Перейти к публикации
itur

[130] 3VZE Помогите двигатель не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абаза
    • Машина: Surf 130 1uz,МКПП,бодик4,лифт 2",com up 9500,крмплект TOCH DOG,пары 5,29,шнорхель,локка зад,котки томсоны 36х14,5

    компресию проверял может ее нет то хрен когда заведеш

    Мерил на холодную сегодня 10,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Компоессия нормальная попробуй поменяй свечи на новые и еще проверь жужат ли форсунки если нет может комп сигнал неправильно подавать или блок ефи горит ли лампочка и при старте гаснет и вот еще может быть и такая засада валюметр накрылся он тоже сигнализирует на подачу бензы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мерил на холодную сегодня 10,5

    Давление топлива какое ? сколько качает насос литров в минуту: мерить после клапана обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    А мне кажется всё намного проще. Попробуй воздушный фильтр снять, может замерз или просто забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    2 литра бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    по порядку искра масла-шуп фильтра-топливные магистраль проводку и найдешь причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Заметил одну оcoбеность на нашем с 3VZE.

    Если не подсоединен разъем расходомера на корпусе воздушного фильтра, двигатель заводится и практически сразу глохнет.

    Может кому полезно будет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо за мудрую мысль :)! Теперь в лесу у меня на машине будет ещё одна противоугонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Заметил одну оcoбеность на нашем с 3VZE.

    Если не подсоединен разъем расходомера на корпусе воздушного фильтра, двигатель заводится и практически сразу глохнет.

    Может кому полезно будет

    Ну я говорю ВАЛЮМЕТР датчик расхода воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Бывший владец "Ковра-самолета хоттабыча" T4R 135 22R

    Получилось или нет победить двигатель?! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сними фишку с пусковой форсунки, сунь туда плюс минус и заведи машину. если работать будет долго и счастливо, то форсунки не включаются а бензонасос включается. если этого не происходит, то бензонасос не включается поле запуска. подай напрямую лучше плюс на бензонасос и опять поэкспериментируй с подачей напряжения напрямую к пусковой форсунке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абаза
    • Машина: Surf 130 1uz,МКПП,бодик4,лифт 2",com up 9500,крмплект TOCH DOG,пары 5,29,шнорхель,локка зад,котки томсоны 36х14,5
    :party: Я завелся!просто залило нах... все цилиндры.пока феном не прогрел(сушил) и свечи само сабой поменял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    2 литра бензина -залил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абаза
    • Машина: Surf 130 1uz,МКПП,бодик4,лифт 2",com up 9500,крмплект TOCH DOG,пары 5,29,шнорхель,локка зад,котки томсоны 36х14,5

    не мерил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сегодня олени притащили машину - после аварии , рабитого бампера. они увидели что снизу коробочка разбита и туда снег попадёт, заткнули тряпкой. пока она сухая была, они спокойно доехали до дома. утром не завелись и налили полуровня бензина в поддон. я комп подключил- ноль ошибок. снял шланг подходящий к заслонке чтоб если чё то плюхнуть бензина на продутой машине , свечи снял , погонял вхолостую , воткнул новые и завёл. шланг одеваю- заглохла. вот тут путём сильных умозаключений и была обнаружена тряпка :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Наконец- то сегодня появилось время заняться автомобилем.

    А разрыв топливной магистрали я установил манометр .

    Принудительно включил питание бензонасоса и.... увидел что давления в магистрали нет вообще. Плоскогубцами пережал шланг сразу после манометра - давления нет. И чтобы это значило ... Ведь я в самом начале канители манометр наглухо ставил в шланг подави он показывал 6 атм. Но мотор не заводился.

    ЩАс машинка простояла месяц. ДАвления нет . ПОпробовал В шланг манометр вкрутить НОЛЬ давления. Снял обратку с клапана ограничителя - это тот шчо на рампе форсунок на правой головке стоит - бензин оттель не течетЪ. ПРоверил манометр от компрессора дал давление воздухом - манометр работает. ВОпрос к знатокам МОЖЕТ бензонасос так помирать ??? то работает - то нет ... Ну и попутно ткните носом как бензобак снять с моей машины ... Нашел тут на форуме тему про люк - но резать кузов нехочу.

    Изменено пользователем itur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    ООО пардоньте тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924&st=0 пост номер 12 !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Итак продолжаем ...

    ПО работе я загружен был очень сильно- машина стояла и ждала запчасти...

    из магазина (да простят меня модераторы КЛЯНУСЬ ЭТО НЕ РЕКЛАМА)

    Был заказан топливный оригинальный насос toyota 23221-46010

    http://www.itsumo.ru

    Обошелся он мне с пересылкой в 2500 рублей!!! В экзисте 6500 !!!

    Так вот , встретился я с Михаилом на форуме он techmicha

    Показал он мне как у него люк прорезан - решил буду резать также.

    Результат - две минуты работы болгаркой - ЛЮК ГОТОВ.

    В общем демонтировал я насос из бака и сильно удивился! На моем автомобильчике стоял насос BOSCH с номером 0 580 453 453. И самое главное разъем с широкими контактами. Но следов пайки на разъеме нет так и следов переобжима проводов.

    Такое впечатление что так и было на заводе. В общем пока все чищу от грязи и готовлю к сборке.

    Изменено пользователем itur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Ну поздравляйте! Я завелся! Щас вот собираю торпеду ... И все что разобрал в результате диагностики ! Позже напишу про все свои грабли в результате ремонта. Так как я сам новичёк а на форуме полно сообщений типа ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С почином!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.