beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #1 Опубликовано: 20 декабря 2012 Сегодня главный бухгалтер мой, пожаловалась на тугое включение первой передачи. Мол замерзает на морозе коробка. Спрашиваю потом как разогреется нормально едет? Говорит нет, всё равно туго. Масло говорю меняла давно? Недавно, спросил синтетика или минералка, показала фляжку, а это для АКПП масло. Всё как положено, написано, что для автоматов, цвет красный, а коробка МКПП. Спрашиваю сама покупала, говорит нет, в сервисе впарили и сказали пойдёт, мол это лучшее что у них есть. При чём она заостряла вопрос, что у неё МКПП, но её убедили что пойдёт. Разве такое возможно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #2 Опубликовано: 20 декабря 2012 Ну в сервисах всё возможно, но лучше пользовать те масла, которые рекомендуются производителем авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #3 Опубликовано: 20 декабря 2012 чисто теоретически да. но рабочая температура АФТки намного больше чем обычной трансмисионки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #4 Опубликовано: 20 декабря 2012 Масла категории ATF не предназначены для использования в МКПП , но в принципе вполне допустимо , хотя неоправданно дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 20 декабря 2012 Разве такое возможно? Возможно . Но АТФ на морозе не мерзнет , так что коробка бы у неё работала без проблем . Масла категории ATF не предназначены для использования в МКПП В автомате теже шестерни , что и в механике , а в переднеприводных машинах ещё и редуктор с дифом стоит . Так что с точки зрения трансмиссионого масла нет никаких противопоказаний для применения АТФ в мкпп . хотя неоправданно дорого. в среднем АТФ синтетика стоит 250-350 рэ за литр , масла GL5 и GL4 синтетика в среднем стоят 350-450рэ за литр . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #6 Опубликовано: 20 декабря 2012 темка была про это у нас, ближе к осени (про тугое переключение передач). Кажется, Вован лил ее сознательно в МКП кукурузника, эффект в легкости переключения присутствовал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #7 Опубликовано: 20 декабря 2012 Понятно, спасибо. А то не знал менять ей масло или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #8 Опубликовано: 20 декабря 2012 Сегодня главный бухгалтер мой, пожаловалась на тугое включение первой передачи. Мол замерзает на морозе коробка. Спрашиваю потом как разогреется нормально едет? Говорит нет, всё равно туго. Масло говорю меняла давно? Недавно, спросил синтетика или минералка, показала фляжку, а это для АКПП масло. Всё как положено, написано, что для автоматов, цвет красный, а коробка МКПП. Спрашиваю сама покупала, говорит нет, в сервисе впарили и сказали пойдёт, мол это лучшее что у них есть. При чём она заостряла вопрос, что у неё МКПП, но её убедили что пойдёт. Разве такое возможно? Вообще, допустим DEXRON 3 по SAE 75W80 ,поэтому применение в МКПП допустимо,более того в некоторых моделях автомобилей мерседес в МКПП применяеться именно ATF, это же касаеться и переднепреводных автомобилей, так же показанием к применению может быть- низкая температура окружающей среды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #9 Опубликовано: 20 декабря 2012 В автомате теже шестерни , что и в механике , а в переднеприводных машинах ещё и редуктор с дифом стоит . Так что с точки зрения трансмиссионого масла нет никаких противопоказаний для применения АТФ в мкпп . Шестерни шестернями , но у АТФ и трансмиссионых масел разная вязкость и способность сохранять маслянную пленку на трущихся поверхностях , к примеру для гипоидных передач это особенно важный показатель. В этом конкретном случаее вполне возможно затрудненное переключение первой передачи именно из-за слишком жидкого масоа ( не успевает тормозиться первичный вал.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #10 Опубликовано: 20 декабря 2012 Вообще, допустим DEXRON 3 по SAE 75W80 ,поэтому применение в МКПП допустимо,более того в некоторых моделях автомобилей мерседес в МКПП применяеться именно ATF, это же касаеться и переднепреводных автомобилей, так же показанием к применению может быть- низкая температура окружающей среды у неё именно Мерседес. Шестерни шестернями , но у АТФ и трансмиссионых масел разная вязкость и способность сохранять маслянную пленку на трущихся поверхностях , к примеру для гипоидных передач это особенно важный показатель. В этом конкретном случаее вполне возможно затрудненное переключение первой передачи именно из-за слишком жидкого масоа ( не успевает тормозиться первичный вал.) Говорит сейчас первая стала включаться лучше, могу связать это с потеплением. Днём -22. Удивляло другое, утром на морозе за -30 и у меня первая передача туговата, но прокатишься, коробка разогреваетсяи дальше всё нормально, даже на -40. А у неё тяжело первая тыкается даже если поездила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #11 Опубликовано: 20 декабря 2012 Почитал на форуме мерсоводов, всё правильно льётся в коробку именно АТФ. Честно говоря даже удивлён. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #12 Опубликовано: 20 декабря 2012 у меня кстати при покупке машины в раздатке было залито ATF..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #13 Опубликовано: 20 декабря 2012 Разве такое возможно? Игорь, вполне возможно. Надо смотреть требования производителя авто... раньше кажись в Форд-Эксплорер на МКПП(был такой) сам лил АТФ, ну вобщем, что требовали... Шестерни шестернями , но у АТФ и трансмиссионых масел разная вязкость и способность сохранять маслянную пленку А если это требования произоводителя, льётся АТФ в МКПП льётся, просто ты не знаешь этого и не сталкивался и пытаться подвести под это какое-то псевдонаучное обоснование бессмысленно... вал не тормозится ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 20 декабря 2012 к примеру для гипоидных передач это особенно важный показатель. в кпп нет гипоидных передач . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #15 Опубликовано: 20 декабря 2012 Говорит сейчас первая стала включаться лучше, могу связать это с потеплением. Днём -22. Удивляло другое, утром на морозе за -30 и у меня первая передача туговата, но прокатишься, коробка разогреваетсяи дальше всё нормально, даже на -40. А у неё тяжело первая тыкается даже если поездила. Ну именно с потеплением это и связано. Вторая причина затрудненого переключения передач , это ведет сцепление , чем больше ведет тем труднее переключать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #16 Опубликовано: 20 декабря 2012 Чо то подумалось ........ если сделать сцепление "мокрым" то в нём тоже можно применять декстрон . Меньше гореть будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #17 Опубликовано: 20 декабря 2012 вал не тормозится Ну у тебя первичный вал может и не тормозится , а у всех остальных машин он тормозится кольцом синхрона уравнивающим скорости валов в кпп нет гипоидных передач А также там нет и водяной помпы.. Чего к словам придираться , если и так понятно о чем речь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #18 Опубликовано: 20 декабря 2012 Ну у тебя первичный вал может и не тормозится , а у всех остальных машин он тормозится кольцом синхрона уравнивающим скорости валов Вот ты это иди и мерседесовцам расскажи, а то они то и не знают, что на их машинах валы плохо тормозятся из-за АТФ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #19 Опубликовано: 20 декабря 2012 Парни, спасибо за помощь, только не ругайтесь пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #20 Опубликовано: 20 декабря 2012 Вот ты это иди и мерседесовцам расскажи, а то они то и не знают, что на их машинах валы плохо тормозятся Ну если серьезно , то у меня в самом деле есть огромнейшая претензия к мерсовским конструкторам. У них специально применяются такие конструктивные решения , которые затрудняют ремонт вплоть до невозможности. И делают они это специально , что бы разорить карман потребителя , сводя любой ремонт к замене агрегата. Остальные мировые производители страдают этим гораздо в меньшей степени. Примеров могу привести кучу , если интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах