Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Могу со всей ответственностью заявить, что ваше мнение далеко от действительности. Именно люфты в шлицевых соединениях карданов являются основной причиной ударов на 100-ке и 200-ке, дальше фланцы / шрусы и раздатка.

    Да сколько угодно, только замечу, что хорошо люфтящий передний мост может люфтить на 180 градусов фланца, а самое убитое шлицевое кардана - на 1-2 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Могу со всей ответственностью заявить, что ваше мнение далеко от действительности. Именно люфты в шлицевых соединениях карданов являются основной причиной ударов на 100-ке и 200-ке,

    Если  бы  это было так  , то это было бы  очень просто и дешево.

    На практике  на  машине  имеющей удары в  трансмиссии убрать их очень сложно и  дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Да сколько угодно, только замечу, что хорошо люфтящий передний мост может люфтить на 180 градусов фланца, а самое убитое шлицевое кардана - на 1-2 градуса.

    Про мертвые машины отдельная история. На моем дизельном крузаке лупило так, что думал трансмиссия отвалится, карданы имели еле заметный люфт в шлицевом. Реставрация карданов на 90% избавила от ударов, даже при переключении с R на D, ну еще один фланец заменил. На бензиновом крузаке в свое время заменил на новое: карданы, раздатку, шрусы и фланцы. Сначала менял фланцы - практически пропал удар при переключении с R на D, заменил карданы и раздатку - исчезли все удары, заменил шрусы - полностью пропал удар при переключении с R на D.

    Еще раз повторюсь, на лексус клабе это проблему довольно подробно изучили, именно по тем рекомендациям и действовал.

     

     

    Если  бы  это было так  , то это было бы  очень просто и дешево.

    На практике  на  машине  имеющей удары в  трансмиссии убрать их очень сложно и  дорого. 

     

    Если 2000 долларов при цене машины в 25000 это дорого, то тогда не знаю. Особенно с учетом того, что это все можно растянуть во времени. В эти деньги можно поменять карданы, фланцы, шрусы, отремонтировать раздатку, поменять сайлентблоки переднего редуктора и в задних продольных тягах. На счет сложно абсолютно не соглашусь, даже раздатку перебрать у себя в гараже не составляет никаких проблем, если руки не из жопы. Все остальное тем более легко меняется.

    Если устранения подобных проблем на 5 машинах это не практика, то добавить нечего.

     

    Вот буквально недавно имел догоняющие удары сзади и удары при добавлении / сбросе газа на бензиновой сотке рестайл, лифт подвески на 1 дюйм решил все проблемы, из всего поменялось только взаимное расположение шлицов в заднем кардане. Передний кардан при этом имеет люфт, который можно легко пощупать руками. Полностью согласен с мнением озвученным на лексус клабе, что именно разбитое шлицевое в заднем кардане является причиной стуков.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если 2000 долларов при цене машины в 25000 это дорого, то тогда не знаю.

    У  нас  это 140 тр при цене  машины  500-700 тр при средней  зарплате  50 тр . да ещё и при том что покупка  запчастей 

    В эти деньги можно поменять карданы, фланцы, шрусы, отремонтировать раздатку, поменять сайлентблоки переднего редуктора и в задних продольных тягах.

    Я  заменил : фланцы , шрусы , крестовины , в  шлицах люфта  нет ( передний  кардан видимо менял прежний хозяин) , редуктор передний  новый , раздатку перебрал сам , подушки двигателя  поменял , сайлентблоки  тяг поменял . В  итоге удары стали просто меньше  ,  но они есть .

    даже при переключении с R на D,

    Ну  это самое простое и самое не навязчивое  .  А вот когда  в  догонку  бьет под сброс  газа  и  переключение  на высшую передачу , это сильно раздражает и убрать это пока  не  получается . Видимо прийдется  автомат перебирать,  хоть он и  работает без всяких прочих проблем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У  нас  это 140 тр при цене  машины  500-700 тр при средней  зарплате  50 тр . да ещё и при том что покупка  запчастей 

    По цене да, меня на машинах последних годов выпусков заклинило :)
     

    Я  заменил : фланцы , шрусы , крестовины , в  шлицах люфта  нет ( передний  кардан видимо менял прежний хозяин) , редуктор передний  новый , раздатку перебрал сам , подушки двигателя  поменял , сайлентблоки  тяг поменял . В  итоге удары стали просто меньше  ,  но они есть .

    Не было заменено самое главное - задний кардан. Руками я ни одном из задних карданов не смог обнаружить люфт. Чтобы его не менять можно для эксперимента передвинуть тягу на заднем датчике гидры, чтобы поднять зад на 3 см, если удары уменьшатся или пройдут, то диагноз будет понятен сразу. Еще не мешает поменять все три сайлентблока крепления переднего редуктора, визуально он очень сильно ходит при переключениях с R на D на месте. На одном из крузаков поменяли эти сайлентблоки, со слов владельца стало намного лучше. У себя пока не успел поменять.
     

    Ну  это самое простое и самое не навязчивое  .  А вот когда  в  догонку  бьет под сброс  газа  и  переключение  на высшую передачу , это сильно раздражает и убрать это пока  не  получается . Видимо прийдется  автомат перебирать,  хоть он и  работает без всяких прочих проблем . 

    Про это я писал - беда 4-ступки. На дизеле это практически решилось заменой масла и фильтра в коробке, опять же диагноз поставить, что это коробка труда не составило. В зависимости от ее износа удары будут сильнее, хотя у меня лупило очень сильно, но видимо дело было не в износе, а в том, что на этой машине фильтр и масло меняли тысяч 150 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ладно, пусть так и будет: "реставрация" карданов убирает удар в трансмиссии на 90% и пофиг, что величина люфта в кардане на 2 порядка меньше, чем в переднем мосте.

    Про исчезновение люфта от лифта, опять же, теоретически - не может быть, т.к. кардан вытянулся, а не сжался, практически - наверное, так всё и есть, не может же быть, что вы которую страницу несёте какой-то бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ладно, пусть так и будет: "реставрация" карданов убирает удар в трансмиссии на 90% и пофиг, что величина люфта в кардане на 2 порядка меньше, чем в переднем мосте.

    Про исчезновение люфта от лифта, опять же, теоретически - не может быть, т.к. кардан вытянулся, а не сжался, практически - наверное, так всё и есть, не может же быть, что вы которую страницу несёте какой-то бред.

    Я не преследую целей пропихнуть эту реставрацию или что-то подобное. Я автору посоветовал список мероприятий в той последовательности, которая на мой взгляд позволит наиболее разумно подойти к решению вопроса с точки зрения денежных затрат, а также добавил, что можно остановиться в любой момент, когда покажется, что удары уже не такие сильные и частые, чтобы дальше продолжать вкачивать деньги.

    По поводу лифта я это замечаю уже не на первой машине, но именно на этой сотке это проявилось особенно явно. Карданы не везу на реставрацию именно по причине подозрительности СТО и технологии. Надеюсь выберу время и сниму кардан с дизеля, чтобы внимательно его изучить, обваривали ли они или все же меняли шлицевое.

     

    зы: удары есть на любом фулл-тайм крузаке, даже на 200-ке с небольшим пробегом, другое дело, что они очень слабые и редко бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не было заменено самое главное - задний кардан. Руками я ни одном из задних карданов не смог обнаружить люфт.

     

    Мой  задний кардан не  имеет люфта  в  шлицах . Но Я  ради эксперимента  ставил кардан с другой  машины , ездил вообще без кардана . Ничего не меняется  от этих действий .

    Еще не мешает поменять все три сайлентблока крепления переднего редуктора, визуально он очень сильно ходит при переключениях с R на D на месте.

     

    Визуально мы все  это уже просмотрели , ничего не ходит и не двигается . Потому  и  говорю что осталась только Акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Мой  задний кардан не  имеет люфта  в  шлицах . Но Я  ради эксперимента  ставил кардан с другой  машины , ездил вообще без кардана . Ничего не меняется  от этих действий .

    У меня лежит 2 задних кардана снятых с машин с ударами в трансмиссии и ни на одном люфтов нет, на передних есть. По возможности постараюсь поменять сначала задний, потом передний карданы, ради интереса.

     

    По поводу коробки, на А750 у меня присутствовал удар при определенных условиях, промыл гидроблок, поставил в него зип-кит от Соннакс и этот удар исчез. К сожалению соннакс не делает зип китов на А343/442 коробки, только запчасти, которые устанавливаются с помощью разверток, которые сами по себе стоят столько, что дешевле гидроблок новый купить, чем из-за двух-трех отверстий покупать инструмент по 80 баксов.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    Наступили холода и опять появились металлические клацанья в трансмиссии. Летом стуков не было, думал прошло после замены шрусов и крестовин, ан нет. Температура ушла в минус и опять появилось. Межосевая блокировка практически ничего не меняет. Поеду на подъёмник искать причину, уж очень раздражает при переключении передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Когда взял Крузак были пинки, старый хозяин перед продажей поменял передний редуктор на новый. Я поменял все сайленты, карданы (задний старый оставил в гараже валяется, люфтов не было), передний мост перебрал с заменой много чего, перебрал раздатку, полуоси задние поменял, поменял коробку на б/у (типа 150 тыщ прошла, из Владика прислал Олег), пинок остался примерно на 1 четверть меньше чем было. Задний редуктор только не перебирал. Как деньги будут так и его переберу, но чуйствую что пинок все равно останется.

    Дилемма однако, или мастер - кривые руки (хотя он ремонтирует Крузаки лет 10) или х.. знает что дальше делать.

    В Сочи поеду, заеду в Красную Поляну, буду Азиата трясти:rolleyes:. Может и найдет что нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, Grand22 сказал:

    буду Азиата трясти:rolleyes:

    Трясти меня  не  надо.:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Были пинки и не слабые поменял шрусы и задний кардан,  не помогло потом по книжке отрегулировал трос акпп пинки исчезли полностью вначале подсознательно  ждал , а их всё нет и нет , у меня всё этим решилось.

    Всем удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100
    9 часов назад, roman1978 сказал:

    Были пинки и не слабые поменял шрусы и задний кардан,  не помогло потом по книжке отрегулировал трос акпп пинки исчезли полностью вначале подсознательно  ждал , а их всё нет и нет , у меня всё этим решилось.

    Всем удачи

    Какого рода стуки, ты вылечил регулировкой тросика? Удары при переключении, или при движении с наката?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Пинки были когда я ехал в "пробке" ну или при легком нажатии на газ и при отпускании педали получал удар "пинок сзади" причем как оказалось тросик (относительно регулировки по мануалу) был сильно натянут а я его "отпустил"

    Да еще , в раздатке есть люфт (маленький двойной), друг отдал раздатку без люфтов после регулировки троса замену раздатки отложил .

    Изменено пользователем roman1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    не у меня не те пинки.., у меня с наката...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: LC 80 1HD-T VX 91 МКПП

    Поделюсь своей информацией.

    Было заменено на переднем мосту: шруса, фланцы(для длинных шрусов), цапфы, подшипники, шкворневые подшипники, Все пинков больше нет, при трогании и накате так и жду, но нет все плавненько, красота.

    Изменено пользователем MIK21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем привет! авто 2005гв. сотка
    Во время езды никакого звука. Стук появляется когда во время езды отпускаешь педаль газа потом обратно нажимаешь. Это если резко нажать. Если плавно - стука нет. Иногда пропадает, то опять появляется. 
    Это где то в задней части авто. Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 минут назад, anatoly_b сказал:

    всем привет! авто 2005гв. сотка
    Во время езды никакого звука. Стук появляется когда во время езды отпускаешь педаль газа потом обратно нажимаешь. Это если резко нажать. Если плавно - стука нет. Иногда пропадает, то опять появляется. 
    Это где то в задней части авто. Что это может быть?

    Ведро в багажнике катается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Европа
    • Машина: LC 100

    Скорее всего люфт в переднем редукторе, привода, фланцы. Суммарный люфт, вот и получается удар 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.