Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Всем привет! Есть вопрос: 130 на 3VZE, подзаморозил, было за 40., сейчас -25, запустить не могу, крутит нормально-свечки залило, не заводится. Но пытается. Под окном сменить свечи нет возможности, все трубочки задубели. не открутить. Если ходом на веревке запустить, ни че не будет машине?

    Сорре за дурацкий вопрос, но Ваши ответы мне важны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Сначало утром посмотри нет ли на щупе 2уровней снизу масло, сверху бенз тот что не воспламенился. Такое бывает

    потом трос , зажигание включено, вторая передача, и очень плавно сцепление. Вот не знаю только у тебя нужно ключем короткий "тык" на старт сделать что бы бензонасос включился. Максимум в банке глушака бахнет пару раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Или зубъя на ремнях ГРМ срежет...-готов к такому повороту событий?в книге по эксплуатации есть вариант запуска с залитыми свечами.ещё можно привлечь Быстрый старт-продаётся на АЗС и в автозапчастях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Педаль газа в пол при запуске и помаслать стартером, чтобы продуло цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Педаль опробовал вчера, не помогло. Пошел за быстрым стартом. Свечеи накала в 3Vze вроде нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    таскали меня на веревке с залитыми свечами уже раз 10 за 4 года, на морозе за тридцашку.Никакие зубья на ремне не срезало,хотя ремень неоригинал.До сих пор на нем езжу,вскрывал-никаких повреждений.Машина была дубовая,задний мост с ЛСД шным маслом колом стоит,поэтому катался минут по 15-20,пока мост не разойдется.Уазик, так тот с места только рывками мог стронуть.Только трактор смог осилить.Движок чихал,п.рдел,бензином воняло аж жуть.До такой степени было все залито.Скорость желательно врубить сразу на месте,и желательно третью.Коробка тоже дубовая,поэтому скорость на ходу не врубишь.Так что всякие" пидальки в пол" ,типа продувки, можно где-нибудь в Сочах применять..Один совет-разогрей задний мост хотя бы паяльной лампой,заведешься без особого труда с буксира.Но все мной описаное применимо к механической коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или зубъя на ремнях ГРМ срежет...-готов к такому повороту событий?

    Это фантастика .

    Вот не знаю только у тебя нужно ключем короткий "тык" на старт сделать что бы бензонасос включился.

    не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Ремень на ГРМ не перескочит, если предварительно подогреть картер двигателя, и движок будет теплым. Хотя, как я уже раньше писал, в -37 заводил Тойоту-Калдину с дизелем и механикой с буксира УАЗиком без всякого подогрева ( правда до этого пытался крутить стартером, но не завелась). Как здесь уже писали, надо зарание включить третью скорость. Если колеса пойдут пойдут "юзом", надо опять выжать сцепление, и так несколько раз, пока на расшевелится масло в коробке и двигателе. Потом, потаскав машину на третьей скорости, когда движок начнет схватывать ( машина станет дергаться), попытаться переключить на вторую скорость. Но, лучше ( если есть возможность) предварительно подогреть двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Весь этот кошмар за ради того чтобы съездить на работу? Если такие морозы норма, почему в агрегатах желе, а не нормальное синтетическое масло? Оно что стОит диких денег или является жутким дефицитом? Запустишь ты машину - а дальше то что? На следующее утро ведь будет абсолютно всё то же самое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Машина была дубовая,задний мост с ЛСД шным маслом колом стоит,поэтому катался минут по 15-20,пока мост не разойдется.

    В -38 после запуска и прогрева спокойно уезжал, в мостах синтетика. вроде не мерзнет.

    Сбегал взял быстрый старт, полью на впускн. коллектор кипятка, чтоб датчик избытка топлива не подал, в общем побёх пробовать. результат доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Весь этот кошмар за ради того чтобы съездить на работу? Если такие морозы норма, почему в агрегатах желе, а не нормальное синтетическое масло? Оно что стОит диких денег или является жутким дефицитом? Запустишь ты машину - а дальше то что? На следующее утро ведь будет абсолютно всё то же самое!

    Везде синтетика. Хорошая. Просто уезжал, 6 дней не грел, было до -44. Просто заливает. Но крутит норм. Т.е, дело не в жижах. До -37 ездил, каждое утро заводил хорошо, в момент пуска малость под"траивало, видимо подливало свечки на 1-2х цилиндрах.

    Свечи купил, оригинал (писал вроде), только заменить их на улице не представляю как (там же разбирать надоть?).

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Так. ни-чё не помогло =( троит и не заводится. Поехал на эвакуаторе в теплый бокс-на сто.

    Всем спасибо за помощь, тему закрываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    по поводу (эфира) быстрого старта, с ним надо аккурато заводить, могут и порщня наружу вылезти:)) надо делать вдвоем. первый снимает шланг вентиляции картера и через него брызжет в впуск , второй полностью вжав педаль газа (чтобы дроссель был открыт) прокручивает, брызгать по малу, в момент когда уже двс прокручивается стартером

    сегодня кстати завел друга на бензиновой 5 цилиндровой вольве, тоскал его на троссе до одури, потом спраштваю ты газ вжимаешь перед тем как сцепление отпустить? он говорит - нет , выкрутили свечи а на них чуть ли не капли уже висят, протерли , завернули обратно, поехали дальше как только он газ вжал пере сбросом сцепления так сразу завелась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Так. ни-чё не помогло =( троит и не заводится. Поехал на эвакуаторе в теплый бокс-на сто.

    Всем спасибо за помощь, тему закрываю.

    а как же,меня и по 15-20 минут таскали,бензом воняло ,чихало ,пыхало,троило....нормальный сценарий.Просто эвакуаторщики как всегда занятые,протащат пару сотен метров и потом им некогда...А про масло в мосту,тут уж никуда не денешься-специальное для ЛСД,а оно густющее, в морозы вообще как нигрол становится.Когда движок сам завелся и сам тронулся-сильно не замечаешь,потихоньку масло разбивается и нагревается,а при буксировке на холодную-труба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А про масло в мосту,тут уж никуда не денешься-специальное для ЛСД,а оно густющее, в морозы вообще как нигрол становится.Когда движок сам завелся и сам тронулся-сильно не замечаешь,потихоньку масло разбивается и нагревается,а при буксировке на холодную-труба.
    У меня в заднем мосту ЛСД нет, но масло именно для него - Кастрол 75на140. Никаких абсолютно проблем до -40С я никогда не замечал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    У меня в заднем мосту ЛСД нет, но масло именно для него - Кастрол 75на140. Никаких абсолютно проблем до -40С я никогда не замечал!

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    У меня в заднем мосту ЛСД нет, но масло именно для него - Кастрол 75на140. Никаких абсолютно проблем до -40С я никогда не замечал!

    Оно на горячую густое, о чем гласит цифра 140 а цифра 75 такая же как у все остальных масел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Оно на горячую густое, о чем гласит цифра 140 а цифра 75 такая же как у все остальных масел

    Оно синтетическое и на холодную жиже минерального 75-90 хоть и одинаковые цифры 75. Нужно выбирать синтетику. Zhornic писал что оно на хлолдную нормально дает вращаться мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Но я то пользую истинно тойотовское масло для ЛСД.Кто пишет что проблем нет,да проблем нет, если сам завелся и поехал.А тронься в -35 после ночной стоянки на буксире,да по снежку накатанному,вот тогда и скажешь что К-700 нужно подцеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.