Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Приветствую всех !

    Долго думал и пришёл к выводу что хочу гидроподвеску как у меня была на LX470 , почему я к этому пришёл ? Да потому что как то жестковато мне , хочется сделать максимально больше комфорта , я езжу только по асфальту так как в болота ещё не когда не заруливал да и не знаю не кого кто ездит на покатушки , конечно съездил бы с удовольствием но это другая тема . Подскажите кто реально в теме что требуется для переделки под гидру , у меня стоит вроде обычная пружинная так как регулировок нету и год у меня 1998 а не 2001 , комплектация у меня ТЛК 100 VX . Подскажите что из запчастей мне потребуется , каие работы нужно проделать будет , подводные камни если есть и что нужно будет переоборудовать и что доукомплектовать , понятно кнопки и оптитрон чтобы видно было на приборке , да и оптитрон я один фиг ищу (кстати если что куплю) .

    Интересует конечно и цена всех заморочек как на новую так и на б/у в хорошем состоянии или часть того а часть другого главное не в ущерб качеству .

    Ещё интересует можно ли как нибудь сделать подвеску более мягкую , чтобы неровности проходила мягче и не громыхала так на колдобинах и на прохих дорогах , вообщем сделать комфортные условия , если возможно реально приблизить к гидре за меньшие деньги то тоже подскажите что и как и сколько встанет переделка или доработка .

    Может аммортизаторы поменять или пружины или комплекты какие есть ? HELP !

    Я знаю что со стороны может показаться глупым усовершенствовать машину 1998 года и многие предложат продать и купить 2001 или лексус но этот вариант не подойдёт мне так как состояние моей машины очень идеальное и в неё вложил бывший владелец-маньяк только недавно больше 600.000 руб и явно лучше я не найду , она меня устраивает во всём и внешне идеальная и оптика вся новая и салон прекрасен . Лексус мне нравился , был у меня 2001 года белый белый но передок с двумя фарами меня бесит !!!

    Помимо комфорта ещё хочу : Поменять приборку на оптитрон , Поменять климат на кнопочный , Поменять на торпеде пластик на дерево что вокруг музыки а лучше вообще поменять на рестайлинговую бороду и тонель где акпп тоже зарестайлить кроме накладки лесенкой под селектор АКПП так как у 4 ступки прямой шаг - Скажите возможно сделать рестайлинг чисто деревяшек торпеды, воздуховодов и АКПП и поставить рестайловый климат а в верхушку поставлю свою же 2ДИН музыку и рамку или торпеды разные ???

    (фото бороды прилагаю такую как хочу)

    Ребята помогите советом , понятно что денег стоить будет но хочется и всё !!!

    post-35511-0-69515300-1355525175_thumb.jpg

    post-35511-0-25268300-1355525180_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    скорее всего, все таки при таком объеме желаемых переделок,проще купить машину такой комплектации....

    ИМХО стоимость таких переделок будет выше недостающей суммы что бы купить рестайл.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Да я не думаю что прямо так дорого а рестайл я и мог так купить но состояние такое чтобы всё идеально было стоит 1500000 руб , я за эти деньги 200-ку могу купить .

    Корнечно может гидру делать перебор но внутри салона бороду с тунелем поменять и оптитрон это не дорого .

    Просто скоро на полный перешив кожей (салона) сидушек , торпедо , карты дверей , потолок и стойки алькантра и новый ковролин и уж рестайловая борода так и проситься , можно конечно что то индивидуальное сделать но штатное проще .

    Больше напрягают чёрные пластмаски в салоне , урестайла серые и как то в салоне новее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    дело в том,что на рестайле вся электроника на кан шину завязана, как ты на дорестайле все комутировать собираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Сотка на торсионах дубовая, поставить гидру туда где ее не было можно, но на финальном этапе ты поймешь что это все равно будет колхоз а не штатная система, слишком много ньюансов.

    Приблизится по комфорту можно переходом с торсионов на пружины, совет - не перебарщивай с грузоподъемностью пружин. Здесь много тем за это есть.

    Эх, твою бы энергию да в мирных целях :))) Не торопись, хорошо подумай, ты пытаешься сэкономить и построить задешево LX470, но в итоге получишь задорого подъепку под него, ты че на нем вечно ездить собрался, кто захочет покупать потом у тебя авто на которое хер знает от чего запчвсти покупать?

    Хотя с другой стороны у меня была мечта, практически с детства, купить крузак и сделать его под себя, и пох было на все, "МЕЧТА", и как только она начала осуществляться я успокоился, теперь говорю себе спасибо что арки не порезал нах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    По установке гидры.Даже с бу машины донора если снимать, около 10000 долл получается.Если новое приобретать, то вообще стоимость зч будет как пролет чугунного моста .Это по Зч.Вкратце- торсионы, пружины, амортизаторы, блок клапанов, насос, датчики, проводка, трубки, шланги, блок управления, центральный гидроаккумулятор, 4 шт пошаговых моторов с гидроаккумуляторами. Если нет в комплектации, то датчик вертикальной оси автомобиля. Возможно блок управления и сам мотор VGRS , рулевая колонка под VGRS. Инсталлировать датчик положения руля, ибо нормально гидра без этого работать не будет. Долго описывать почему, об этом уже много писал и писали на форуме. Что касается установки новой торпеды с оптитроном и климатом. Друг у меня на свою 100ку 99 года установил. Но у него свой авторазбор по 100 кам и много доноров. Не считая зч только за работу электрику отдал 1500 долл и месяц делали не отходя.Не считая 2 механиков( им оплата отдельно). Им пришлось выдумывать, как скоммутировать проводки и комп.Возможно при наличии донора и грамотного электрика.Но вот теперь у него проблема возникла. Кроме того электрика, кто делал , никто больше браться за эту машину не хочет .Там по проводке просто песец. От старой печки не подходят воздуховоды, пришлось переваривать ( плюс к работе).

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    дело в том,что на рестайле вся электроника на кан шину завязана, как ты на дорестайле все комутировать собираешься?

    Это понятно , что на рестайле на CAN всё . Если оптитрон ставить то только дорестайловый от лексуса и переделывать не нужно будет , единственное там регулировку света надо будет от оптитрона или забить на регулятор и так светить хорошо будет , если торпеду доработать под рестайл то там что только управление климатом другое и его просто надо будет распиновать , это я сам могу сделать , по автоэлектрике и диагностике разбираюсь .

    Я не хочу лексус , он у меня был и не нравится мне его морда а крузак нравится , я его хочу оставить на приличный срок и купить себе второй автомобиль помимо , наверное бмв 750 2007 года возьму , продал недавно и жалею теперь ))) Но крузер тоже радует и состояние его очень хорошее и выглядит новеньким , покрашен полностью у дилера , новый коробас , редуктор новый и вся ходовка тоже новая , тормозилки усиленные , мультимедия дорогая и многое другое так что его оставлю и доработаю для себя . Ну может и не буду ГиДрУ ставить там реально переделок куча и зависать под ним месяц я не готов наверное сейчас , сервис свой есть так что не проблема но время столько нет и запчастей сразу как всегда всех не будет , наверное с пружинами надо покалдовать , если есть пример у кого получилось сделать мягче то ссылку скинь пожалуйста а то я не нашёл пока .

    Так я то не собираюсь рестайлинговую приборку с кольцами ставить , я бы обычную дорестайловую поставил от лекса или юбилейку , они взаимозаменимые , примеров куча кто менял , как и писал только регулятор подсветки надо доработать или забить на него . Я почему спрашиваю одинаковая ли торпеда сама у дорест и рестайлаи , просто мне кажется одинаковые и только накладки разные с воздуханами но а если разные тогда это уже меняет дело а если такая же но только с другой бородой то думаю там не так всё трудно , если размеры одинаковые то там остаётся только новые деревяшки поставить с воздуховодами и поставить мультимедию с переходной рамкой (на заказ любую сделают) и конечно же управление климатом рестайловое поставить и провода соеденить как надо , это не трудно будет я думаю . Ну и центральный тунель поменять а вернее деревянную панель поставить рестайлинговую и сделать на заказ или оставить родную пластиковую накладку хода селектора АКПП так на рестайле лесенкой а у меня прямой ход и покрасить её в серый цвет или плёночкой перетянуть чтобы сочеталось .

    Так что не пойму что там надо так долго переделывать и в чём проблема у электриков , если конечно полностью приборку ставить рестайловую и монитор штатный рестайловый и руль с управлением итд то конечно гимор будет нереальный и всё надо будет переделывать и прописывать и распиновывать и где то проводку менять а мне хочеться просто обновить вид и мультимедийку свою переставить а остаток места закрыть рамкой .

    Так что подскажите торпеда у них разная ? Если разная то вопрос снимается сразу , буду тогда родную панель на бороде менять на деревянную и ставить кнопочный климат с лекса или с юбилейки . По подвеске тоже жду советов как её можно сделать мягче и комфортнее без ГИДРЫ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    торпеда вся другая. заменой бороды не отделаться. только менять всю торпеду....

    З.Ы. а не проще было в таком варианте у лексуса морду на сотошную поменять? это проще намного)

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    А ну тогда это это головняк если другая , буду свою делать , пластик покрашу а перетяну торпеду и всё кожей чёрной , думаю прикольней будет и уют добавит . Хах от крузака морду ? Но такто вариант конечно но лексус у меня был в том году а этого купил в декабре этого года . Я так понимаю если лексус переделывать то ещё и задницу надо менять или там просто рамку с задним ходом снять надо ?

    Просто уже этот понравился и всё хорошо , знаю что не встряну с ним но слегка салон староват и хочется уюта чтоли и помягче подвесочку а так всё нормуль .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Жуть,действительно проще купить желаемую комплектацию!!! :sarcastic_hand::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    К Аффтору: А как это у тебя (судя по фото) 1998 год и АКПП ёлка? старый хозяин маньяк вкорячил 5-ступку что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Мой знакомый в Махачкале за 25000руб. поменял торпедо от машины с 2006 года. Ему это торпедо ставили на машину 1999г. Работы было на 2 часа, жгут подходит воздуханы подходят. Ничего не надо переваривать, только снял и поставил. Вот так то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Машина 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    К Аффтору: А как это у тебя (судя по фото) 1998 год и АКПП ёлка? старый хозяин маньяк вкорячил 5-ступку что ли?

    Нет у меня не ёлочкой (лесенкой) , я же писал что единственное что нужно для тунеля это накладка с прямым ходом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Бек я тоже думаю там заморочек не много но вот я думал что центральное место в торпеде одинаковое и думал просто поменять накладки . Если бы я сейчас был в Дагестане или Грозном или в Ингушетии я бы конечно все потраха заменил , там полно их и знакомых много кто с разборками завязан , но увы в Москве всё труднее )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Ну так что кто нибудь расскажет как с подвеской поработать и сделать мягкую ?

    Вопрос к тем кто менял себе на 100 подушки кузова - эфект был , меньше громыхать стало ?

    И ещё скажите вот такую деревянную панель как на фото если новую заказать сколько может стоить ? Думаю по разбору всё не в лучшем виде будет , вообще кто встречал такие полностью деревянные панели ? И что нужно чтобы поставить деревянные накладки на двери , хватит одних накладок или там вставка сама не подойдёт под деревяшку и только если менять вставку вместе с накладкой ? Нравится когда дерево в салоне и хоть убей )))

    Спасибо за советы по поводу смены автомобиля с нужной комплектации но для меня автомобиль в первую очередь не средство передвижения а болезнь которая вынуждает меня постоянно что то делать и усовершенствовать , ведь люди которые тюнингуют свои машины и постоянно добавляют начинку , изменяют внешний вид по несколько раз могут тоже сразу взять уже готовый экземпляр который хотят в итоге получить от своих проектов но они этого не делают так как сам кайф чтобы сделать самому под себя и наслаждаться этим а если просто купить то удовольствия столько не получаешь и лично у меня быстро падает на машину и я меняю её на другую а так растягиваешь удовольствие ))) Так что это не нужда а просто любовь к машинам и тяга к доработкам и дооснащению , ведь такой кайф получаешь когда сделаешь из карамельной конфетки большую шокаладку ))

    post-35511-0-19643400-1355630503_thumb.jpg

    post-35511-0-87291200-1355630579_thumb.jpg

    post-35511-0-62946700-1355631365_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрюха*77*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.