Перейти к публикации
AVSh

Дифференциал Автоматический Красикова Кто то пробывал!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вот наткнулся на сайт:

    http://www.dak4x4.com/catalog?category=79

    Интерес есть , но может быть кто то уже пробывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Баян :Laie_48:

    http://www.land-crui...showtopic=47459

    http://www.land-crui...50#entry2019556

    Качество очень слабенькое для такой конструкции.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Фигня хоть и не полная, тема пародии и извращения на винтовой quaife, нахрена шарики толкать? Винтовой надежен и не прихотлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    куйня

    много раз ставил на боевые уазко, ездиит недолго и нехорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У нас один (Ден если кто знает) уже два года на уазке в Экстриме на них гоняет, лапти Симекс 36, и только положительные отзывы.

    Мне было даже удивительно от него хороший отзыв услышать, т.к. в инете только орицательные...

    Если кому надо будет дам его контакты чтоб лично можно было с человеком пробовавшем устриц пообщаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Только на боевые авто. Для жизни и сопливых приводов нифига не годится. Это военная разработка для тяжёлой техники и формулой как минимум 6Х6. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    НА их Форуме нашел :

    Вопрос " А сколько отходит на класике блокировка ? "

    Ответ " Гарантия 12 месяцев а класика в среднем в год пробегает 30-35 тыс "

    :party: :party: :party:

    Вот я и думаю как расценить этот ответ .

    Лично у меня ARB перед и зад прошел более 200х тыс , прежде чем поменял .

    На новые !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Классика ездит поасфальту. По этому блокировка срабатывает раз в 10 реже, чем на любом внедорожнике( ну как минимум вдвое реже, по количеству приводов на ось). Эта тема неоднократно обсуждалась на большинстве форумов. Красиковские блоки- жёсткие. И что более страшно, это САМОБЛОКИ! Любой вменяемый юзер может однозначно ответить, что то, что работает на бездорожье автоматически, в реальности срабатывает слишком поздно и выключается слишком поздно. Работает только то, что включается и выключается мозгом пилота тогда, когда мозг ЭТО сочтёт НУЖНЫМ. Как правило привентивно, а не по факту. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    У нас три раза такую "холеру" на спорт ставили(нива),и все три раза с трудом 1 месяц дюжила. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    ставил я себе такую блокировку в передний мост 90/100, досталась она мне по сходной цене от спортсменов из Белгорода, самые первые варианты

    --отзывы в целом положительные, очень нравиться что она работает всегда в любом положении вывернутых колес....из колеи выбираться очень удобно......испытания на моем Монстрике она выдержала на отлично, но потом я ее снял и поставил на обычный уазик дабы продлить ее жизнь

    -- минус в том что пришлось ставить в передний мост, так как знал что качество не на высоте, для продления ее жизни.....

    -- напрягает шум шариков иногда, как они перекатываются особенно летом в жару масло жидкое очень явно слышно....ощущения развалившегося подшипника....

    людям у нас ее не рекомендую, так как цена-качество-долговечно ну никак не совпадают......поставил около 40 блокировок от Вал Рейсинг, вот к ним вопросов совсем нет, за 3 года ни одного гарантийного случая, хотя главные пары рвали в мясо...но минус в том что они не на 100%, обычные червячные, НО качество отменное..

    когда у меня был Соренто, я на форуме сговорил людей и мы заказали на завод изготовление таких блокировк, с объяснениями что такое блокировка, заказом и испытаниями вышло 10мес, как они поступил в производство...первые 16 человек получили существенную скидку, так фактически скинулись на разработку блокировок и их испытание.....но нам наврядли будут делать машинам уже прилично лет, да и часть машин у нас идут уже с блоками...

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Благодарю за быстрый отклик. Думаю , что не буду ставить себе это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    на форуме уазбука была тема про эти дифы на очень много страниц с видео и кучей мнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Про это нашел вот такое:

    http://dak4x4.com/avtosport/#14

    А тут видео старта:

    Под №20 машинка с ДАК и вся обработана АФК.

    Первым стартует Джапаев, и сразу его обходит №20 и красиво обходит, с постоянным ускорением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.