Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Собственно фото

    post-18713-0-75814300-1368269384_thumb.jpg

    post-18713-0-20280600-1368269425_thumb.jpg

    post-18713-0-85823200-1368269468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    P.S. А фото с телефона очень даже получились и отправились :0)) Galaxy s2 рулит :0)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Всем огромное спасибо! :buzz: Таки это были шайбы! ... промер показал 4,9 мм - 5,1 мм..... Я стал ковырять - и о чудо, край немного подался! Потом цепляясь за этот задир отковырял первую, потом вторую, на шестой пришлось залезть в моторный отсек двумя ногами и присесть, одна шайба куда то закатилась - ну хрен с ней. Седла вычистил, даже пылесосом поработал :no:. Скажу честно, что данную процедуру я первый раз в жизни делаю так что спасибо еще раз всем кто с большим опытом помогли разобраться.

    P.S. Это ж надо было так крутить!??? Правда сегодня рассказали, что на современных РЕКСТОНАХ четвертую форсунку открутить 200 у.е. на станциях стоит. Поражаюсь в очередной раз тому, какой процент надежности был заложен в старых машинах :ok: :ok: :ok:

    post-22992-0-39556500-1368291721_thumb.jpg

    post-22992-0-24174300-1368291743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Вчера запустился (год стояла в гараже до этого). Форсунки выставили 125 кг, на стенде показал мастер работу каждой, все работают согласно предписанного регламента. Не потекли после установки, правда что б не было течи по корпусу мастер применял обычную сантехническую ленту для резьбовых соединений. С шестой форсункой пришлось ему повозится, заменил гайку ибо подливала, пока не заменил проставную шайбу - лить перестала и заработала. К слову потекло у меня только на гайке трубки над ТНВД которую пропустил и не затянул.

    Работа мотора стала с первых минут более звонкой и жесткой, спустя полчаса после прогрева немного уже помягче. Но работа форсунок слышна. Теперь нужно выставить зажигание ибо сизый дым хоть и уменьшился но при прогазовке явно его многовато. Работа мастера обошлась в 35 у.е. + 15 у.е. купленные у него все шайбы.

    У меня вместо шайб в форсунках были куски лезвий.... вот такие мля мастера бывают

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Чуть позже они приработаются и будут тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Теперь очень важно правильно выставить "впрыск"! А то много разных гадостей от не правильного впрыска может быть, от плохой тяги, ...... , до сгоревших поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Теперь очень важно правильно выставить "впрыск"! А то много разных гадостей от не правильного впрыска может быть, от плохой тяги, ...... , до сгоревших поршней.

    Кроме правильного выставления меток что ещё нужно для правильного выставления впрыска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Моментоскоп. Или сторобоскоп для дизеля не путать с бензиновым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    :cool: Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Кроме правильного выставления меток что ещё нужно для правильного выставления впрыска?

    Я делал так (не факт, что это правильно, но как мне ,кажется, где-то близко),Была у меня трубка (лишняя) что идет от ТНВД до форсунок. Обрезал её примерно 3-4см. от гайки ТНВД, "прилепил" на отрезанный край трубки иголку от шприца. Ну и дальше все понятно, -выкручиваешь первую форсунку, туда электрод (ОЧИЩЕННЫЙ) и "ловишь, крутишь, вертишь" момент чтоб в ВМТ появлялась с иголки салярка. ( К стати, иголку можно и не приделывать т.к. она потом отвалилась и я без неё не хуже справлялся, но с ней, по моему точнее.) Как то так. ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Вопрос по поводу пристукивания - гидрокомпенсатор или форсунка? При установке соблюдал полную чистоту все продувал. Но вот при работе мотора когда берешься за топливные трубки форсунок то на втором очень ярко чувствуешь отдачу в пальцы по трубке, на третьем меньше и тише на первом. Остальные тихо. При прогазовке увелечению оборотов с целью поднять давления масла стук на второй трубке уменьшается а на первой чувствуется сильней. При этом работа мотора без провалов и подергиваний, было правда немного в самом начале пока из системы полностью воздух не ушел. Какие мнения будут что это и насколько печально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Какой гидрокомпенсатор? нет их там. Отдача по трубкам штука такая, не очевидная. От длины и мест крепления трубки очень зависит. Но в целом если отдает резко, то это хорошо. По крайней мере я так всегда считал. Ну может давление открытия чуть завышено, 125 для не нового насоса многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Я делал так (не факт, что это правильно, но как мне ,кажется, где-то близко),Была у меня трубка (лишняя) что идет от ТНВД до форсунок. Обрезал её примерно 3-4см. от гайки ТНВД, "прилепил" на отрезанный край трубки иголку от шприца. Ну и дальше все понятно, -выкручиваешь первую форсунку, туда электрод (ОЧИЩЕННЫЙ) и "ловишь, крутишь, вертишь" момент чтоб в ВМТ появлялась с иголки салярка. ( К стати, иголку можно и не приделывать т.к. она потом отвалилась и я без неё не хуже справлялся, но с ней, по моему точнее.) Как то так. ;) .

    Там же на шкиве и лобовине есть метка начала впрыска. Или куда? ;-) Откручивание форсунки - это сразу замена двух шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    метки могут не совпадать если кривыми руками лазили

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Какой гидрокомпенсатор? нет их там. Отдача по трубкам штука такая, не очевидная. От длины и мест крепления трубки очень зависит. Но в целом если отдает резко, то это хорошо. По крайней мере я так всегда считал. Ну может давление открытия чуть завышено, 125 для не нового насоса многовато.

    Посмотрел, действительно компенсаторов нэт. Собственно так и думал. А в чем тогда проявляется гидроудар форсунки?

    post-22992-0-26427000-1369307570_thumb.jpg

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    11.05.2013 в 01:32, fedotov10573 сказал:

    Это собранные с просторов интернета фото по теме.

    А тут статья доходчиво написанная (может тут и было) http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html

    post-22992-0-70700000-1368210501_thumb.jpg

    post-22992-0-78123900-1368210515.jpg

    post-22992-0-37628700-1368210529.jpg

    post-22992-0-17293100-1368210585_thumb.jpg

    post-22992-0-47107700-1368210610_thumb.jpg

    post-22992-0-03648100-1368210633_thumb.jpg

    post-22992-0-05880300-1368210649_thumb.jpg

    Ребята, извините за чайниковские вопросы, но эти форсунки с какого мотора????? У меня на старом 2LT такие же большие форсунки стоят. Ищу, с какого мотора бы поставить. Своим износились, а распылители говно сейчас, два комплекта брал и все льют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    13 часов назад, tankist101 сказал:

    но эти форсунки с какого мотора?????

    2Н  с ТЛК-60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Спасибо! Стало быть на этом моторе и на моем старом 2L одинаковые форсунки. Теперь буду знать, от чего можно еще их поискать.

    23.05.2013 в 16:42, fedotov10573 сказал:

    Вопрос по поводу пристукивания - гидрокомпенсатор или форсунка? При установке соблюдал полную чистоту все продувал. Но вот при работе мотора когда берешься за топливные трубки форсунок то на втором очень ярко чувствуешь отдачу в пальцы по трубке, на третьем меньше и тише на первом. Остальные тихо. При прогазовке увелечению оборотов с целью поднять давления масла стук на второй трубке уменьшается а на первой чувствуется сильней. При этом работа мотора без провалов и подергиваний, было правда немного в самом начале пока из системы полностью воздух не ушел. Какие мнения будут что это и насколько печально?

    И у меня на 2L такая же хрень!!! Дружище, отпишись, если разобрался с этой проблемой! Тоже не могу понять, почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser

    Напишите пожалуйста номера всех трех уплотнительных шайб форсунок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.