Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Фотки в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Извиняите за качество фото, место там очень мало не подлесть. Что бы лучше сфотать надо снимать аккум, но пока нет времени.

    post-34468-0-96034500-1387516992_thumb.jpg

    post-34468-0-68016700-1387517014_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    место установки помпы.

    post-34468-0-63533300-1387517281_thumb.jpg

    post-34468-0-34428100-1387517295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Извиняите за качество фото, место там очень мало не подлесть. Что бы лучше сфотать надо снимать аккум, но пока нет времени.

    Точно!!! Тоже только там и увидел место для установки, но поленился снять аккум, а запихнуть Бинар сверху чтобы примерить по месту не смог, помешали шланги кондера. Теперь я точно знаю что он туда влезает, на новогодних каникулах я его туда пристрою :). Постараюсь все отфотать. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Точно!!! Тоже только там и увидел место для установки, но поленился снять аккум, а запихнуть Бинар сверху чтобы примерить по месту не смог, помешали шланги кондера. Теперь я точно знаю что он туда влезает, на новогодних каникулах я его туда пристрою :). Постараюсь все отфотать. Спасибо

    Шланги придется немного отгибать, чтобы разместить бинар. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Шланги придется немного отгибать, чтобы разместить бинар. :buzz:

    Боязно. Первая машина с работающим кондером, так не хочется его потерять, лето же наступит когда-нибудь :) Сколько не видел попытки восстановить порушенные системы кондиционирования, так и не видел ни одной восстановленной системы на 100%. Ладно, будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Боязно. Первая машина с работающим кондером, так не хочется его потерять, лето же наступит когда-нибудь :) Сколько не видел попытки восстановить порушенные системы кондиционирования, так и не видел ни одной восстановленной системы на 100%. Ладно, будем посмотреть.

    Да там не все так страшно шланги резиновые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Фотай все. Где стоит, как оргнизована подача топлива, антифриза и т.д. Одна голова хорошо, много - лучше. А словами все не объяснишь

    Заменил свечку. фоткать не стал там все просто до нельзя. 2 болтика откручиваешь снимаешь крышку пластиковую аккуратно, так как провод датчика перегрева на коротких проводах, отсоединил контакты от свечи, выкрутил ключиком на 17. Ради интереса подключил к аккб на прямую ни чего не  изменилось. вкрутил новую все подсоединил и вуаля работает. а подача топлива и антифриза сфотаю чуть позже так как очень холодно стало а на улице работать не очень. на словах можно объяснить или нарисовать схемку кому интересно пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    место установки помпы.

    интересное место, у меня по другому, на раме за бочком омывателя. фото сделать могу но как потеплеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Бинар у меня новый. Поставил не сбоку аккумулятора, а именно  под ним на подкрылок. Аккумулятор у меня  тоже большой 90-ый, единственно подложил под аккум резину чтобы он не вставал на шланги котла. (Попробую сфотать и выложить сюда).

    Выявился один минус такой установки, для снятия верхнего рычага с правой стороны пришлось снимать Бинар, он дает выйти болту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Наконец то я поставил сей девайс. 

     

    post-22916-0-65332400-1410735330_thumb.jpg

    post-22916-0-56641900-1410735354_thumb.jpg

    post-22916-0-42234100-1410735369_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    .

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    .

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Расположение котла немного не удачное.  ИМХО :wow: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    .

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Места под капотом не нашлось. Туда куда ты ставил свой, я затолкать его не смог. Будут еще фото.

    И почему место не удачное?

    Осталось только протащить топливо от бака до котла. Топлива от фильтра не хватало котлу, срыв пламени.

    Изменено пользователем AntZ2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Места под капотом не нашлось. Туда куда ты ставил свой, я затолкать его не смог. Будут еще фото.

    И почему место не удачное?

     Присоединюсь к тому что место не удачное. лужи преодолевать, ни дай бог при ударе, возможность в будущем установки лебедки. пользуюсь бинаром давно. за это время приходилось пару раз менять свечу, и доработать воздуходувку. при этом снимать бинар необходимо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    я выкладвал фотки здесь, поставил м/у крылом и правым АКБ. тоже считаю что место которое вы выбрали не самое удачное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да очень там будет грязно и при даже не значительном ДТП повредить котел достаточно легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te
     

     Присоединюсь к тому что место не удачное. лужи преодолевать, ни дай бог при ударе, возможность в будущем установки лебедки. пользуюсь бинаром давно. за это время приходилось пару раз менять свечу, и доработать воздуходувку. при этом снимать бинар необходимо 

    В реки не ныряю, лужи он переносит без проблем. Лебедка не требуется и ставиться никогда не будет, 4ВД и блокировок всегда хватало. Про свечу соглашусь, снятие бампера 10 минут.

     

    я выкладвал фотки здесь, поставил м/у крылом и правым АКБ. тоже считаю что место которое вы выбрали не самое удачное

    не лезет у меня туда Бинар, аккума вылазит на компрессор кондера.

     

    Да очень там будет грязно и при даже не значительном ДТП повредить котел достаточно легко.

    Чем грязь помешает работе котла? Про ДТП - это да. Но впереди котла стоит дуга. Будут фото.

     

    Сурфоводы, я не просто так туда его влепил. Реально - под капотом он никуда не вмещался. Втроем пытались его туда затолкать, причем один из нас имеет 5 летний опыт установок и эксплуатации Бинаров. На машину своей жены (Филдер) он установил котел туда же, под бампер. Около 4 лет полет нормальный, за исключением проблем с 1 сериями котлов Бинар. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.