Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    а кто знает - форсунки в сборе идут отрегулированными? Их можно купить и вкрутить, или все равно надо регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да, отрегулированы. К форсункам надо обязательно купить маленькие теплоотводящие шайбы (под форсункой две шайбы, есть ещё большая - седло, оно обычно может использоваться повторно, маленькие менять строго обязательно). Алюминиевые шайбы-прокладки под обратку тоже желательно заменить, оторвать их со старых форсунок не повредив практически невозможно, хотя я вместо них обычно ставил российские медные шайбы, просверлив в них пару отверстий. Если будете делать всё сами, то гайки обратки перед откручиванием обязательно нужно отмочить керосином, потом штуцера обратки обстучать (без фанатизма через пруток их мягкого металла), иначе эту обратку можно запросто порвать (соединительные трубочки там очень хилые); рваную обратку можно, конечно, запаять, но зачем это надо, если этого можно избежать.

    P.S. Переплата при покупке форсунок в сборе будет около 10000р, за эти деньги их можно раз десять, наверное, отрегулировать. Тем более, что при покупке оригинальных тойотовских распылителей в 90% случаев можно оставить старые регулировочные шайбы, давление впрыска практически не "уходит". Да и стенд для проверки давления можно без особых трудностей изготовить своими руками из китайского гидравлического домкрата за 300р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а и стенд для проверки давления можно без особых трудностей изготовить своими руками из китайского гидравлического домкрата за 300р.

    фантазия впечатлила .. ph34r.gif

    лучше не мудрить с самодельной регулировкой форсунок.

    не так уж часто это нужно делать то

    (интервал замены распылителей,или форсунок-не менее 120 тык)

    что бы отнестись к этому мероприятию ремонтом "на коленке".

    Иди к профессиональным мастерам-и делай по нормальному-с гарантией качества ..

    новые или не новые--какая разница ? форсунки обязательно перед установкой в ГБ нужно проверить (

    кто его знает как они там ....где то хранились.??..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Иди к профессиональным мастерам-и делай по нормальному-с гарантией качества ..

    Уверяю Вас, никакой "профессиональный мастер" никогда не сделает лучше, чем ты сам своими руками. Про гарантию качества - Вы, вероятно, на другой планете живёте... Абсолютно все эти мастера заинтересованы только в одном - выдоить побольше денег с клиента, и на какое-либо качество им в 99% случаев глубоко начхать, в 1% случаев тоже начхать, но не так глубоко.

    И фантазия тут ни при чём, ровным счётом ничего сложного в этом (регулировка давления впрыска) нет; собственно, все стенды изготовлены по одной схеме, которую нетрудно воспроизвести самостоятельно. А то, что эта простейшая операция всеми сервисами культивируется как некое таинство, доступное избранным, - так это понятно, ведь это их хлеб, если народ поймёт, что это ненамного сложнее, чем поменять тормозные колодки, это ж сразу каких денег они лишатся...

    P.S. Новые форсунки идут отрегулированными в герметичной упаковке, где они хранились, роли не играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Alexandr79

    Вы, вероятно, на другой планете живёте.

    А я уважаемый -так не думаю !

    Абсолютно все эти мастера заинтересованы только в одном - выдоить побольше денег с клиента, и на какое-либо качество им в 99% случаев глубоко начхать,

    А вот это уже реально выраженная грубость !притом я заметил-целенаправленная.

    простейшая операция всеми сервисами культивируется как некое таинство, доступное избранным

    Ткни пальцем в ВИЗИТКУ ДИЗЕЛЬНОГО МАСТЕРА-и посвятись в таинства тех самых секретов. biggrin.gif

    Новые форсунки идут отрегулированными в герметичной упаковке, где они хранились, роли не играет.

    10....20 лет провалявшись где нито в углу ..на складе.. biggrin.gif

    это ж сразу каких денег они лишатся...

    да уж ...кучу тыров недополучат...с "Умных и находчивых клиентов" !!!

    проверка 1-й форсунки стоит 50..70 рублей максимум.

    кризис и банкротство... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    To: DIESELMASTER_52, а-а-а, так Вы этим профессионально занимаетесь? Ну тогда Ваша реакция понятна biggrin.gif . Впрочем, лично про Вас я ничего не имел в виду, если Вы исключение из правил, то я только рад этому. У нас специализированные "дизельные" сервисы (да и почти все остальные) - это полная ж... И проверить форсунки у нас не 50-70 рублей, а 300-400, и это без снятия (если сам принесешь снятую форсунку), со снятием-установкой в несколько раз дороже. Собственно, стал бы я изобретать все эти велосипеды, если бы они нормально работали? За время владения разными автомобилями я ни разу (ни одного раза!) не встретил качественного сервиса, в котором всё делали бы на совесть... Даже масло в двигателе нормально заменить не могут! Зато разводить на бабки пытались абсолютно все! Сейчас вынужден всё делать своими руками и кроме шиномонтажек (у которых в работе тоже море косяков) никуда не обращаюсь. Я сам некоторое время работал автоэлектриком-диагностом в сервисном центре при официальном дилере известного европейского производителя тяжёлых грузовиков, это надо было видеть, как они доили клиентов blink.gif . Современные грузовики напичканы электроникой по самое не могу, водилы в этом, конечно, ничего не шарят (да и доступной информации никакой нет), так несколько раз было, что за отпавший от вибрации проводок от какого-нибудь датчика клиента разводили на 25-30 тыщ, вешали лапшу, что надо менять какой-нибудь электронный блок ABS (и якобы меняли его) и т.п. Поэтому и не покупаю современных напичканных электроникой автомобилей, так как в них без спецоборудования (доступного только дилерам) делать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    друзья, спасибо за информацию!

    не ссорьтесь, вы оба правы smile.gif просто каждый по-своему

    Найти достойный сервис (точнее, достойного мастера) ой как непросто. В части топливной арматуры мне пока не повезло. Менял на "уважаемом" сервисе распылители, проехал после этого меньше 30 тысяч. Не срок для оригинальных тоетовских распылителей. Сейчас с ними что-то не так - слышно стетоскопом, что 2 форсунки из 6-ти щелкают "неправильно". Свечи на этих цилиндрах обгорают. Черный дым, потеря мощности, движок работает неровно. После замены прошло почти два года, претензий не предъявишь. А форсунками нужно заниматься заново.

    Хочется обойтись без сервиса. Но ради одного раза покупать стенд для регулировки форсунок? Дороговато. (делать стенд из китайского домкрата - мне кажется "за гранью" smile.gif к нему еще нужен китайский манометр на несколько сот атмосфер, а потом гадать, что же он показывает. И раз за разом снимать-регулировать-ставить, меняя одноразовые шайбочки smile.gif )

    С другой стороны - стенд для проверки ТНВД в гараж не купишь, а поменять ТНВД на новый кусается. Так что достойного мастера нужно искать. "Бороться и искать, найти и перепрятать" smile.gif

    to DIESELMASTER_52 к вам бы приехал, знания внушают уважение. Но далековато

    to Alexandr79 я как раз и хотел узнать, что они отрегулированы и герметично упакованы. Наверное как и распылители, в пластиковом контейнере с соляркой?

    еще раз всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    делать стенд из китайского домкрата - мне кажется "за гранью" smile.gif к нему еще нужен китайский манометр на несколько сот атмосфер, а потом гадать, что же он показывает. И раз за разом снимать-регулировать-ставить, меняя одноразовые шайбочки smile.gif )

    С другой стороны - стенд для проверки ТНВД в гараж не купишь, а поменять ТНВД на новый кусается. Так что достойного мастера нужно искать. "Бороться и искать, найти и перепрятать" smile.gif

    "Происхождение" домкрата роли не играет, просто китайские самые дешёвые biggrin.gif . Манометр можно к нему установить какой угодно (на давление не менее 150 атм). Он, быть может, не очень удобен при постоянной эксплуатации, но если замерять давление время от времени, а не каждый день по десять раз, то вполне пойдёт. При регулировке одноразовых шайб нет (есть только регулировочные, я их покупал несколько десятков размеров, благо стОят они копейки), одноразовые есть при снятии/установке. Между прочим, описание моего стенда имеется в и-нете (http://www.toyota-ace.ru/raspyl.htm). И на тамошнем форуме к этой штуке, надо сказать, отнеслись с очень большим интересом... Видимо, не только у нас проблемы с качественным сервисом. Таких, как DIESELMASTER, днём с огнём не найти; если он действительно относится к своей работе так ответственно, как сам описывает, то ему честь и хвала, при ценах 70 рублей за регулировку форсунки я и сам всё делал бы у него, вместо того чтобы ковыряться с машиной полдня по уши в масле и соляре.

    С регулировкой ТНВД у меня тоже проблема с сервисом, стенд для него даже мне с моими склонностями к кулибинству изготовить проблематично (можно, но это обойдётся, как я посчитал, примерно в полторы стоимости нового ТНВД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Почти в тему. Нужен ПРОВЕРЕННЫЙ мастер, который возьмётся за диагностику, ремонт и регулировку рядного ТНВД с ТЛК 61.

    Мне кажется у моей 61-ой есть проблемы с ТНВД.

    Ну или это последний узел в ней, куда ещё никто не лазил... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Цитата"проверка 1-й форсунки стоит 50..70 рублей максимум.

    кризис и банкротство... "

    Если бы так! - 250 в Питере.

    Насчёт самодельного стенда для проверки форсунок- давно собираюсь сделать. В хозяйстве ещё имеется дизельные двигатели.Раньше в совхозных мастерских делал, теперь нету там.

    проверяю по-старинке- подсоединяю к четвёртой секции ТНВД на тракторном движке и завожу на 3-х цилиндрах. Распыл сразу видно.

    Вопрос у меня давно возник: в 1982 и 1989 году на 2Н

    взаимозаменяемые форсунки?

    Имеется комплект с 1982 года хочу заменить распылители и собрать на замену.

    Номера по Екзисту разные, а внешне вроде похожи.

    Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Alexandr79

    описание моего стенда имеется в и-нете (http://www.toyota-ace.ru/raspyl.htm)

    сложновато сделано-токарные работы нужны...и то...и сё..

    проще купить в какой нито полуразвалившейся дизельной тракторной мастерской старенький стенд за литруху водяры.- и почистить-подшаманить его .например-дело в том в стенде что ход плунжера и цикловое количество топлива-калиброванное значение.

    стенд для ТНВД.(для самостоятельного творчества )-тоже так можно купить...вариантов полно..только нужно поискать.. сообщение #7 почитай. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    To: DIESELMASTER_52, да хрен чего сейчас купишь в тракторных мастерских... Как правило, там "всё уже украдено до нас", а где что-то осталось, так там колхозники нынче ушлые стали, никакую водку им уже давно не надо, только деньги подавай, причём очень немалые... Насчёт калиброванного циклового количества топлива - это понятно, но это в идеале, а посмотреть давление впрыска и ссыт/не ссыт можно и так, тем более, что для такого жутко древнего и жутко дефорсированного движка, как 2Н, больше ничего и не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61
    Почти в тему. Нужен ПРОВЕРЕННЫЙ мастер, который возьмётся за диагностику, ремонт и регулировку рядного ТНВД с ТЛК 61.

    Мне кажется у моей 61-ой есть проблемы с ТНВД.

    Ну или это последний узел в ней, куда ещё никто не лазил... biggrin.gif

    462567[/snapback]

    +1, как говориться. DIESELMASTER_52, вы как на счет рядных насосов? А то в Москве за них никто браться уже не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    вы как на счет рядных насосов? А то в Москве за них никто браться уже не хочет

    Это точно, было такое, в сервисе: "рядный ТНВД? не, это к камазистам",

    у камазистов "Ленд Крузер? blink.gif , нее...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    DIESELMASTER_52, вы как на счет рядных насосов?

    Нее...это к камазистам.... laugh.gif [attachmentid=38866]

    мне б чего попроще........ tongue.gif [attachmentid=38867]

    post-6751-1222158934_thumb.jpg

    post-6751-1222158964_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: пока на молютке

    коптит сильно это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    как вариант:

    если дымит черным, то избыток солярки (форсунки ссут), если синим, то турбина гонит масло или где-то в топливной воздух сосет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: пока на молютке

    как вариант:

    если дымит черным, то избыток солярки (форсунки ссут), если синим, то турбина гонит масло или где-то в топливной воздух сосет

    форсунки менять или чтото можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    форсунки менять или чтото можно сделать?

    Менять распылители на 2Н по 550р за шт., на 12НТ 1500р за шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: пока на молютке

    Менять распылители на 2Н по 550р за шт., на 12НТ 1500р за шт.

    спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.