Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Насчёт распылителей, тоже как-то менял их, на одной форсунке была испорчена резьба стяжных "половинок", заказал новую форсунку в сборе. Когда пришла, решил на всякий случай тоже проверить её на стенде, в общем, я охренел, насколько идеально она брызгала; у старых форсунок, даже с новыми оригинальными распылителями, всё равно как-то не так, и форма струи не такая идеальная, и отсечка не так чётко срабатывала, не знаю, почему так, то ли распылители плохого качества, то ли что-то ещё в форсунке "подустало". Короче, под впечатлением увиденного, заказал ещё 5 новых форсунок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Насчёт распылителей, тоже как-то менял их, на одной форсунке была испорчена резьба стяжных "половинок", заказал новую форсунку в сборе. Когда пришла, решил на всякий случай тоже проверить её на стенде, в общем, я охренел, насколько идеально она брызгала; у старых форсунок, даже с новыми оригинальными распылителями, всё равно как-то не так, и форма струи не такая идеальная, и отсечка не так чётко срабатывала, не знаю, почему так, то ли распылители плохого качества, то ли что-то ещё в форсунке "подустало". Короче, под впечатлением увиденного, заказал ещё 5 новых форсунок...

    Ну тут, конечно, Новая форсунка лучше чем просто новый распылитель, а Новый распылитель полюбому лучше чем старая форсунка. Так что тут всё относительно. В моём варианте это дёшево и сердито, а в твоём сердито, но уже не дёшево. Ну а дальше как говорится - "Хозяин БАРИН".

    Да, чуть не забыл! Обязательно сразу же купите шайбы, их 3 на каждую форсунку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Блин, во рисанулся, по книге надо 42-48 кгс/м, у меня такого мощного динамометрического ключа нет, да и думаю мало у кого есть. Придётся как говорят " на ощупь" с трубой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Блин, во рисанулся, по книге надо 42-48 кгс/м, у меня такого мощного динамометрического ключа нет, да и думаю мало у кого есть. Придётся как говорят " на ощупь" с трубой.

    Можно фото этого места из книги? У меня по англоязычному руководству всего 70 НМ момент указан (т.е. 7 кг), это если речь про затяжку форсунок в ГБЦ. Правда, я их никогда по моментному ключу не тянул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Фух, Слава Богу, а я искал, искал не нашёл. А нашёл таблицу моментов затяжки резьбовых соединений стр. 7. Диаметр резьбы 24мм - 42-48 кгс/м. Нок форсункам наверное это не относится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Просто , судя по тому, как они были затянуты раньше, легко поверить, что и 40 кг надо, Но то что всего 7 СЕМЬ! Что то ... , Точно СЕМЬ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну это, наверное, для "общих" болтов-гаек указано (хотя где они в 60-ке такие болты нашли?). У форсунки резьбовой стакан (в отличие от болта) пустотелый и из-за этого по сравнению с болтом сильно ослабленный, если его тянуть с таким усилием, то ему просто можно башку свернуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Точно!!! нашёл! 6-8кг! СПАСИБО, Сань, я чють было не совершил ошибку (глупую).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Вот ещё...

    post-7707-0-72735500-1355422629_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Не, ТЫ прикинь, А почти все трубами откручивают!!!! Вот и я чуть было не купился, Взял же дин. ключ как умный и чуть не вляпался как дурак!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Я откручивал с трубой, тяну всегда всё диномометрическим (где добраться можно), у меня их 5... Ну нравится мне, когда всё по технологии.. Всё, что от меня зависит. Кстати, на 1хз моторе 65Нм, на 2Н 6 - 8 кг, я взял среднее 70Нм, так как не особо доверяю книге по 60-ке, какая то она..Есть там косяки. Вот и сверяю по легион автодате по 70-80-м круйзерам. Гайки обратки 30Нм тянул. В колодцах ГБЦ , где сёдла форсунок, пришлось нагар вычищать. Особо трудно на 6-м , последнем. Там вообше лёжа на моторе и с зеркалом. В паре гнёзд обнаружилось по 2 седла и явно прорывались газы, кое кто не заморачивался видимо. Распылители стояли Zexel-Bosch, видимо лучшее из неоригинала, настраивали в дизель центре у нас. Прошли 30 000 все в нагаре (на старых при замене его не было), мотор работает как то не так, вот и заказал с Ибея форсунки, восстановленные в Diesel top shop c применением оригинальных распылителей и всех потрохов . Вообще, думается мне , если уж менять распылители - то только на оригинал. И настраивать в следующий раз сам буду, если не форсунки сразу новые куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ладно, ладно, навалились, ну лоханулся малость. Тут снега навалило, ехать надо. Я к стати как ж..й чуял, что тут что то не так, думаю пойду чай ку попью, мож добрые люди стукнут по затылку :punchl: , коли что не так. Стукнули, Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Перенес в тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140821&hl=+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8#entry2028474

    post-22992-0-77464900-1368042577_thumb.png

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Как с седел вытащить просадочные самые маленькие шайбы (11177) которые чьи то ручонки не поменяли и они с первого взгляда впаялись в одну плоскость? Еле сегодня по откручивал сами форсунки - видать трубой их закручивали, плюсом закоксовало резьбу из за отсутствия нормальных шайб и их отсутствия вообще.

    Вообщем кто и чем и по какой так сказать технологии их от тудова извлекал? Поделитесь опытом пожалуйста.

    post-22992-0-60340300-1368043402_thumb.png

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Самые маленькие обычно не сильно расплющиваются, если , конечно , основные стоят. Вот большие конкретно расплющивает при затягивании трубой. ВОЗМОЖНО, у тебя вообще мелких не ставил ( бывший хозяин)...?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    А вообще на электрод аккуратно свернутую тряпочку , проволочкой закрепил, растворителем смазал и хорошенько всё промыл и с фонариком -- ГЛАЗЕЙ!!! Внимательно так, глазей1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Завтра буду удалять сажу нагар и глазеть, да я третий хозяин данной машины.

    По бартеру в 89-м она зашла к нам на начальника Кременчуского НПЗ, потом дед ее выдурил когда зимой не слили конденсат и ездил на ней 17 лет пока здоровье позволяло. И хоть он был со слов наладчиком топливной аппаратуры меня терзают смутные сомнения от того что я вижу....

    Молодцы япошки поставляли с машиной два ящика запчастей мне даже оригинальный глушитель от деда по наследству за разумные деньги достался - знали куда машину отправляли...

    А шайбы там вроде и есть просто пока выкрутил форсунки то надо было их везти мастеру на переборку. Вопрос сразу кто какое давление выставлял? Я так понял что при уставшем ТНВД 105кг минимальное будет самое то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Завтра буду удалять сажу нагар и глазеть, да я третий хозяин данной машины.

    По бартеру в 89-м она зашла к нам на начальника Кременчуского НПЗ, потом дед ее выдурил когда зимой не слили конденсат и ездил на ней 17 лет пока здоровье позволяло. И хоть он был со слов наладчиком топливной аппаратуры меня терзают смутные сомнения от того что я вижу....

    Молодцы япошки поставляли с машиной два ящика запчастей мне даже оригинальный глушитель от деда по наследству за разумные деньги достался - знали куда машину отправляли...

    А шайбы там вроде и есть просто пока выкрутил форсунки то надо было их везти мастеру на переборку. Вопрос сразу кто какое давление выставлял? Я так понял что при уставшем ТНВД 105кг минимальное будет самое то?

    После первых часов работы давление просядет, с опережением надо, 110-115 где то. Скорее всего понадобится менять все потроха, пружину, проставку, грибок. Ну и распылитель естественно. Корпус форсунки при выработке в месте контакта с проставкой торцевать, в зч не поставляется. Лучше новые брать, я наигрался и заказал новые. Гору распылителей перепробовал, распыл норм, каплю после впрыска и на преддавлении дает почти на всех. Потом после сборки корпус запросто может погнать топливо, уже на моторе и после прогрева. Лечится конечно герметиком, но для этого надо разбирать форсунку и обезжиривать резьбу. После сборки она (б.у.форсунка) с большой вероятностью опять или даст плохой распыл или каплю. При разборке этот герметик каким то образом попадает внутрь и вообще его потом из резьбы выдирать замучаешся. Потом, далеко не всякий мастер будет соблюдать чистоту в должной степени, что станет ясно тысяч через 5-10. Или раньше. Я создал у себя все условия, стенд с системой фильтрации топлива, вытяжка, перед работой зоздавал топливный туман в помещении чтобы прибить возможную пыль. Но во первых, у денсо в розницу много брака идет, оригинальные распылители ни чем не отличаются, во вторых торцовка корпуса форсунки может либо ничего не дать, либо недолгосрочный результат. Я настроил знакомым несколько комплектов, но машины свежее и корпуса практически без выработки, все получилось. В случае с нашими динозаврами, если делать все по уму и надолго, по моему дешевле новые форсунки купить, я уже заказал. Давление там будет 115 -125 бар (номинал для новых) После приработки упадет на 5-8 бар (из личных наблюдений). Если даже насос уставший, слегка уронить давление в новых форсунках можно. По крайней мере там все новое и собиралось на заводе . Заодно можно посмотреть, что там за распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.