. Аккумулятор у меня  тоже большой 90-ый, единственно подложил под аккум резину чтобы он не вставал на шланги котла. (Попробую сфотать и выложить сюда).

    Блин фотки нужны как воздух. Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.