Перейти к публикации
Meiram

Тойота раннер , проблема с оборотами у 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Подскажите пожалуйста, есть небольшой глюк, опять проявился. Падают обороты двигателя на прогретом до 500. Если медленно нажимать на педаль газа(вообще чуть чуть), либо открывать дроссель под капотом рукой, то при достижении 1000 об идет как бы рывок (стрелка тахометра дергается вверх). Скорее всего срабатывают контакты ДПДЗ, интересно чем он так поддает "газу", форсунками?....

    Пытался поднять обороты кручением болта на дросселе, но они больше чем до 1000 оборотов не поднимаются, почти до выпадения болта. Болт практически выкручен, а если начать закручивать глохнет.

    ДПДЗ отрегулирован по библии и я его менял на другой. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Возможно грязный канал ХХ или подсос воздуха через байпасный клапан ДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Возможно грязный канал ХХ или подсос воздуха через байпасный клапан ДЗ

    Дроссель чистить собираюсь однозначно, хотя он выглядит не особо грязным. Байпасный клапан находится в самой ДЗ или еще где?

    Но всетаки:

    когда срабатывают контакты ДПДЗ, интересно чем он так поддает "газу", форсунками?....

    Т.е. сигнал от контактов идет в "мозги" а мозги в свою очередь делают что? Почему в этот момент рывок небольшой? Такое ощущение что что то включается.... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да в ДЗ находится и обычно из за загрязнения не до конца закрывается. Совет заглуши ЕГР и эта проблема отпадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Подскажите пожалуйста, есть небольшой глюк, опять проявился. Падают обороты двигателя на прогретом до 500. Если медленно нажимать на педаль газа(вообще чуть чуть), либо открывать дроссель под капотом рукой, то при достижении 1000 об идет как бы рывок (стрелка тахометра дергается вверх). Скорее всего срабатывают контакты ДПДЗ, интересно чем он так поддает "газу", форсунками?....

    Пытался поднять обороты кручением болта на дросселе, но они больше чем до 1000 оборотов не поднимаются, почти до выпадения болта. Болт практически выкручен, а если начать закручивать глохнет.

    ДПДЗ отрегулирован по библии и я его менял на другой. Что может быть?

    может быт при замене неправильно поставил датчик дроссельный заслонки. датчика поднимешь вверх - оборот увеличится. или это может быть подсос воздуха или даже нехватка воздуха. самый последний вариант регулировка ДМРВ. регулировка ДМРВ крутишь зубчатый колесо по часовой стрелке оборот снижается, против часовой стрелке увеличивается оборот двигателя. НО это последний вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Привет всем!

    после ремонта двигатель работает при обороте то ли 500 об или 1200 об было. до охлаждении температуры -15.и до ремонте не было лучше. но тогда на трех цилиндрах ездил. вот 3 дня назад на улице резки мороз и мой аппарат начал гонять. утром на улице -17 минимум -20 С мах. при пуске двигателя оборотов 2000. где то через 30-40 секунд набирает оборот до 3200 тыс. через 12-13 минут уменьшается только до 2500 оборотов. при этом указатель температуры показывает 50 градусов теплы. и двигатель работает большой плавающий оборот между 2500 и 3200 об. через несколько минут езды температура доходят до 90. но чтобы узнать правильность температуры заглушим двигатель и заново включаем. тогда температура показывает норма. ПОЧЕМУ БОЛЬШОЙ ОБОРОТ. ДАЖЕ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБОРОТОВ 2500. И ПРЫГАЕТ ДО 3200 ОБ-В. НА СТО ЗАЕХАЛ. НИКТО НЕ МОГ НАЙТИ ПРИЧИНУ. И МНОГИЕ СТО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВЗЯТЬСЯ ЗА РЕМОНТОМ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ. ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

    Нашлась моя проблема. раньше я говорил что бывший хозяева заливали воду в место тасола. вот и проблема. в заде двигателя где датчики стоят температуры засорен шланг циркуляции. И тоже забиты шланг выхода дроссельный заслонки. ПРИ ЭТОМ ОБОРОТЫ БЫЛО ВЫШЕ. ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПОДНИМАЕТ. ПРИ ПРОГРЕВЕ ТАХОМЕТР НЕ ПАДАЕТ А НАОБОРОТ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 3200 об/мин. циркуляцию пустили. заводили двигатель и ВСЕ. оборот при прогреве 1800 - 2000 об/мин. через 3 минуты отпускались по тихонку до 1000 об/мин. соответственно указатель температуры показывал. все заработал ОЧЕНЬ РАД. Температура воздуха было -12С. Двигатель работал 10-20 минут но термостат еще не открыл. указатель темп. держит 90С.думаю норма. ВЫВОДЫ: если нет циркуляции ОЖ по температурному датчику - значить двигатель работает не правильно. расходует бензин. обороты плавают. датчик температуры дает неправильный сигнал на ЕБУ.

    Всем спасибо за участие

    Будет вопросы по 3VZE отпишусь все что знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    может быт при замене неправильно поставил датчик дроссельный заслонки. датчика поднимешь вверх - оборот увеличится......

    Нет, регулировал с тестером и не один раз, все по "библии" , сейчас снял дроссель, мыть буду. Он чистый весь за исключением байпаса хх под крыжечкой, весь в черном налете, но без конкретной шняги. Может правда не закрывается как надо..... Буду мыть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    У меня было такое при переключении скорости и когда нажатием газа набираешь обороты ДЕРГАЛ. нажимаешь на тормоз двигатель глохнет. иногда сам по себе при рабочем двигателя снижается до 450-500 об/мин. причина дефекта оказалось подсос воздуха через гофровый шланг ДЗ-ки. при этом регулировочный винт при кручении не реагировал. Но заслонку мыть стоит. вед не сложное же процедура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Привет всем!

    скажите плиз народ. тойота 4раннер 130 кузов. задний мост сломан. ну как. сначала было большая трещина между редуктором и колесом где кронштейн заднего рычага прикрепленный. сегодня заметил что там же с верхней стороны большая дыра. кто знает как варит сваркой. и с какими сварками работать. варится ли оно ваще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Привет всем!

    скажите плиз народ. тойота 4раннер 130 кузов. задний мост сломан. ну как. сначала было большая трещина между редуктором и колесом где кронштейн заднего рычага прикрепленный. сегодня заметил что там же с верхней стороны большая дыра. кто знает как варит сваркой. и с какими сварками работать. варится ли оно ваще.

    корпус заднего моста лучше поменять. они по цене металолома продаются. либо пока заварить на время и купить мост без п/осей и редуктора а по теплу поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    привет всем форумчане и любителем джипов

    Поздравляю вас С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

    Этот год черной водяной змей. Желаем, чтобы жены не уподобились хозяйке года и не изливали на нас яд. Чтобы мы были сыты, довольны и спокойны как удавы. А выкрутится из неловких ситуаций, было так же просто, как змее сделать линьку. За нас, за настоящих мужчин.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Всем привет!

    Кто нибудь менял радиатора печки тойоту раннер 1991 года.

    Вопрос как поменять рад. отопителя?

    Или как можно почистит не снимая? ( есть ли какой нибудь жидкости для очистки радиатора)

    скинте плиз если есть ссылка на эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв
    когда срабатывают контакты ДПДЗ, интересно чем он так поддает "газу", форсунками?....

    Но всетаки:

    Т.е. сигнал от контактов идет в "мозги" а мозги в свою очередь делают что? Почему в этот момент рывок небольшой? Такое ощущение что что то включается.... :ph34r2:

    Опять начинаю копать проблему с оборотами..... Подскажите, я никак не допру, именно механизм работы ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Решил проблему с оборотами. Причина - развалилась прокладка впускного коллектора общая, подсос воздуха во впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 1990г

    Привет всем, такая проблема, сорвало патрубок с крана печки, точнее кран просто развалился, часть жижи вытекла на пол моторного отсека, работал на холостых в гараже, сразу же заглушил, все продул компрессором, заменил кран печки на новый, завел, все прекрасно работает, прогазовал немного чтобы фриз побыстрее испарился, выехал из бокса нормально, как только выехал на нормальную дорогу (времени прошло 3-5минут) не набирает обороты выше чем 1500-1600 как будто отсечка срабатывает, авто не глохнет, работает прекрасно, что с нагрузкой что без обороты выше не поднимает, в чем проблема куда копать? )

    ошибок нет, кроме 43й, но там реле нет просто, клему сбрасывал, тоже не помогло, могло ли это быть из за того что куда то могу просочится фриз?!

    повторюсь когда завел все было нормально оборты отлично набирал 

     

    чтобы не было вопросов поменяй то или это, 

    в машине новый бак с насосом, фильтра, свечные провода, катушка, полностью отмыт весь впуск, дроссель, егр выкинут, поменяны все жидкости, форсы промывались на стенде, дпдз был отрегулирован по мануалу, вся моторная коса можно сказать смотана и восстановлена с нуля, до этого все было на соплях

     

    дмрв мог на это повлиять?

    до этого просто нехотел заводится, причиной тому была залипшая заслонка дмрв, сейчас все прекрасно работает, но не набирает обороты, 

    за ранее спасибо за ответы.

    Изменено пользователем viper_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    Добрый день, тем про обороты создано много поэтому дабы их не плодить отпишу тут о своей проблеме. На прогретом моторе обороты стабильно 1500, понятно что на скорость не влияет но напрягает. заводится нормально. иногда только на горячую заводится обороты падают практически до 0 но сразу подымаются, несколько таких волн и приходит обратно к 1200-1500 оборотам, можно немного газом помочь. как я понял многие это приписывают забитым каналам которые идут к термостату в дросельной заслонке, а где его искать то? помогите советом опытные товарищи=) мотор 3 взе мкпп

    Изменено пользователем Komar71
    уточнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    На дроссельной заслонке

    IMG_20180511_145428.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    22 часа назад, Makok сказал:

    На дроссельной заслонке

    IMG_20180511_145428.jpg

    И вот он забивается и обороты не падают после прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    30 минут назад, Komar71 сказал:

    И вот он забивается и обороты не падают после прогрева?

    Нет, он не закрывается, а не закрывается в основном по причине не достаточного нагрева, а нагрев недостаточный как правило по причине засора трубок или шлангов подачи ОЖ на ДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    22 часа назад, Makok сказал:

    IMG_20180511_145428.jpg

    Не в тему, но любопытно.

    Почему ДПДЗ разъёмом к мотору стоит на этой фото?

    У меня от мотора. Или ему все равно в какую сторону?

    Посмотрел фотки, на некоторых стоит вовнурть, на других наружу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.