Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Вечер добрый. Помогите советом если возможно.

    При замене колес на зиму была обнаружена сквозная коррозия правой задней арки. (

    вот:

    post-14110-0-88424900-1355404060_thumb.jpg

    Разобрал обшивку в салоне и заглянул за карманы ( те что в багажнике. я там храню всякую мелочь типа аптечи, перчаток и т.д.)

    там вообще ужас..пальцем протыкается почти в любом месте, но пока еще металл хоть и в хлам ржавый, но имеется.

    post-14110-0-60417500-1355404109_thumb.jpg

    post-14110-0-44788300-1355404143_thumb.jpg

    Эти места снаружи закрывают клыки заднего бампера. Нужно еще их снять и глянуть.. но даже прям страшно это делать....

    вобщем арку я хотел победить Боди 990 и виброшумоизоляцией. ( залить боди, проклеить шумкой, залить боди... как то так)

    post-14110-0-55137300-1355404305_thumb.jpg

    а вот что с этими карманами делать... ума не приложу..

    может кто то сталкивался с подобным... как остановить разрушение кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    не знаю как у Вас, но в 80ке они отлично ампутируются.. поищи отчет Керосина на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    С японского донора брать и вваривать. Другого способа не придумано. Или как Иван Керосин - радикальная ампутация до уровня пола. Но мне не нравится чисто эстетически :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На какое-то время можно и заплатки из стекломата поставить, но это все хрень - только радикально менять, вваривая детали от донора. Ничего не поделаешь, климат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    С японского донора брать и вваривать. Другого способа не придумано. Или как Иван Керосин - радикальная ампутация до уровня пола. Но мне не нравится чисто эстетически :(

    На японцах гниль точно такая же сам, думаю как избавиться можно стекловолокном сделать но на сколько хватит :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Думаю стекловолокно все таки... но наверное летом. Сейчас попробую законсервировать что бы до лета дожило.

    Изнутри наверно мовиль, снаружи.... тоже наверно мовиль..)

    Ух... попробую клыки снять. Главное их поставить потом на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Клыки же к раме крепятся, не к кузову. Чего опасаешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    ну может на 80-ке к раме. ) а у нас к кузову. и бампер и клыки.

    Кстати... не могу снять бампер: все болты проржавели так, что головка не берет их...

    ...может наколхозить крепеж бампера к раме..? буду думать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Резать до чистого металла и вваривать новый. Но моей вся эта работа была проделана две недели назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Думаю стекловолокно все таки... но наверное летом. Сейчас попробую законсервировать что бы до лета дожило....

    Не надо ничего консервировать, хуже будет. Срезать до чистого металла и вваривать железо, обрабатывать с 2 строн, красить. Все остальное от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    так так... а сейчас то что сделать? оставить все как есть до лета? ничем не заливать? как то хочется все тки минимизировать воздействие коррозии в зимний период.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так так... а сейчас то что сделать?

    Дырку закрой , чтобы грязь в салоне не летела и ищи новый кузов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Дырку закрой , чтобы грязь в салоне не летела и ищи новый кузов .

    Жестковато ) Можно и половину кузова)))

    так так... а сейчас то что сделать? оставить все как есть до лета? ничем не заливать? как то хочется все тки минимизировать воздействие коррозии в зимний период.

    дабы тут не флудить я тебе все в личке/аське расскажу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    я менял уже заднее крыло левое на своем от японского сурфа нашел практически без намека на гниль, теперь на очереди правая часть но там вроде получше возможно тольео заплатками обойдусь но все равно дырочки уже есть и это не радует :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Мужики может кто сталкивался с ремонтом крыльев передних и задних если есть отчет, буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Новый кузов??? )) На это я пока пойтить не готов(с) )

    Артекс напиши что знаешь, буду признателен.

    вобщем залеплю щас чем нибудь.. что бы зиму пережить, а там видно будет.

    нашел вчера тему - ребята заливают лаком ПВ смешаным с керосином 50 на 50, а сверху антикором. Доступ воды и воздуха закрыт и вроде ничего не гниет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и вроде ничего не гниет.

    конечно не гниет , ведь уже все сгнило . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    я хочу верить в чудо ) залью, задую щас чем нибудь, посмотрю что получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Мужики может кто сталкивался с ремонтом крыльев передних и задних если есть отчет, буду очень признателен.

    передние выкидывать и ставить новые.

    задние варить, срезав всю труху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    передние выкидывать и ставить новые.

    задние варить, срезав всю труху.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.