Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Я сам думал у кого-нибудь подглядеть)) Эксперты чего молчите? Полюбому же кто-то уже это у себя реализовал, поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Сейчас поискал по схемам, судя по всему до 2002 года никаких подсветок нет, ни на LEXUSe ни на CYGNUSе ни на 100-ке. Значит и проводки штатной для этой цели у меня нет. Остаётся один вариант: найти проводку потолочного светильника.

    И что-то мне подсказывает, что она должна идти по левой передней стойке, т.к. это самый короткий путь, а на правой стойке я их не видел когда от регистратора провод там тянул. Вот цвета бы ещё узнать, никто схемой электрической не подилится?

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ага, с заднего потолочника, что бы жизнь легкой не казалась :))))

     

    а взять сигнал с концевика двери, поставить диод и кондер для диодный ленты - это не судьба или слишком легко? :)))   +12 можно найти в любой точке авто, концевики в легком доступе, диодная лента из трех-шести "светиков"  потребляет мало,соотв-но и "электролит" понадобиться небольшой, и подсветка будет работать согласно открываемой двери

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Читаем внимательно!

    Мне нужно не совсем так. В вашем варианте подсветка ног будет гаснуть резко сразу после закрытия двери, а я хочу плавное затухание как в салонном свете. Штатно оно должно работать именно так. С подключением к габаритам вопросов нет, там запитаться много от чего можно через диод и с дополнительным сопротивление, чтобы еле-еле всегда горело.

    Штатно на автомобилях, где эта подсветка идёт с завода свет гаснит именно плавно, вместе с подсветкой салона, а не сразу после закрытия двери. Считаю этот вариант для себя самый приемлемым, как практически так и эстетически.

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Читаем внимательно!

    это ответ на мой пост?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Да. Поймите, я хочу не только плавное затухание, но и синхронность работы с штатной подсветкой, т.е. штобы подсветка работала по тому-же алгоритму, что и свет в салоне, т.е. реагировала не только на открыл/закрыл дверь, но и на постановку/снятие с охран и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Читаем внимательно!

    Штатно на автомобилях, где эта подсветка идёт с завода свет гаснит именно плавно, вместе с подсветкой салона, а не сразу после закрытия двери. Считаю этот вариант для себя самый приемлемым, как практически так и эстетически.

    ты никогда не слышал о том, что полярный электролитический конденсатор способен удерживать некоторое время напряжение и его дальнейшее разряжение при параллельном подключение к лампе будет создавать эффект плавного гашения, со светиками данный эффект будет более резкий, можно сказать, ступенчатый (так кстати будет и с подключением к потолочнику), т.к. диммер для ламп накаливания строится на принципе изменения напряжения, а для светиков - на силе тока.

     

    что касается сигналки, то при случайно оставленном включенном потолочнике в режиме принудительного освещения салона будет высасываться АКБ, а подсветка ног запитаная от концевиков потухнет в любом случае... что же касается приближенности к штатному исполнению, то сперва следует досканально изучить как же это штатно работает... у меня на Лехусе штатная подсветка в дверях срабатывает согласно открываемой двери, а ни как потолочный плафон: дернул любую дверь и зажглось. Если от любой двери будет включаться подсветка ног во всем авто - это будет колхоз! и при снятии с охраны подсветка ног не загорается, только потолочник !

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Но почему тогда у меня сейчас всё прекрасно затухает, если во всей подсветке (включая передний и задний плафоны) стоят светодиоды с резисторами?

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    затухает у тебя ступенчато,в отличии от лампа накаливания , точнее, более резко тухнет

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А у меня стоит подсветка в ноги от подсветки системного блока компа, в магазине выбор огромен. Тоненькая неоновая трубочка на двухстороннем скотче. но свет включается принудительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Сейчас минут 10 открывал-закрывал двери, ставил - снимал с охраны. В целом, возможно затухание со светодиодами и более резкое, но я раньше даже не обращал на это внимания, тем более обратно лампочки точно вставлять не буду, я думаю огромное количество форумчан поменяли лампочки на диоды и ездят не парятся.

    Поэтому для себя решил точно, что буду подключаться к салонному свету. Жгут проводов оказался там, где я и предполагал, на передней левой стоике, между лобовым и дверью, поэтому запитаюсь скорей всего оттуда или прослежу куда они под панелью идут и туда врешусь.

    Ещё впервые заметил, что задний потолочный светильник зажигается только при открытии задних дверей и багажника, а передний при открытии всех дверей, это даёт возможность подключившись в одном месте, но к разным проводам отдельно запитать подсветку первого и второго ряда сидений.

    Осталось только с цветами проводов разобраться, какой куда идёт.

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Поэтому ищу способ "максимально штатного" подключения.

    сотри эту фразу т.к. она не соответствует заявленному :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Но почему же не соответствует, написал я это прочитав вот это 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180947&hl=%2Bподсветка+%2Bног

    думал о возможности подключения к штатным разъёмам, так как на 100 проводка практически идентична Лексусовской и огромное количество незадействованных фишек, была надежда найти те, к которым на лексусе подключены подсветка порогов (или ног). Но позже выяснил это 

     

    Сейчас поискал по схемам, судя по всему до 2002 года никаких подсветок нет, ни на LEXUSe ни на CYGNUSе ни на 100-ке. Значит и проводки штатной для этой цели у меня нет. 

     

    поэтому с учётом 

     

    я хочу не только плавное затухание, но и синхронность работы с штатной подсветкой, т.е. чтобы подсветка работала по тому-же алгоритму, что и свет в салоне, т.е. реагировала не только на открыл/закрыл дверь, но и на постановку/снятие с охраны и т.д.

    не виду для себя другого варианта кроме как 

     

     буду подключаться к салонному свету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    И ещё, я не зная о каком лексусе Вы говорите, 

     

     у меня на Лехусе штатная подсветка в дверях срабатывает согласно открываемой двери, а ни как потолочный плафон: дернул любую дверь и зажглось. Если от любой двери будет включаться подсветка ног во всем авто - это будет колхоз!

     

    но я только что, по Вашему совету изучил как работает штатная подсветка на LEXUS GS 250 у друга (LX-ов пока не нашёл), так вот там при открытии ЛЮБОЙ двери загорается подсветка по ВСЕМУ салону! Аналогично было у меня и на Audi. Считаю это логичным, т.к. и на 100 при открытии любой двери загорается подсветка всех дверей.

    Указанный мной Lexus куплен новым в салоне 3 месяца назад и колхоз там полностью исключён! Не исключаю, что на LX-ах эта функция реализована по другому, но сильно сомневаюсь :no:  

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Ещё поясните пожалуйста при чём тут сигналка и как подсветка ног, подключенная как я предлагаю будет завязана с принудительным включением освещения?

     

     

     

    что касается сигналки, то при случайно оставленном включенном потолочнике в режиме принудительного освещения салона будет высасываться АКБ,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да я понял, что тебя не переубедить...

    РХ и ТЛК 100 05 г.в.+ ЛХ470 08 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Ясно. Попробую изучить тему ещё подробнее, постараюсь снять на видео что и как.

     

    П.С. Ещё извините конечно, но я не заметил момент когда мы подружились и перешли на "ты"?

     

    С уважением!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC100, ВАЗ-2131

    Все фонари салона работают от одного реле, расположено за магнитолой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.