Перейти к публикации
Тихон

ТЛК 100 проблемы с холодным стартом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Приветствую.

    Авто движок ТД 4.2 1 HDFTE , 06 года, пробег 115 тысяч, предыдущий владелец была женщина, авто из Германии.

    Когда брал машину, на ней долго не ездили, запускалась скажем так не " с пол тыка" , но поездив на ней всё нормализовалось, видимо от простоя. Заметил то, что лампочка накаливания свечей горит не больше секунды- это нормально?

    Сейчас при минус 10 заводится, но с трудом, где-то с третьего раза. Что может быть причиной, свечи или реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota LC100, VW Passat B6, Ford Focus II

    зажигание посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    А чего там посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    зажигание посмотри.

    На дизеле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Да на дизеле, стартер-то крутит, просто не схватывает, ощущение что что-то со свечами, но раз лампочка гаснет на панели быстро, я подумал может что с релюхой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А если пару тройку раз свечи греть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    завоздушивает.

    крышку бака не закрывай до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На этом движке нет свечей. У него один подогреватель воздуха во впускном коллекторе , похож на радиатор. Может воздух не греет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    На этом движке нет свечей. У него один подогреватель воздуха во впускном коллекторе , похож на радиатор. Может воздух не греет??

    Для чего тогда лампочка подогрева свечей?

    Загорается не больше секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Свечей накала нет. Впуск подогревается спиралью. Скорее всего она и перегорела, в результате сопротивление цепи стремится к бесконечности, что воспринимается контролером как полный ее прогрев, поэтому лампа быстро гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Свечей накала нет. Впуск подогревается спиралью. Скорее всего она и перегорела, в результате сопротивление цепи стремится к бесконечности, что воспринимается контролером как полный ее прогрев, поэтому лампа быстро гаснет.

    Нет не так !! Лампочка индицирует не время работы сковородки , а то что система работоспособна , она и должна гореть пару секунд. Команду на подогрев выдает ЭБУД , он же и определяет время подогрева воздуха в зависимости от температуры окружающей среды и состояния АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    У меня лампа вообще не появляется. Но заводится отлично.

    Что делать? Забить на лампу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Что делать? Забить на лампу?

    Ну скорее всего лампочка просто перегорела , на работу системы подогрева это ни как не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    при минус 10 заводится, но с трудом, где-то с третьего раза
    \

    при такой температуре он и без подогревателя заведится будет с пол тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Тоже замечал, что летом, индикатор загорается на 1сек. или даже меньше.

    С понижением температуры, стал гореть подольше (чуть-чуть)

    Начиная с минус 15 я включаю webasto и индикатор ведет себя как летом.

    Нет не так !! Лампочка индицирует не время работы сковородки , а то что система работоспособна , она и должна гореть пару секунд. Команду на подогрев выдает ЭБУД , он же и определяет время подогрева воздуха в зависимости от температуры окружающей среды и состояния АКБ.

    Ради эксперимента, при минус 30 не запуская подогреватель, включил зажигание – лампочка прогорела секунд 8-10.(машина простояла 2 дня на морозе)

    Запускать двигатель без webasto не рискнул.

    Вообще, я давно наблюдаю за этим индикатором т.к. на HZ он загорался всегда (т.к. там свечи) и горел практически одинаково +/-.

    Здесь же, такое впечатление, что он вообще живет своей жизнью.

    Практически при одинаковых температурах (летний период) в зависимости от использования авто, он ведет себя по-разному - либо сразу гаснет, либо чуток погорит.

    Запуск тоже происходит не как на HZ.

    Там только повернул ключик, двигатель запускается мгновенно, а здесь немного нужно крутануть.

    Изменено пользователем Passic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    завоздушивает.

    крышку бака не закрывай до конца.

    Кстати, вспомнил, у другана было, правда на ft-шном моторе, но там тоже сковородка. Коллектор треснул в месте входа датчика возле подогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Клапана регулировали?Компрессия какая?

    Распыл форсунок?(рекомендация промыть Винсом)

    Сетка греется порядка 1.5-2.5 минуты.Заметно по стрелки вольтметра(пока идет прогрев сетки у меня кажет 12Вольт,как отключается питание на ней тут же поднимается до 14.5 Вольт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Клапана регулировали?Компрессия какая?

    Распыл форсунок?(рекомендация промыть Винсом)

    Сетка греется порядка 1.5-2.5 минуты.Заметно по стрелки вольтметра(пока идет прогрев сетки у меня кажет 12Вольт,как отключается питание на ней тут же поднимается до 14.5 Вольт)

    где вы в Челябинске регулируете клапана? Сколько это займет времени? В Магнитке вообще негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я сам.

    Делают в УралТехЦентре(на мебельной фабрике),в Трейдинге делают,но просят не по детски(5000руб.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Сегодня сделал так, после включения зажигания подождал с пол минуты, завёлся с 3-4 оборота коленвала.

    После того как лампочка гаснет, какая-то релюха продолжает гудеть, где-то под панелью приборов

    Компрессию не мерил, клапана пока не регулировал, на сервис-центре сказали что пока смысла нет делать, движок работает как часы. Типа, когда придёт время менять ремень ГРМ, тогда и посмотрим. Машина до этого не эксплуатировалась даже по грунтовкам. Когда я покупал, под днищем оригинальные заводские бумажные стикеры как новые были. Ради интереса по Германским дорогам разогнал машину до 220 км-ч, что было видно по навигатору, хотя чипа нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.