Перейти к публикации
Meiram

Тойота раннер , проблема с оборотами у 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    1 час назад, Komar71 сказал:

    И вот он забивается и обороты не падают после прогрева?

    Ещё может возвратный клапан или как там его правильно (для плавного снижения оборотов при резком сбросе газа) не до конца доходить. Он тут же рядом.

     

    22 минуты назад, techmicha сказал:

    Не в тему, но любопытно.

    Я снимал для промывки "кенгурой" 

    Даже чот не задумался как оно правильно?

    IMG_20180524_114503.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    14 минут назад, Makok сказал:

    Ещё может возвратный клапан или как там его правильно (для плавного снижения оборотов при резком сбросе газа) не до конца доходить. Он тут же рядом.

     

    Я снимал для промывки "кенгурой" 

    Даже чот не задумался как оно правильно?

    IMG_20180524_114503.jpg

    Важно выставить как стояло после снятия? Или все равно как крепить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Komar71 сказал:

    Важно выставить как стояло после снятия? Или все равно как крепить? 

    что именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    1 минуту назад, techmicha сказал:

    что именно?

    Дадтчик положения заслонки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    8 минут назад, Komar71 сказал:

    Дадтчик положения заслонки 

    Его регулировать нужно при установке, если книги нет, лучше не снимать.

    14 минут назад, Komar71 сказал:

    Дадтчик положения заслонки 

    Вот

    troubles mfi 3vze.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    11 минут назад, techmicha сказал:

    Его регулировать нужно при установке, если книги нет, лучше не снимать.

    Вот

    troubles mfi 3vze.pdf

    У меня книга по ремонту есть, а это инструкция видимо о проверке датчиков? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4ranner
    12.10.2016 в 21:05, viper_03 сказал:

    Привет всем, такая проблема, сорвало патрубок с крана печки, точнее кран просто развалился, часть жижи вытекла на пол моторного отсека, работал на холостых в гараже, сразу же заглушил, все продул компрессором, заменил кран печки на новый, завел, все прекрасно работает, прогазовал немного чтобы фриз побыстрее испарился, выехал из бокса нормально, как только выехал на нормальную дорогу (времени прошло 3-5минут) не набирает обороты выше чем 1500-1600 как будто отсечка срабатывает, авто не глохнет, работает прекрасно, что с нагрузкой что без обороты выше не поднимает, в чем проблема куда копать? )

    ошибок нет, кроме 43й, но там реле нет просто, клему сбрасывал, тоже не помогло, могло ли это быть из за того что куда то могу просочится фриз?!

    повторюсь когда завел все было нормально оборты отлично набирал 

     

    чтобы не было вопросов поменяй то или это, 

    в машине новый бак с насосом, фильтра, свечные провода, катушка, полностью отмыт весь впуск, дроссель, егр выкинут, поменяны все жидкости, форсы промывались на стенде, дпдз был отрегулирован по мануалу, вся моторная коса можно сказать смотана и восстановлена с нуля, до этого все было на соплях

     

    дмрв мог на это повлиять?

    до этого просто нехотел заводится, причиной тому была залипшая заслонка дмрв, сейчас все прекрасно работает, но не набирает обороты, 

    за ранее спасибо за ответы.

    Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой. Промывал ДЗ несколько раз,и клапан температурный уже отрегулировал и помыл весь,но ничего не могу уже придумать. Отсечка идёт на 1800 об/мин до 1500 об/мин. Не глохнет.Работает ровно, но идет отсечка. Может кто то сталкивался? Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 1990г
    2 часа назад, Денис Михайлов сказал:

    Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой. Промывал ДЗ несколько раз,и клапан температурный уже отрегулировал и помыл весь,но ничего не могу уже придумать. Отсечка идёт на 1800 об/мин до 1500 об/мин. Не глохнет.Работает ровно, но идет отсечка. Может кто то сталкивался? Куда копать?

    поменять трамблер на контрактный и желательно дмрв тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    55 минут назад, viper_03 сказал:

    поменять трамблер на контрактный и желательно дмрв тоже.

    Начинать с дпдз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4ranner
    20 часов назад, viper_03 сказал:

    поменять трамблер на контрактный и желательно дмрв тоже.

    За совет огромное спасибо. Одна сложность с расшифровкой ДМРВ это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Датчик массового расхода воздуха, он же MAF (mass air flow sensor)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Денис Михайлов сказал:

    ДМРВ это что?

    Датчик массового расхода воздуха

    19 часов назад, саш сказал:

    дпдз

    датчик положения дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4ranner

    Ну на датчик дроселя может ещё грешить и можно. А воздух то тут причем.Он либо работает,или нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4ranner

    Всех приветствую! 4ranner 1990 год 3литра. Проблема в следующем, заводится хорошо по мере нагревания двигатель начинает колбасить на ходу нормально, сейчас еще добавилась проблемка срабатывает отсечка на 2500-3000 оборотах всегда рандомно! Подскажите куда копать? Заранее спасибо!! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    28.10.2021 в 21:09, Егор Казыкин сказал:

    Подскажите куда копать? Заранее спасибо!! 

    Лампочка "ЧЕК" работает на панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28.10.2021 в 19:09, Егор Казыкин сказал:

    срабатывает отсечка на 2500-3000

    Дпдз - не крутили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    27.04.2020 в 20:08, Денис Михайлов сказал:

    Ну на датчик дроселя может ещё грешить и можно. А воздух то тут причем.Он либо работает,или нет.

     

    Он то как раз работает или правильно или не правильно. Плавающие обороты в районе 1500-1800 при плавном наборе оборотов(может спровождаться дерганием машины на ходу) - как раз говоит о неисправности ДПДЗ, но как правило сопровождается ошибкой 41.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.