Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Плодит темы не стал. Вопрос по аналогам. какие крестовины хорошие? tlc80 В передний кардан. 

     

    Вот в этой теме есть небольшой рейтинг крестовин. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196004&page=2

    Как я понял на зад есть дешёвый оригинал - 04371-36080, на перед из аналогов - UJ324 Matsuba

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    toyo считается неплохой заменой оригиналу, я поставил одну на пробу, пока живая (20тысяч) но это на заднем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Специалисты, подскажите. 

    Оригинальная крестовина передняя 04371-60070 (04371-35031, 04371-35050, 04371-35050). Стопорные кольца какой толщины идут к ней в комплекте? 

    И ещё. Стопорные от чего-нибудь доступного (ближе ОАЭ) можно поставить? 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    08.11.2016 в 13:25, WAR сказал:

    Стопорные от чего-нибудь доступного (ближе ОАЭ) можно поставить? 

    Решил вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, АлексВ сказал:

    Решил вопрос?

    А как же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, WAR сказал:

    А как же.

    Поведай :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, АлексВ сказал:

    Поведай :) 

    Взял в магазине шайбы от чего-то "газовского" - диаметр такой же, только толщина больше. И ..........пальчиками (вручную) на точильном камне, контролируя штангелем процесс. По пол часа на шайбу.

    Но это уже запредельный износ ушей кардана - это правильнее устранять, чем таинство с шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, WAR сказал:

    Взял в магазине шайбы от чего-то "газовского" - диаметр такой же, только толщина больше. И ..........пальчиками (вручную) на точильном камне, контролируя штангелем процесс. По пол часа на шайбу.

    ну да, только там еще подрезать надо...советские длиннее тойотовских, я на сервисе меняю, понятно, что мне там никто так делать не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 часов назад, АлексВ сказал:

    ну да, только там еще подрезать надо...советские длиннее тойотовских, я на сервисе меняю, понятно, что мне там никто так делать не будет. 

    Ты спросил, я написал решение.

    Про подрезку не помню что-то, но это дело одной секунды лишнее сточить болгаркой. Крестовины можно и без сервиса во дворе поменять, а шайбы дома неспеша на бруске для ножей сточить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    13 часов назад, WAR сказал:

    Ты спросил, я написал решение.

    спасибо, все можно сделать, если время есть, мне бы попроще, деньги отдать, чтоб профи хорошо сделал и над душой у него при этом не стоять :) 

     зы подрезать точно надо,я так и привез им 3 пары от разных, ничего не подошло...

    ззы а ездить то как, пока шайбы на бруске точишь :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, АлексВ сказал:

    ззы а ездить то как, пока шайбы на бруске точишь :) 

    Кнопку межосевой блокировки нажать и "ездить" сколько влезет.

    Хотя по моим ощущениям - это не была езда, а хер знает чт:puke:о, после чего лапша (про расход и управляемость) от адептов парт-тайма на моих ушах не держится. :Laie_48:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    11 часов назад, WAR сказал:

    Кнопку межосевой блокировки нажать и "ездить" сколько влезет.

    это понятно,но нахер такие эрзац решения, во-первых, в моем случае такая временная мера станет постоянной :) пока полный привод не понадобиться...задним числом :biggrin:

    а во-вторых снимать весь кардан, если менять только переднюю крестовину, не хочется...болты то не вечные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, АлексВ сказал:

    это понятно,но нахер такие эрзац решения, во-первых, в моем случае такая временная мера станет постоянной :) пока полный привод не понадобиться...задним числом :biggrin:

    Речь была о "поездить, пока вечерами томно дудолишь стопоры", а не до скончания бытия.

    Только что, АлексВ сказал:

    болты то не вечные

    Вот тут не посоветую. Снимал карданы много раз, но дно ресурса крепежа не нащупал.:sarcastic_hand:

     

    Успехов с ремонтом.:friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    на крестовинах Toyo и GMB стопорные кольца толщиной 1,5 мм (и перед, и зад), а на оригинале (по каталогу  по крайней мере) толщина начинается с 2 мм и вверх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    20.06.2019 в 10:35, WAR сказал:

    но дно ресурса крепежа не нащупал.

    вот, и так видно,даже щупать не надо

     

    IMG_20190713_204432.jpg

    18.06.2019 в 22:06, WAR сказал:

    По пол часа на шайбу.

    чето я не знаю...на бруске? Я попробовал...это пипец, несколько вечеров этой херней занимался, потом плюнул

    Думаю если заменитель 1,5 не подойдет и оригинал 2,0, попрошу замерить сколь надо и куплю по факту...в итоге контрактный кардан ставить не стали...крестовины в ушах болтаются, охереть :blink2:. Так и езжу с блокировкой :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    31 минуту назад, АлексВ сказал:

    вот, и так видно,даже щупать не надо

    На фото скорее зеркало рук и используемого инструмента - одевают трубу на раздроченные рожковые ключи и лижут грани. Основной ресурс этого болта - резьба. У меня они с 97г. Затягиваю по моменту головкой на дин.ключе - всё живое, резьба в нигроле.

    36 минут назад, АлексВ сказал:

     Я попробовал...это пипец, несколько вечеров этой херней занимался

    Брусок не "оселок" случайно? Помню что, за полчаса этого траха сходит ровно семь потов, но за вечер управился. Купить новый кардан намного проще, если кошелёк позволяет.

    41 минуту назад, АлексВ сказал:

    контрактный кардан ставить не стали...крестовины в ушах болтаются

    Можно ухо аккуратно обварить, его стянет и не будет болтаться. Но эти ремонты не очень долговечны и оправданны только при самостоятельном деянии, а не эСТэОшными дядями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, WAR сказал:

    На фото скорее зеркало рук и используемого инструмента

    это я не знаю, на сервисе делали...остальные-нормальные

     

    4 часа назад, WAR сказал:

    Брусок не "оселок" случайно?

    не знаю, у меня много, я раньше любил нож хорошо наточить,с правильной кромкой, даже, по первости, под микроскопом смотрел заусенец :biggrin:

     самый крупный взял

    4 часа назад, WAR сказал:

    Можно ухо аккуратно обварить

    нет уж, подумаю, или опять контракт :Cherna-facepalm: только проверю сразу :unsure2: хотя их, обычно, с рабочими крестовинами присылают и сразу менять не хочется...вот и этой на год хватило.

    4 часа назад, WAR сказал:

    Основной ресурс этого болта - резьба. У меня они с 97г. Затягиваю по моменту головкой на дин.ключе - всё живое, резьба в нигроле.

    Я учту, медной смажу...или попрошу смазать :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    @WAR Вить привет. А может АлексуВ контрактный у меня взять? С оригин крестали и заводской балансировкой. такой как тебе тем летом отправлял. Как он кстати, крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, DEDULYA сказал:

    @WAR Вить привет. А может АлексуВ контрактный у меня взять

    Я ему и присоветовал у тебя спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Юрчик привет! большое спасибо.

    Как мир тесен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.