Перейти к публикации
abs4x4

Господа Сибиряки подскажите пожалуйста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Господа Сибиряки подскажите пожалуйста товарищ собирается на праздники в Ухту на TLC-100 4.2TD

    По прогнозам там будет -50 что и как делать с дизелем (на самолёте или поезде не прокатит)

    Заранее Благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ехать и не глушить пока - 30 хотяб нестанет :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Совсем без подготовки в такой мороз очень рискованно! Малейший сбой и ку-ку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota LC100, VW Passat B6, Ford Focus II

    Закрой перед, низ и верх мотора желательно прикрыть коробку, и быть на 100% уверенным в своём авто живём в таких условиях. давление в шинах на 0,2 больше чем обычно сделай. а то после долгой стоянки могут разбортироватся на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Обязательно иметь:

    Тулуп, валенки, сало, паяльная лампа, сухое горючее, газовая плитка (только ее надо сразу разжигать в салоне если двигатель заглох, пока газ не замерз)

    Ну и телефоны экстренных служб региона, рация и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Еще обязательно: валенки, ватники, теплую куртку, бензин литров 10, солярку, паяльную лампу, топор, бензопилу, 2 запаски, и тд. Ну и обязательно на диагностику перед поездкой. И проверьте солярку на заправках на температуру замерзания(исследовательским способом), где ниже там и заправляться, А так желаем Вашему другу удачи, рискованно так ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Обязательно иметь:

    Тулуп, валенки, сало, паяльная лампа, сухое горючее, газовая плитка (только ее надо сразу разжигать в салоне если двигатель заглох, пока газ не замерз)

    Ну и телефоны экстренных служб региона, рация и т.д.

    чуть чуть опередил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    +100 .

    Я всегда беру паяльную лампу с собой, худо бедно отогреть можно, тока начала дергать- сразу греть бак, пока циркуляция есть. Хотя в тех краях ни разу не нарывался на плохую солярку, я бы антигель сразу лил. Трасса оживленная на Ухту, не особо далеко. Если один едет лучше- можно на задние боковые стекла и стекла багажника наклеить пенку на скотч бумажный. Ехать лучше через: Кострома-Киров-Сыктывкар-Ухта. Ну или через Нижний до Кирова. Через Устюг-Котлас- Широкий Прилук поближе будет, но дорога :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Унас в последние морозы на постах ДПС одиночные фуры на трассу не пускают, скапливают и заставляют ехать группами

    Попутчиков найти лишним не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Ухта не в сибири, а в Коми))) 320 км. от нас

    А прогнозам силно доверять не стоит, да и если собираеться к следующим выходным, то там не так уж и холодно обещают (наш местный гидромедцентр говорит 25-30)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    а топливный провод утеплить как-то и фильтр может есть наработки эффективные????????? :unsure2:

    может добавки проверенные есть ???? :russian_ru:

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    такие штуки кто нибудь испытывал (http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    отлично работают только трубочки надо не только обматывать но и утеплять сантехническим утеплителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Трубочку надо на всякий случай, чтоб вместо фильтра вставить. Недавно знакомый на кемеровской трассе подмерз, -47 было. Фильтр обошел трубкой и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А еще можно соляру разбавить керосином авиационным, в который перед этим добавилось любое моторное масло 1:20. А можно вообще одним керосином с маслом заправиться, только динамика маленько упадет - у керосина цетановое число чуть меньше и он сильно жиже. Зато хрен его перехватит в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Я себе на 1HZ поставил вот это http://www.nomacon.b.../auto-pp200.php

    До этого использовал 2 зимы на 185 1KZ , все было отлично, даже голову не грел, в любой мороз, пока не заправился недавно "ослиной мочой" как говорят в одном очень известном фильме. В минус 32 ПРИСОХ. Солярка около фильтра подогретая(видно через колбу Сепара), а из бака не идет. Я ее слил потом в тепле и выставил на мороз. Сейчас на улице -37 и та "солярка" превратилась по цвету и консистенции в сгущеное молоко. Вот такая вот Наша Раша приключилась. Думаю, что в подобном случае может помочь вот это http://www.nomacon.b...auto-ntp200.php в тандеме с бандажом на фильтре либо с проточником. Потеплеет что-то буду мудрить.

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Думаю, от ослиной мочи ничего не спасет. А вот штучка интересная. Но успевает ли она прогревать. Есть кто еще пользуется? или ткните носом, где почитать(не сайтпроизводителя и продавцов). Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    много лет езжу имея под капотом теплообменник. от антифриза греется обратка в результате вся система относительно теплая.

    однажды всю зиму отъездил на соляре которая самотеком не текла только с насосом заправлялся. мороз от 40 до 56 у нас норма. проблем не было. ну и присадку зимой и летом кастроловскую лью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.