Перейти к публикации
itur

[130] 3VZE Помогите двигатель не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Молодец, а я думал когда же, кто нибудь предложит тебе бензонасос проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Молодец, а я думал когда же, кто нибудь предложит тебе бензонасос проверить

    Вот бензонасос-то как раз и умирал как попало ! Она перестала заводиться я покручу стартером давление на манометре есть .... Простояла месяц - бензонасос просто не включился ... ПО нему стукнешь --- работает.

    Сегодня отказал 200 км . Все нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    У меня тоже по тихому умирал. Я ездию спокойно но вот думаю дай ка я прожгу свечки, иииииииииииииии он не едет, 3000оборотов и все валится. На следующий день еле до гоража доехал. Хорошо, что мотоцикл есть по магазинам прошвырнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    Доброе время суток. Такая ситуация повторилась дважды: после 70-100 км. пути остановка\стоянка на 20-30 минут и все.... тишина.. До стартера ток не доходит. Не заводится. После 1,5-2 часов простоя\охлаждения или еще каких то "чумных" процессов, заводится с полпинка. На коротких остановках всегда заводится. Ну или пока заводится.... Собственно, что проблемы в электрике очевидно, но где именно, что проверить\заменить и было ли у кого такое же ..? Как решать "в полях" если встрял, а ехать надо срочно ? Буду искать электрика кто возьмется ремонтировать, а пока спрошу здесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Crab сказал:

    проверить\заменить

    Не буду утверждать, но схожие по симптоматике с изношенными контактами стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Имено. Четкий симптом сношеных пятаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    стартер чинили в сервисе два раза после аналогичных симптомов. неужели пятаки не заменили.. тогда по итогу контакты и само реле (EFI по-моему) были причиной незавода.  Т.е. в любом случае стартер снимать и мониторить ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Так может замок зажигания мудрит уже реле стартера то нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Если на приборке чек энжин горит, при вкл. зажигании, релюха EFI рабочая. Реле стартера можно проверить "на слух" 

    Ну и дальше делай выводы

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    1. Если питания нет на тонком проводе с одноконтактным разъемом на стартере, то смотреть его на момент целостности. Если есть скрутка, то скорее всего провод там сгнил. Если все норм, зачистить контакт. 

    2. Поставить нейтраль на мкпп или паркинг на акпп. При проявлении симптомов перемкнуть силовой + с управляющим + от замка зажигания. Если заработает, то дело в п.1 или:

    3. Управление стартером от замка зажигания проходит от акб мимо блока предозранителей и реле под капотом к замку зажигания. Смотреть разъемы на этом блоке предов. Кстати, часто, в нем провода тоже зеленые и обгоревшие.

    4. 2 разъема рядом с эбу. Смотреть на на наличие окислов. (Тут, если мне память не изменяет, выход к стартерному + от замка зажигания).

    5. Смотреть замок зажигания. И тут же, в положении нейтрали и паркинга перемкнуть от постоянного плюса (белый с красной полосой) на + стартера (не помню, зоть убей, цвет стартерного провода). Если стартер жужжит, то дело в замке зажигания.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    1. Если питания нет на тонком проводе с одноконтактным разъемом на стартере, то смотреть его на момент целостности. Если есть скрутка, то скорее всего провод там сгнил. Если все норм, зачистить контакт. 

    2. Поставить нейтраль на мкпп или паркинг на акпп. При проявлении симптомов перемкнуть силовой + с управляющим + от замка зажигания. Если заработает, то дело в п.1 или:

    3. Управление стартером от замка зажигания проходит от акб мимо блока предозранителей и реле под капотом к замку зажигания. Смотреть разъемы на этом блоке предов. Кстати, часто, в нем провода тоже зеленые и обгоревшие.

    4. 2 разъема рядом с эбу. Смотреть на на наличие окислов. (Тут, если мне память не изменяет, выход к стартерному + от замка зажигания).

    5. Смотреть замок зажигания. И тут же, в положении нейтрали и паркинга перемкнуть от постоянного плюса (белый с красной полосой) на + стартера (не помню, зоть убей, цвет стартерного провода). Если стартер жужжит, то дело в замке зажигания.

     

    Чего написал? Нифига не понятно.

    (+) на одном пятаке стартера всегда, от акк. На второй пятак стартера( обмотки стартера) подаеться посредством втягивающего. 

    На возбуждение обмотки втягивающего (+) подаеться с предохранителя 80А (под капотом) на контакт реле стартера( под капотом). На катушку реле стартера (+) подается с замка зажигания контакт START.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    ...

     

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    22.10.2020 в 19:46, Crab сказал:

    Доброе время суток. Такая ситуация повторилась дважды: после 70-100 км. пути остановка\стоянка на 20-30 минут и все.... тишина.. До стартера ток не доходит. Не заводится. После 1,5-2 часов простоя\охлаждения или еще каких то "чумных" процессов, заводится с полпинка. На коротких остановках всегда заводится. Ну или пока заводится.... Собственно, что проблемы в электрике очевидно, но где именно, что проверить\заменить и было ли у кого такое же ..? Как решать "в полях" если встрял, а ехать надо срочно ? Буду искать электрика кто возьмется ремонтировать, а пока спрошу здесь...

    Проверь состояние Circuit Opening Relay - https://www.drive2.ru/l/2094138/ По ссылке все есть. Оно часто мозг любит плавить. Причины в тексте =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Рома сказал:

    Чего написал? Нифига не понятно.

    (+) на одном пятаке стартера всегда, от акк. На второй пятак стартера( обмотки стартера) подаеться посредством втягивающего. 

    На возбуждение обмотки втягивающего (+) подаеться с предохранителя 80А (под капотом) на контакт реле стартера( под капотом). На катушку реле стартера (+) подается с замка зажигания контакт START.

    Я очень подробно расписал куда и откуда, где провод от 80а преда идет к замку зажигания, где от замка возвращается на стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    8 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Я очень подробно расписал куда и откуда, где провод от 80а преда идет к замку зажигания, где от замка возвращается на стартер

    Попробуй прочитать п. 3. И понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, Рома сказал:

    Попробуй прочитать п. 3. И понять.

    Что там не ясно?!

    IMG_20200921_172413.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    7 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Что там не ясно?!

     

    эта штА?  :ohmy: :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    5 часов назад, Predator сказал:

    эта штА?  :ohmy: :Cherna-facepalm:

    Это колхоз кастомайзинг, я у мамы бытовой электрик...

    IMG_20200918_075016.jpg

    IMG_20200921_172142.jpg

    IMG_20200921_172108.jpg

    5tioEVJPOY0.jpg

    iUrwYyWHl7I.jpg

    kkahNY0535A.jpg

    UV-zxrq7tWE.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Фуф. Я замучился проводку восстанавливать. Для этого мне пришлось все от начала до конца менять, с условием замены клемм в разъемах. И самое сложное для меня было - подобрать провода по цветам. Во-первых, донорские электропроводки немного разные в некоторых нюансах. Болтающиеся сопли мне не нравятся. По этому пришлось менять все на основе родной электропроводки. Во-вторых, я все еще жду реле управления дверями, блок предов в салон, реле управления задним стеклоподънмником и надо еще переделать полностью заднюю проводку в задний борт. Т.е. этого все в машине не было и как оно работало - вопрос. Блок управления дверьми был примотан к сигналке, сам блок отрезан и викинут. Пока там висят провода с небольшим запасом. Приедет блок и фишка. 

    Блок предов под капотом так же полностью переделан по всем необходимым цветам. Пришлось немного помучится с обгоревшим предом. 80 амперный пред и 2 по 40А приедут послезавтра. На данном этапезагорелись те лампочки на приборке, которые не горели. Начала работать подсветка дверей, часы и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
    5 hours ago, TurboVegetable said:

    Фуф. Я замучился проводку восстанавливать. Для этого мне пришлось все от начала до конца менять, с условием замены клемм в разъемах. И самое сложное для меня было - подобрать провода по цветам. Во-первых, донорские электропроводки немного разные в некоторых нюансах. Болтающиеся сопли мне не нравятся. По этому пришлось менять все на основе родной электропроводки. Во-вторых, я все еще жду реле управления дверями, блок предов в салон, реле управления задним стеклоподънмником и надо еще переделать полностью заднюю проводку в задний борт. Т.е. этого все в машине не было и как оно работало - вопрос. Блок управления дверьми был примотан к сигналке, сам блок отрезан и викинут. Пока там висят провода с небольшим запасом. Приедет блок и фишка. 

    Блок предов под капотом так же полностью переделан по всем необходимым цветам. Пришлось немного помучится с обгоревшим предом. 80 амперный пред и 2 по 40А приедут послезавтра. На данном этапезагорелись те лампочки на приборке, которые не горели. Начала работать подсветка дверей, часы и прочее.

    Теперь понятно, Вы написали здесь и ранее все как для электрика. Но я не такой :) и быть им не планирую. Покажу при случае в сервисе Ваш текст. А так мне бы понятным для пользователя языком пояснить, что делать до- и в момент незаводящегося авто, кроме эвакуатора и запуска "с толкача" (здесь тоже не факт что заведется)? Без съёма стартера и прозвона тестером. А то был у меня неприятный опыт в тайге, когда что то в трамблере сгорело (это уже потом стало понятно) 200 км на галстуке и эвакуатором 100.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.