Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    много тем про это но че то подходящего не нашел. Хочу увеличить кпд печки, дайте нескорлько советов. Прадо 78 1кз. Все гооврят про испаритель кондиционера, хочу уточнить испаритель это просто трубка? залез посмотрть там все не просто разобрать.еще хочу почистить и промыть(химикатами) радиатор печки, я так понимаю что торпеду на моей машине снимать не надо, а надо разобрать черный ящик правее мотора печки под бордочком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    поставь дополнительную эл.помпу от газелки (салонный обогреватель) и будет тебе счастье. я так сделал. в авто ташкент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    мотор будет остывать на холостых, и не хочется газелевские детали ставить в крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Barracuda, Испаритель - это такой же радиатор, только сочень мелкими сотами, и стоит он перед радиатором печки, посему первым и зарастает.

    Подобраться к нему не просто, кожух можно оттопырить и немного промыть, но этого мало.

    У меня газелевская помпа эффекта не дала! Может она помогает при недостаточности штатной помпы двигателя? Х.З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Подобраться к нему не просто, кожух можно оттопырить и немного промыть, но этого мало.

    Да Х.З наверное не соглашусь....Осенью меняли испаритель на Хай Люксе, двигатель 3L, проще простого подобраться, слева от водителя, под бардачком...Это с радиатором печки, с тем да......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    дак как разбирать то? смотрю схему на экзисте все находится в черном хожухе а он свиду под торпеду не заходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    и еще вопрос. зачем мне испаритель кондиционера который еще и первый засоряется если у меня от кондея только название осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Испаритель это тот же радиатор....Через него воздух к радиатору печки поступает...

    Если испаритель забит, то и греть не будет печка.. И по фигу что кондея нет...

    Кстати помимо того, что испаритель забит, он может быть и с дырками...А это тоже плохо...Считай что нету испарителя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    А не пробовал ли кто-нибудь вкорячить эелктрический элемент - тену от новомодных крузеров в патрубок воздуховода?

    Идея в том чтобы пока в холода машина, заведенная с пульта греется - Салон тоже теплым воздухом обдувался..

    Думаю вот в какое место это дело удобней всего добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    интересное решение. А кто так делал? И сколько стоит этот нагревающий элемент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Мне добраться туда тоже не удалось. Снял корпус электромотора, воздуховода, отцепил корпус радиатора-испарителя от кузова, располовинил его и на этом застрял. Половинки дальше не снимаются никак. Наверное, надо отпускать штуцера трубок кондишена со стороны двигателя. Если кто то делал и знает как - прошу поделиться информацией. Я хотел почистить радиатор печки, а испаритель кондея тоже почистить и или вообще выкинуть или подключить в циркуляцию параллельно печке, т. к. кондишен ампутировал уже. Про ТЭНы идея тоже интересная. Есть кстати отдельно устанавливаемые тепловентиляторы на 12 в - пробовал ли кто их в деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Парни вам с вашими сибирскими морозами нужно ставить фен от Webasto (т.е. сухой отопитель)http://www.atecar.ru/catalog/webasto ,а тены и тепловентиляторы до добра не доведут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чото вы все мудрите

    почистить испаритель снаружи + почистить радиатор печки изнури + утеплить патрубок который вплотную с забором воздуха "снаружи" проходит и все

    если кондей снят то можно запитать его параллельно печке (НЕ последовательно) или вообще снять

    на казете больше ничего не надо

    казет очень теплый мотор

    как прогреется в -40 в футболке можно ездить

    дальше уже главное чтобы не сифонило ниоткуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чтобы хоть немного прогреть наш сарай, надо печку мощности никак не менее 1 квт, а это значит 80А тока, где его брать? А всё, что больше вообще не реально жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    богра расскажи как разобрать все? И возможно ли снять для промывки радиатор печки и ампутация испарителя без съема торпеды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Торпеда точно не мешает - всё это гораздо ниже. Но как снять - вопрос открытый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Barracuda, Не снимая торпедо, не освободишь кожух пластиковый, крепления сзади, так что копи силы... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а у нас на сто предлагают услугу: отцеплеяют шланги сливают ож и заливают в радиатор печки химию потом дуют и со слов стошников вылетает все дерьмо. Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Парни вам с вашими сибирскими морозами нужно ставить фен от Webasto (т.е. сухой отопитель)http://www.atecar.ru/catalog/webasto ,а тены и тепловентиляторы до добра не доведут....

    Абсолютно все кто ставил у нас в Тюмени вебасту - отозвались в очень грубой форме по поводу того откуда руки растут у установщиков - поэтому тупо машину жалко..

    =(

    ну еще один аспект - частенько этот агрегат выжирал у народа аккумулятор - в результате в машине ташкент, но она уже и не заводится =(

    Не пойму - почему до сих пор не придумали систему контроля "высосонности" аккумуляртораной батареию.. =(

    полюбому каждый с фарами попадал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    чото вы все мудрите

    почистить испаритель снаружи + почистить радиатор печки изнури + утеплить патрубок который вплотную с забором воздуха "снаружи" проходит и все

    если кондей снят то можно запитать его параллельно печке (НЕ последовательно) или вообще снять

    на казете больше ничего не надо

    казет очень теплый мотор

    как прогреется в -40 в футболке можно ездить

    дальше уже главное чтобы не сифонило ниоткуда

    Задача несколько другая.. В тридцатник - машину я оставляю на ночь на авто подзавод на -20..

    понятное дело печку я при этом выключаю, чтоб прогреть мотор за 15 минут которые машина заведена...

    С утра завожу удаленно с пульта - мотор прогрет, но в салоне дубачище... вот и ищу решение которое при прогреве мотора будет греть салон не влияя на время прогрева мотора... ну и вентилятор печки чтоб не насиловать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.