Перейти к публикации
itur

[130] 3VZE Помогите двигатель не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    47 минут назад, Crab сказал:

    Теперь понятно, Вы написали здесь и ранее все как для электрика. Но я не такой :) и быть им не планирую. Покажу при случае в сервисе Ваш текст. А так мне бы понятным для пользователя языком пояснить, что делать до- и в момент незаводящегося авто, кроме эвакуатора и запуска "с толкача" (здесь тоже не факт что заведется)? Без съёма стартера и прозвона тестером. А то был у меня неприятный опыт в тайге, когда что то в трамблере сгорело (это уже потом стало понятно) 200 км на галстуке и эвакуатором 100.

     

    Во время не запуска с ключа от замка зажигания. На стартере есть одноконтакный разъем с тонким проводом и силовой плюс. Попробуй снять одноконтактный разъем и перемкнуть его с силовым, предварительно поставив машину на нейтралку. Если при этом стартер сработает, а с ключа нет, то проблема в электропроводке. Если стартер не сработает, то проблема в самом стартере. 

    И еще. На стартер масло не течет? Так как еще одна проблема наша частая, что стартер перестает работать от того, что в него попало масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
    6 minutes ago, TurboVegetable said:

    Во время не запуска с ключа от замка зажигания. На стартере есть одноконтакный разъем с тонким проводом и силовой плюс. Попробуй снять одноконтактный разъем и перемкнуть его с силовым, предварительно поставив машину на нейтралку. Если при этом стартер сработает, а с ключа нет, то проблема в электропроводке. Если стартер не сработает, то проблема в самом стартере. 

    И еще. На стартер масло не течет? Так как еще одна проблема наша частая, что стартер перестает работать от того, что в него попало масло.

    Спасибо, но есть два "но", я  этот стартер сверху даже найти\дотянутся не могу, а ямы нет. Не говоря уже что бы что то там открутить и перекинуть. Но видимо надо осваивать эту камасуру как "навык выживания" (. Второе, это конечно масло. Да, масло течет именно это и было первопричина ремонта стартера, на это указывали сервисмены. Сделать пока с этим ни чего не могу\не хотят\не рационально\дорого и т.д. В любом случае, попадает туда масло при длительных поездках или всегда ? Потом сохнет\вытекает и заводится ? Без замены прокладки блока можно это как то устранить или на стартер "защиту" поставить?) Дурацкое решение..но все же. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    34 минуты назад, Crab сказал:

    Спасибо, но есть два "но", я  этот стартер сверху даже найти\дотянутся не могу, а ямы нет. Не говоря уже что бы что то там открутить и перекинуть. Но видимо надо осваивать эту камасуру как "навык выживания" (.

     

    На брызговике лючек есть, болты откручивает, и вот он стартер. Даже колесо снимать не нужно.

     

    36 минут назад, Crab сказал:

    Без замены прокладки блока можно это как то устранить или на стартер "защиту" поставить?) Дурацкое решение..но все же. 

     

    Масло скорее всего течет скорее всего с клапанной крышки. Но победить эту беду практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, techmicha сказал:

    Но победить эту беду практически невозможно.

    Легко проблема решается за полдня и почти бесплатно - только герметик купить. Если головка не совсем кривая , то течь масло перестанет.

    Еще систему вентиляции почистить надо , тоже помогает от течи масла . 

     

    Про стартер - надо снять его , заменить щетки и пятаки.  И будет машина с полпинка заводится .  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
    4 minutes ago, AZIAT said:

    Легко проблема решается за полдня и почти бесплатно - только герметик купить. Если головка не совсем кривая , то течь масло перестанет.

    Еще систему вентиляции почистить надо , тоже помогает от течи масла . 

     

    Про стартер - надо снять его , заменить щетки и пятаки.  И будет машина с полпинка заводится .  

     

    Спасибо, т.е. проблему Circuit Opening Relay и проводки (+масло на ней) вы сразу отметаете ? 

     

    21 minutes ago, techmicha said:

    На брызговике лючек есть, болты откручивает, и вот он стартер. Даже колесо снимать не нужно.

     

    Масло скорее всего течет скорее всего с клапанной крышки. Но победить эту беду практически невозможно.

    к сожалению, для меня и стартера, там стоят расширители колесных арок. Лючка в них нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Crab сказал:

    я  этот стартер сверху даже найти\дотянутся не могу, а ямы нет.

    Вот с этого и надо начинать. Не хочу, не умею, проще заплатить.

    С нашей машиной нужны руки, если их нет, то эта машина разорит.

    Стартер снимается без всякой ямы. Если есть желание, руки, и умение читать этот форум.

    35 минут назад, Crab сказал:

    там стоят расширители колесных арок

    Фото? 

    Чтоб ещё смешнее было.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
    3 minutes ago, zxspectrum said:

    Вот с этого и надо начинать. Не хочу, не умею, проще заплатить.

    С нашей машиной нужны руки, если их нет, то эта машина разорит.

    Стартер снимается без всякой ямы. Если есть желание, руки, и умение читать этот форум.

    Фото? 

    Чтоб ещё смешнее было.:biggrin:

    у каждого из нас автомобиль занимает свое место в жизни. нет стандартов и правил, так же как и жизненный опыт, доход и склонности к самостоятельному ремонту сугубо индивидуальные, свои. я просили совета признавая свою некомпетентность. это же понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    27 минут назад, Crab сказал:

    из нас автомобиль занимает свое место в жизни

    Автомобилем это всё было лет дцать назад, когда на нем ездили водители, а не школьники, которые ничего не хотят знать и уметь. А сейчас, это старая рухлядь.

    Подскажите, какого ответа Вы хотите услышать по Вашей проблеме?

    Цитата

     После 1,5-2 часов простоя\охлаждения или еще каких то "чумных" процессов, заводится с полпинка. На коротких остановках всегда заводится. Ну или пока заводится.... Собственно, что проблемы в электрике очевидно, но где именно, что проверить\заменить и было ли у кого такое же ..? Как решать "в полях" если встрял, а ехать надо срочно ?

    Вам хочется дунуть, плюнуть, провод тронуть, и чтобы всё сразу заработало?

    Так не бывает. Инфантилизм не работает с такими древними аппаратами, как 130-й.

    Всё уже расжевали, пояснили, объяснили.

    И решать в полях можно только разбираясь в электросхемах, обладая инструментом, и наличием желания этот инструмент применить.

    Чем хорош 4раннер, что почти всё можно починить самому. Даже обрыв ремня ГРМ, не приведет к фатальным последствиям. Всё разбирается. Всё ремонтопригодно. Всё очень прочно, и до поры, до времени прощает пофигистического отношения к машине.

    Но это всё, при наличии желания. Если его нет, то поля ждут Вас. Они прилипнут, и не отпустят.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Crab сказал:

     

    к сожалению, для меня и стартера, там стоят расширители колесных арок. Лючка в них нет. 

    Объясню по другому, лючек находится над верхним рычагом, на внутренней поверхности, расширители ни как не должны помешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Совет, езжай к электрику. Сам ты сделаешь только хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Crab сказал:

    проблему Circuit Opening Relay

    Блин , по-русски нельзхя разве говорить?

    Судя по аватарке , у тебя дорестал, а на них нет реле стартера , контакты в замке зажигания являются силовыми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Crab сказал:

    Спасибо, но есть два "но", я  этот стартер сверху даже найти\дотянутся не могу, а ямы нет. Не говоря уже что бы что то там открутить и перекинуть. Но видимо надо осваивать эту камасуру как "навык выживания" (. Второе, это конечно масло. Да, масло течет именно это и было первопричина ремонта стартера, на это указывали сервисмены. Сделать пока с этим ни чего не могу\не хотят\не рационально\дорого и т.д. В любом случае, попадает туда масло при длительных поездках или всегда ? Потом сохнет\вытекает и заводится ? Без замены прокладки блока можно это как то устранить или на стартер "защиту" поставить?) Дурацкое решение..но все же. 

     

    Там сбоку справа есть лючек для стартера.IMG_20201026_193927.thumb.jpg.8bc78ea88f261c60865ac8bd76f9027b.jpg

    А вот и сам стартер. Единственное, управляющий плюс (черная, в данном случае поломаная фишка) снизу. И до него немного неудобно добраться. И главное не коротнуть на массу, а то 80А пред сгорит...IMG_20201026_193857.thumb.jpg.1a6f67a7d6b1d290557046692c0e66d1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Легко проблема решается за полдня и почти бесплатно - только герметик купить. Если головка не совсем кривая , то течь масло перестанет.

    Еще систему вентиляции почистить надо , тоже помогает от течи масла . 

    Окончательно победить эту проблемму за 8 лет владения раннером на двух моторах не получается, прокладки-герметики пробовал разные, втулки укорачивал, максимум на год хватает. Правая голова в районе 5-ого цилиндра потеет, ручьем конечно не течет, но постепенно замасливается. Вентиляцию чищу при каждом удобном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    По поводу течи масла - тесет из под клапанной крышки. Норм прокладка и чистка поверхностей между прокладки решат проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Норм прокладка

    А какая из них "норм"? Оригинал пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 минут назад, techmicha сказал:

    А какая из них "норм"? Оригинал пробовал.

    Я очень давно ставил оригинал, чистил хорошо гбц и клапанную. Бывает, что клапанка кривая становится. Но в моем случае была ровная, проверял положив ее на идеально ровную поверхность. И течи небыло. Потом я купил другой Раннер и засунул 5вз. 

    Сейчас у меня снова Раннер. И прокладка клапанной осталась от предыдущего хозяина. И снова все в слое герметика и масла, вплоть до ручья. Я все вычистил и поставил прокладку без герметика. Что касаемо производителя, то не помню... Зеленая упаковка в пленке. Как оно себя поведет - понятия не имею, по этому это не советую. Но из всех аналогов Рейнз норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
    7 hours ago, AZIAT said:

    Блин , по-русски нельзхя разве говорить?

    Судя по аватарке , у тебя дорестал, а на них нет реле стартера , контакты в замке зажигания являются силовыми. 

    название скопировал из поста коллеги выше (со ссылкой на драйв). И у меня все же рестайл, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 часов назад, Crab сказал:

    название скопировал из поста коллеги выше (со ссылкой на драйв). И у меня все же рестайл, я думаю.

    Рестайл с 91 года. Дорест до 91 года. Отличия морды (оптика, габариты, бампер, повторителей поворотов в крыле, проводке, моторе, трамблере.

    К примеру, это дорестовый повторитель в крыло.

    IMG_20201016_191617.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Блин , по-русски нельзхя разве говорить?

    Судя по аватарке , у тебя дорестал, а на них нет реле стартера , контакты в замке зажигания являются силовыми. 

    Это он про мою ссылку. Там про это реле с кондером внутри все и было. Симптомы похожие очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    В общем, если кому интересно, сняли в сервисе стартер вылили оттуда "полстакана" масла заменили подшипники, контакт втягивающего реле, плунжер и щетки.  Впереди замена прокладки головки блока для устранения течи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.