Перейти к публикации
mijkl

Вакуумный усилитель сцепления .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Как правильно проверить его-работает или нет?

    И если нет, чё сним делать то,его вообще перебрать можно или это бредовая затея?

    Да вот пордумалось -мож от других тойот подходит он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    АУ!

    Ни кто не чинил? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    наверно у большинства его просто нет, вот и практики нет. жидкость менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    У меня прогнил снизу рессивер.(боченок ) Сцепление стало дубовым - еле нажималось.Вылечил сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У меня на 100 арабе стоит усилитель с 78 крузера, пребирал. Дорого беззумно !!!! 18 тыс ремкомплект,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    у меня начинает работать только после брода - вероятно где-то воздух подтягивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    решился все-таки влезть..... в моем случае достаточно было поменять сальник 31440E, но я пошел дальше :ph34r2: и выковырял сальник из кастрюли см фото....

    post-15172-0-75715000-1369985326_thumb.jpg

    post-15172-0-49823700-1369985345_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    ...ковыряя повредил номер на сальнике последняя цифра просматривается "-8" , экзист его не выдает - на картинке есть а номера нет :ph34r2:

    если есть у кого снятый вакумный усилитель сцепления на 80ку посмотрите номер пжлст :sos:

    post-15172-0-67345900-1369985776_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=7715

    Тута спроси!И заказать у него можешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А напомните вин машины с вакумником посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    @@g0rik, отправил в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Блин ,кидаю шланг от тормозного вакуумника(с рессивера) на сцепление и всё ок!Как будто вакуума на тормоза больше даётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    наконец добрался до компа , выкладываю что у меня получилосьpost-15172-0-21417000-1373954331_thumb.jpgв моем случае нужно было поменять это резиновое колечко для этого сам усилитель снимать вообще не нужноpost-15172-0-35043900-1373954446_thumb.jpgразбирать ,если диафрагма целая - не имеет смысла. Сальник я так и не нашел , подобрал сальник и резиновое колечко по поршню и отдал токарю чтобы выточил вставку в крышку с посадочным для сальника и для колечкаpost-15172-0-74826200-1373954845_thumb.jpgздесь видно вставку и сальник в нем колечко чуть ниже, колечко можно было вообще не ставить так вкинул для подстраховки и одновременно служит как направляющая для поршня )post-15172-0-27893500-1373954917_thumb.jpgвсе конструкция собрана, поставил все работает!!!! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Ну у меня ,та же фигня была в общем то!Но я весь ремкомплект взял.Вобшем то ни чего сложного там нет Р.S..Блин ,а диафрагма как новая была :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Ну у меня ,та же фигня была в общем то!Но я весь ремкомплект взял.Вобшем то ни чего сложного там нет Р.S..Блин ,а диафрагма как новая была :blink2:

    ну так сцепление мягче стало после переборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80 - 1 HZ

    Всем привет!

    Ребят, может подскажет кто: у меня проблема со сцеплением, ощущение что недокачивает, приходится делать двойной выжим и перегазовку, чтобы более или менее нормализовать работу включения коробки.

    Буду признателен за любую помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь
    В 17.07.2013 в 15:47, Nike78RUS сказал:

    ну так сцепление мягче стало после переборки?

    В начале да !Потом опять чёт не комильфо!

    Ни хрена не пойму в чём дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    21 час назад, Ustas.34 сказал:

    Всем привет!

    Ребят, может подскажет кто: у меня проблема со сцеплением, ощущение что недокачивает, приходится делать двойной выжим и перегазовку, чтобы более или менее нормализовать работу включения коробки.

    Буду признателен за любую помощь!

    не сцепление, скорее всего, кпп просит переборки, почитай профильную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Подниму тему.

    Вопрос к тем у кого эта система.

    Сам ресивер бачек кто-нибудь пилил, он тупо полый внутри и однокамерный или две камеры по центральному шву, одна с соском на усилитель тормозов, другая - на усилитель сцепления.

    Это к тому, что если он однокамерный и сдохнет все же от кариеса, можно ли его заменить на бачок от ФТ, который с одним соском на ВУТ с устройством тройника для перекидки вакуума также и на сцепление. 

     

    Вопрос к тем у кого ФТ на палке. По каталогам вакуума на сцепление у ФТ уже нет. Тогда главный сцепления ФТ тупо в моторный щит напрямую крепится или как. Не могу найти луки в инете. Это к тому, что если вся эта система хдтшная будет чудить из-за кариеса, можно ли прейти на детали посвежее от ФТ.  

    И тогда интересно, если на ФТ нет вакуума, усилие на педали сцепления за счет самого цилиндра нивелируется, получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У меня FT на палке. При замене кузова выкинул механический усилитель сцепления и поставил вакуумный. Вроде от HZ, брал у Олега800. Подключился к ресиверу тормозов через тройник. Года 4 катаюсь и радуюсь. Минусов не обнаружено. Если надо могу сфоткать, только скажи что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.