Перейти к публикации
ndfraevskiy

Демонтировать или ремонтировать!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Воткнул.... сопротивления почти нет...на улице пыль, в салоне прозрачно...))) чем не плюс!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Кондер с со своего европейца продаю....вот фотки, пока того, что успел демонтировать! Приоритет в продаже полного комплекта, хотя, если желающего не найдется, готов продать по частям... кроме проводки и корпуса испарителя, по понятным причинам...)

    post-30855-0-43832300-1363428907_thumb.jpg

    post-30855-0-89551200-1363428931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Еще фотки

    post-30855-0-46611900-1363429050_thumb.jpg

    post-30855-0-48554400-1363429079_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Воткнул.... сопротивления почти нет...на улице пыль, в салоне прозрачно...))) чем не плюс!)

    А как ты его менять будешь - каждый раз испаритель вытаскивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.
    А как ты его менять будешь - каждый раз испаритель вытаскивать?

    Думаю раз в год 15 минут на эту процедуру время найти можно!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    ВСЕТАКИ решился демонтировать, толи бес попутал, толи руки чешутся...))) О минусах не буду говорить... тут и так всем ясно...))) О плюсах хочется сказать!) Первое, места и удобства в подкопотном становится все больше! До гены теперь добираться и ремни менять одно удовольствие... фильтр солонный сделал на ура... воткнул от Дюны 300р. вот фоты

    Можно подумать что ты ремни на гене каждый день меняешь и подтягиваешь. :dumb: Ну хозяин барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    я вот восстанавливать хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново
    • Машина: TLC 80 стд

    Думаю раз в год 15 минут на эту процедуру время найти можно!)))

    правильно! молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: ТЛК 80 97 г.в. АРАБ

    Кондер с со своего европейца продаю....вот фотки, пока того, что успел демонтировать! Приоритет в продаже полного комплекта, хотя, если желающего не найдется, готов продать по частям... кроме проводки и корпуса испарителя, по понятным причинам...)

    а нет ли у вас в продаже корпуса от кондиционера и печки с заслонками...ато у меня все заслонки переломаны и теперь холодный воздух не из всех воздуховодов дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    есть автономные варианты с более низким энергопотреблением, шумом и пр...

    Модернизировать Крузака китайчатиной? Может сразу Ховер купить?  :dead:

     

    но опять же те кто спереди простывают, а пассажирам сзади сделай похолоднее...

    А что бы не простывать - не надо в лицо направлять. На стекло и в ноги. Сидящие сзади в таком режиме просто мёрзнут  :biggrin:  У меня пассажирки летом в Краснодарсокм крае сзади в кофтах ездили.

     

    хотя да, нагрузка от кондея есть почему-то.

    Закон сохранения энергии японцы обойти не смогли.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Электрокондиционеры по ссылке или жрут дохрена электричества или нихрена не холодят.

    700Вт хладопроизводительности - это смешно.

    35А энергопотребления - это безумно много. Столько свечи накала жрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Электрокондиционеры по ссылке или жрут дохрена электричества или нихрена не холодят.

    700Вт хладопроизводительности - это смешно.

    35А энергопотребления - это безумно много. Столько свечи накала жрут.

    я думаю штатный кондей гораздо больше берет мощности, только не из бортовой электросети , а сразу с коленвала через ремень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.