Перейти к публикации
beerov

Декстрон в МКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Сегодня главный бухгалтер мой, пожаловалась на тугое включение первой передачи. Мол замерзает на морозе коробка. Спрашиваю потом как разогреется нормально едет? Говорит нет, всё равно туго. Масло говорю меняла давно? Недавно, спросил синтетика или минералка, показала фляжку, а это для АКПП масло. Всё как положено, написано, что для автоматов, цвет красный, а коробка МКПП.

    Спрашиваю сама покупала, говорит нет, в сервисе впарили и сказали пойдёт, мол это лучшее что у них есть. При чём она заостряла вопрос, что у неё МКПП, но её убедили что пойдёт.

    Разве такое возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ну в сервисах всё возможно, но лучше пользовать те масла, которые рекомендуются производителем авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    чисто теоретически да.

    но рабочая температура АФТки намного больше чем обычной трансмисионки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Масла категории ATF не предназначены для использования в МКПП , но в принципе вполне допустимо , хотя неоправданно дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Разве такое возможно?

    Возможно .

    Но АТФ на морозе не мерзнет , так что коробка бы у неё работала без проблем .

    Масла категории ATF не предназначены для использования в МКПП

    В автомате теже шестерни , что и в механике , а в переднеприводных машинах ещё и редуктор с дифом стоит .

    Так что с точки зрения трансмиссионого масла нет никаких противопоказаний для применения АТФ в мкпп .

    хотя неоправданно дорого.

    в среднем АТФ синтетика стоит 250-350 рэ за литр , масла GL5 и GL4 синтетика в среднем стоят 350-450рэ за литр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    темка была про это у нас, ближе к осени (про тугое переключение передач). Кажется, Вован лил ее сознательно в МКП кукурузника, эффект в легкости переключения присутствовал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Понятно, спасибо. А то не знал менять ей масло или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Сегодня главный бухгалтер мой, пожаловалась на тугое включение первой передачи. Мол замерзает на морозе коробка. Спрашиваю потом как разогреется нормально едет? Говорит нет, всё равно туго. Масло говорю меняла давно? Недавно, спросил синтетика или минералка, показала фляжку, а это для АКПП масло. Всё как положено, написано, что для автоматов, цвет красный, а коробка МКПП. Спрашиваю сама покупала, говорит нет, в сервисе впарили и сказали пойдёт, мол это лучшее что у них есть. При чём она заостряла вопрос, что у неё МКПП, но её убедили что пойдёт. Разве такое возможно?
    Вообще, допустим DEXRON 3 по SAE 75W80 ,поэтому применение в МКПП допустимо,более того в некоторых моделях автомобилей мерседес в МКПП применяеться именно ATF, это же касаеться и переднепреводных автомобилей, так же показанием к применению может быть- низкая температура окружающей среды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    В автомате теже шестерни , что и в механике , а в переднеприводных машинах ещё и редуктор с дифом стоит . Так что с точки зрения трансмиссионого масла нет никаких противопоказаний для применения АТФ в мкпп .

    Шестерни шестернями , но у АТФ и трансмиссионых масел разная вязкость и способность сохранять маслянную пленку на трущихся поверхностях , к примеру для гипоидных передач это особенно важный показатель. В этом конкретном случаее вполне возможно затрудненное переключение первой передачи именно из-за слишком жидкого масоа ( не успевает тормозиться первичный вал.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Вообще, допустим DEXRON 3 по SAE 75W80 ,поэтому применение в МКПП допустимо,более того в некоторых моделях автомобилей мерседес в МКПП применяеться именно ATF, это же касаеться и переднепреводных автомобилей, так же показанием к применению может быть- низкая температура окружающей среды

    у неё именно Мерседес.

    Шестерни шестернями , но у АТФ и трансмиссионых масел разная вязкость и способность сохранять маслянную пленку на трущихся поверхностях , к примеру для гипоидных передач это особенно важный показатель. В этом конкретном случаее вполне возможно затрудненное переключение первой передачи именно из-за слишком жидкого масоа ( не успевает тормозиться первичный вал.)

    Говорит сейчас первая стала включаться лучше, могу связать это с потеплением. Днём -22. Удивляло другое, утром на морозе за -30 и у меня первая передача туговата, но прокатишься, коробка разогреваетсяи дальше всё нормально, даже на -40. А у неё тяжело первая тыкается даже если поездила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Почитал на форуме мерсоводов, всё правильно льётся в коробку именно АТФ. Честно говоря даже удивлён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня кстати при покупке машины в раздатке было залито ATF.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Разве такое возможно?

    Игорь, вполне возможно. Надо смотреть требования производителя авто... раньше кажись в Форд-Эксплорер на МКПП(был такой) сам лил АТФ, ну вобщем, что требовали...

    Шестерни шестернями , но у АТФ и трансмиссионых масел разная вязкость и способность сохранять маслянную пленку

    А если это требования произоводителя, льётся АТФ в МКПП льётся, просто ты не знаешь этого и не сталкивался и пытаться подвести под это какое-то псевдонаучное обоснование бессмысленно... вал не тормозится :guru: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    к примеру для гипоидных передач это особенно важный показатель.

    в кпп нет гипоидных передач .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Говорит сейчас первая стала включаться лучше, могу связать это с потеплением. Днём -22. Удивляло другое, утром на морозе за -30 и у меня первая передача туговата, но прокатишься, коробка разогреваетсяи дальше всё нормально, даже на -40. А у неё тяжело первая тыкается даже если поездила.

    Ну именно с потеплением это и связано. Вторая причина затрудненого переключения передач , это ведет сцепление , чем больше ведет тем труднее переключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Чо то подумалось ........ если сделать сцепление "мокрым" то в нём тоже можно применять декстрон . Меньше гореть будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    вал не тормозится

    Ну у тебя первичный вал может и не тормозится , а у всех остальных машин он тормозится кольцом синхрона уравнивающим скорости валов

    в кпп нет гипоидных передач

    А также там нет и водяной помпы.. :biggrin: Чего к словам придираться , если и так понятно о чем речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ну у тебя первичный вал может и не тормозится , а у всех остальных машин он тормозится кольцом синхрона уравнивающим скорости валов

    Вот ты это иди и мерседесовцам расскажи, а то они то и не знают, что на их машинах валы плохо тормозятся :sarcastic_hand: из-за АТФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Парни, спасибо за помощь, только не ругайтесь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Вот ты это иди и мерседесовцам расскажи, а то они то и не знают, что на их машинах валы плохо тормозятся

    Ну если серьезно , то у меня в самом деле есть огромнейшая претензия к мерсовским конструкторам. У них специально применяются такие конструктивные решения , которые затрудняют ремонт вплоть до невозможности. И делают они это специально , что бы разорить карман потребителя , сводя любой ремонт к замене агрегата. Остальные мировые производители страдают этим гораздо в меньшей степени. Примеров могу привести кучу , если интересно. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.