Перейти к публикации
Slider

еду, панель приборов притухла, заглох, не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Всем привет.

    Поставил 2 полностью заряженных аккумы с вечера, завелся с утра с пол оборота при -20, прогрелся, проехал метров 500, лампочки на панели приборов сильно притухли, через секунд 30 обороты медленно снизились и заглох. Центральный замок не срабатывал, чтобы двери открыть. Попытка завести - такое ощущение что аккумы разряжены, стартеру не хватает напруги чтобы прокрутится (счелкает и не крутит). Стрелка напряжения на торпеде на четверти.

    Клемы древние, пытался зачищать, закручивать не помогло.

    p.s.: Лебедку подключал, нет щелчка подключения - на пульт нет питания. Ранее несколько раз при езде загорались все лампочки на панели (как при включении зажигания).

    Подскажите где копать!?

    хотел начать с замены всех клемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    1. акум один замкнул

    2. гену в разбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Что сподвигло?

    Цитата-: ...Поставил 2 полностью заряженных аккумы с вечера...?

    Были ли какие ещё предпосылки на неисправность7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Начни с клемм, чтобы не было сомнений ни в проводах, ни в креплениях, ни в самих клеммах. Бывают иногда с малозаметными трещинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Начать надо с проверки зараядки на хх, при полностью включеных потребителях должно быть 14, 4V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Что сподвигло?

    Цитата-: ...Поставил 2 полностью заряженных аккумы с вечера...?

    Были ли какие ещё предпосылки на неисправность7

    постояла 2 дня на улице, пришел - ситуация как описал (реле счелкает, не крутит - типа аккумы сели). хотя раньше стояла и неделю и заводилась элементарно.

    спасибо за советы, начну с клемм и соединений, потом гена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошо бы для начала найти потребителя, который тайком выжрал два аккума! Потребеление не хилое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сколько лет аккумам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    Эт скорее всего, либо генератор сдох или оторвало главный провод от генератора к аккумулятору, поездил - просадил аккумуляторы, к электрику прямой путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Давай ка напиши,сколько выдаёт гена- на холостых с нагрузгой и без,ведь дрыготель если я правилно понял кое как заводится...?

    Тогда и можно подумать куда копать,а покуда нет такой инфы,направления поиска раскрываются до безконечности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Почистил все клеммы, заменил три хреновые. Все завелось с пол оборота. На аккумах при заведенной 14.5В.

    Но ощущение все же осталось, что дело все таки в болтающемся проводе, возможно минусе. Буду ездить пока снова не встану, тогда к электрику искать тот самый провод.

    всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ну вот видите как всё просто получается... чесно говоря я уже перестал удивлятся надёжности япского автопрома,но для того что бы похожего более с вами не случилось в самый неподходящий момент,а оно как правило так и получается,я бы на Вашем месте не стал дожидаться подобных неожиданностей,а сделал всё сам, и в скорейшое время,добавив на всякий случай ещё несколько МАСС в эл.схему авто.А именно масса мтор,масса кузов,и не забыть отдельную массу на лебеду если таковая имеется.

    ИМХО :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.