Перейти к публикации
Gvozdev

Подогреватели топлива НОМАКОН

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    Тоже подключил ПБ-104 ....встал плотно, без зазора, но немного по длине длинноват....

    включается от зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Читаю и офигеваю. Каким дерьмом Вас заправляют ! У нас все рабочие 200 Крузаки и VW в Сургутнефтегазе ездят в любой мороз без всяких подогревов и утеплителей ! В свою сотку при заправке добавляю 5% аи-80 . За 30 минут до запуска включаю пультом Вебасто 5квт , затем автозапуск 10 минут и погнале. На выпускном коллекторе стоит "самовар"(машина из Финляндии) - антифриз проходит через него. На двигателе термоодеяло , морда вся закрыта под решёткой радиатора до низу . Салон прогревается за 5-6 минут движения ,основная печка на средних оборотах , заднюю по необходимости в первое положение . Через 15 минут движения - жара !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Читаю и офигеваю. Каким дерьмом Вас заправляют ! У нас все рабочие 200 Крузаки и VW в Сургутнефтегазе ездят в любой мороз без всяких подогревов и утеплителей ! В свою сотку при заправке добавляю 5% аи-80 . За 30 минут до запуска включаю пультом Вебасто 5квт , затем автозапуск 10 минут и погнале. На выпускном коллекторе стоит "самовар"(машина из Финляндии) - антифриз проходит через него. На двигателе термоодеяло , морда вся закрыта под решёткой радиатора до низу . Салон прогревается за 5-6 минут движения ,основная печка на средних оборотах , заднюю по необходимости в первое положение . Через 15 минут движения - жара !

    Читаю и офигеваю. Каким дерьмом Вас заправляют ! У нас все рабочие 200 Крузаки и VW в Сургутнефтегазе ездят в любой мороз без всяких подогревов и утеплителей ! В свою сотку при заправке добавляю 5% аи-80 . За 30 минут до запуска включаю пультом Вебасто 5квт , затем автозапуск 10 минут и погнале. На выпускном коллекторе стоит "самовар"(машина из Финляндии) - антифриз проходит через него. На двигателе термоодеяло , морда вся закрыта под решёткой радиатора до низу . Салон прогревается за 5-6 минут движения ,основная печка на средних оборотах , заднюю по необходимости в первое положение . Через 15 минут движения - жара !

    Так тут особо ни кто не жалуется, что не заводится. У меня зимой проблем не было. Это превентивная мера скорее. У меня до сих пор в багажнике лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Читаю и офигеваю. Каким дерьмом Вас заправляют...
    Дерьмо как дерьмо... Обычная летняя солярка. Ну бензинчику 80-ого бУхнут на нефтебазе 30% чоп не застывала при -10С... Нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Чего тема умерла? :)
    На бондажный обогреватель ставится какая-нибудь автоматика?
    А то стремно забыть его включенным.. хотя если через релюху...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    есть их два вида, в том числе и с автоматическим отключением. На их сайте вся инфа есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Читаю и офигеваю. Каким дерьмом Вас заправляют ! У нас все рабочие 200 Крузаки и VW в Сургутнефтегазе ездят в любой мороз без всяких подогревов и утеплителей ! В свою сотку при заправке добавляю 5% аи-80 . За 30 минут до запуска включаю пультом Вебасто 5квт , затем автозапуск 10 минут и погнале. На выпускном коллекторе стоит "самовар"(машина из Финляндии) - антифриз проходит через него. На двигателе термоодеяло , морда вся закрыта под решёткой радиатора до низу . Салон прогревается за 5-6 минут движения ,основная печка на средних оборотах , заднюю по необходимости в первое положение . Через 15 минут движения - жара !

    Согласен на все 100 процентов. До минус 35 на зимней нет проблем. Дальше Арктика. И вебасто спокойно запускается при минус 50. На северах почти никто на крузаках такой ерундой не занимаеться. И честно я не разу не видел замёрзший круйзер где нибудь на зимнике. В том числе и 200-х. Носятся в любой мороз как потерпевшие. Правдане сильно долго но это уже совсем другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

     В том числе и 200-х. Носятся в любой мороз как потерпевшие. Правдане сильно долго но это уже совсем другая история.

    Расскажи историю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Тоже интересно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.