Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Все добил я свой вопрос, подключил реле в разрыв плюса вентилятора, теперь сажусь в теплый салон, салонная печка дует с такой силой какое выставишь из четырех положений тумблера.

    быстро акум высаживает, лишнее это. я у себя пару раз попользовался да выдернул релюху. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    У меня стоят два годовалых акума, так что не переживаю, стало намного приятнее усаживаться в машину, конечно не африка но все же.Посматриваю вольтаж перед запуском, ниже 12.4 небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У него скорее напрямую, чем через регулятор, а напрямую печка ампер 40 жрёт, ясен пень этот праздник ненадолго. У меня на втором положении обычно, даже не замечаю что что-то там подсело, акума 2 по.. по 75 чтоли. В салоне конечно не жара через 40 минут работы котла, но и нифига уже не мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    бинар 5 бензиновый .

    ну,собственно и у меня дошли руки до установки данного девайса. как оказалось,сложного ничего нет, вся работа заняла около пяти часов с перекурами.первым делом найдено место , которого так мало в 130ом ,для этого пришлось свинтить релюху с ее места(вон она вместо аккума лежит),и подогнуто стандартное крепление подогревателя.

    post-59430-0-41323500-1482904498_thumb.jpgpost-59430-0-34746800-1482904495_thumb.jpg

     

    далее приворачиваем всос и высос, и крепим подогреватель на его законное место, расправляя трубы по местам.. выхлоп ушел мимо редуктора в поддон защиты.

    post-59430-0-40585900-1482905058_thumb.jpg

    post-59430-0-95917200-1482905060_thumb.jpg

    с креплением воздушного фильтра заморачиваться не стал и прифигачил его к тормозному цилиндру.

    post-59430-0-39400400-1482905175_thumb.jpg

     

    помпа замечательно встала на шпильку от лягушки, хоть и висит консольно на одном отверстии, но думаю не убежит))

    post-59430-0-83342000-1482905341_thumb.jpg

    post-59430-0-19546400-1482905344_thumb.jpg

    далее был изготовлен такой вот девайс и притянут верх крепления к крылу.

    post-59430-0-91563700-1482905523_thumb.jpg

    post-59430-0-74366400-1482905526_thumb.jpg

    post-59430-0-90724900-1482905529_thumb.jpg

    прикручена релюха ранее снятая

    post-59430-0-33108400-1482905614_thumb.jpg

    post-59430-0-08091900-1482905617_thumb.jpg

    про провода писать не буду, производитель сделал все, чтоб и человек далекий от электрики ничего не перепутал.

    пульт управления отлично разместился под кнопочками подвески и оборотов дрыгателя.

    post-59430-0-09939000-1482905878_thumb.jpg

    post-59430-0-26225500-1482905880_thumb.jpg

    ну и подача бензина, тоже без заморочек, все в стандартные крепления, в данном случае с бензонасосом поделился винтом тросик газа.

    post-59430-0-90150700-1482906361_thumb.jpgpost-59430-0-80695200-1482906367_thumb.jpgpost-59430-0-25508200-1482906370_thumb.jpgpost-59430-0-77945300-1482906372_thumb.jpg

    з.ы. емкость под бенз временная,толькопроверить ! сейчас делается из нержи, под бампер, с длинным горлом, чтоб заправлять было удобно.

    post-59430-0-62340500-1482906364_thumb.jpg

    Изменено пользователем evgeniialex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Перестал у меня котёл запускаться при отрицательных температурах. Подымит, вторая попытка - опять дым и всё.. 13-я ошибка.

    Заведёшь машину - с дымом и пованивая соляркой, но запускался - это просто поднималось напряжение, свеча сильнее разогревалась.

    Вывернутая свечка нагревалась, хотя и не так ярко как новая, но быстро и на вид вполне достаточно. В общем поменял, безрезультатно.

     

    Выяснилось, что бинаровский насос, ТН7, со временем начинает переливать, что в итоге приводит к отказам запуска... Насос регулируется вворачиванием/выворачиванием выходного штуцера.

    Зачем-то на заводе не ставят контр-гайку, а замазывают резьбу эпоксидкой. Вот тут есть картинка, "фиксирующая заливка":

    http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2103

     

    Под ударными нагрузками в насосе это дело рано или поздно раскручивается, а фиксирующая заливка лично у меня уже отсутствовала совсем - отвалилась в неизвестном направлении.

     

    После регулировки котёл снова отлично работает, причём в -10 без проблем заводится на летнем топливе с лёгким дымком при розжиге и дальше работает с обычным запахом сгоревшего топлива.

    Из внешних проявлений - после регулировки насос стал тише работать, раза как бы не в два. За годы привыкаешь и что было громко становится понятно только после регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    . выхлоп ушел мимо редуктора в поддон защиты.

     

    Опасно! Много авто погорело из-за этого и в инструкции по установке черным по белому написано - низя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    В 02.12.2017 в 04:16, Ziliboba сказал:

    Перестал у меня котёл запускаться при отрицательных температурах. Подымит, вторая попытка - опять дым и всё.. 13-я ошибка.

    Заведёшь машину - с дымом и пованивая соляркой, но запускался - это просто поднималось напряжение, свеча сильнее разогревалась.

    Вывернутая свечка нагревалась, хотя и не так ярко как новая, но быстро и на вид вполне достаточно. В общем поменял, безрезультатно.

     

    Выяснилось, что бинаровский насос, ТН7, со временем начинает переливать, что в итоге приводит к отказам запуска... Насос регулируется вворачиванием/выворачиванием выходного штуцера.

    Зачем-то на заводе не ставят контр-гайку, а замазывают резьбу эпоксидкой. Вот тут есть картинка, "фиксирующая заливка":

    http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2103

     

    Под ударными нагрузками в насосе это дело рано или поздно раскручивается, а фиксирующая заливка лично у меня уже отсутствовала совсем - отвалилась в неизвестном направлении.

     

    После регулировки котёл снова отлично работает, причём в -10 без проблем заводится на летнем топливе с лёгким дымком при розжиге и дальше работает с обычным запахом сгоревшего топлива.

    Из внешних проявлений - после регулировки насос стал тише работать, раза как бы не в два. За годы привыкаешь и что было громко становится понятно только после регулировки.

    Ziliboba 

    Подскажи пожалуйста дружище, сколько он у тебя уже работает Банар твой?

    Я на него облизываюсь каждый новый зимний сезон, но всякий раз останавливают изречения: что типа не очень надежно и ломается всё быстро и бинар и вебасто и шпрехер)))).

    ну последние два я даже не рассматриваю.

    установить думаю перед радиаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Есть информация что сейчас Вебасто стоит дешевле бинара!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня получается.. четвёртая зима идёт. На предыдущей странице есть дата и картинки.

     

    А вот тут почти все проблемы за это время и сайт где брал, там дешевле:

     

    Ну и вот этой осенью насос окончательно разболтался. В прошлом году помогла протяжка клемм АКБ, в этом уже нет. В прицнипе... ерунда. Сам насос без признаков износа, просто раскрутился. Я его обезжирил, намазал фиксатором резьбы, быстренько отрегулировал и думаю не скоро про него вспомню. Один только момент - нужна приблуда. Я собрал из ардуины :) но это не так просто.

    Вероятно можно было у диллера отрегулировать, насос легко снимается.

     

    Три предыдущих сезона всё работало отлично, никаких ошибок за три года не видел.

    По поводу бинар/вебаста ничего сказать не могу. На данный момент стоимость владения бинаром за 4 года это цена покупки (18000 всего, из них 2000 стоила доставка ЕМС-ом) плюс цена свечки (но её можно не считать, старая рабочая) плюс 20 грам герметика и 5 капель фиксатора резьбы для насоса. И день в сумме потраченного времени - герметик часа четыре, замена свечки 20 минут, и регулировка насоса наверное час-полтора.

     

    Про вебасту вот в барахолке чуть подробностей:

    Бинар такой.. хернёй как "опция" для догрева выше 50-ти :Cherna-facepalm: за +20тыщ пока не страдает. А дизель тем и дизель, что до 0 прогревается мгновенно, до 40-ка быстро, до 60-ти долго, а до 80-ти на ХХ с печкой он и вовсе не нагреется. Это при -10 на улице :)

    Ну и как бы очень показательны истории когда народ пишет на завод или в форум на autoterm.ru о проблемах и внезапно так случается, что бу, но рабочие запчасти завод присылает просто так, то есть даром. Типо политика такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Ziliboba спасибо! 

    всегда ответы твои ценю и по  ссылке действительно дешевле чем в самом теплостаре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.