anderson013 0 Откуда: Mосква Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD #61 Опубликовано: 29 декабря 2012 (изменено) Единственное не догнал про шайбы п-образные... Не знаю,как тут выложить картинку...попробую обьяснить словами. Чуть ниже ссылка для наглядности...перейди по ней и пролистай вниз. Чуть ниже середины темы увидешь отличное фото ГБЦ без клапанной крышки(спасибо автору),нажми на него-оно прилично увеличится! Обратка (трубка-змейка) прижимается к верхней части каждой форсунки болтами.6 форсунок-6 болтиков. Обратка сварена из гнутых трубочек и 6-ти крепёжных мест.Назовём их втулкой.Так вот уплотнительное кольцо(шайба) ставится между шляпкой болта и втулкой+между втулкой и форсункой..всего 12.И чтоб они не рассыпались во время демонтажа-монтажа,для удобства их попарно соеденили мостом)...как очки у Гарри Потера О--О и согнули буквой П ))) http://www.land-crui... теория&st=300 Изменено 29 декабря 2012 пользователем anderson013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 2 Откуда: Санкт-Петербург, Норильск Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс #62 Опубликовано: 4 января 2013 При -30 , 20л. Нормально при -40 и ниже бывает бак на 200км хватает. Летом ездил в отпуск дистанции до 5000 км. Топливо от ЛУКОЙЛа хватало на 950км уверенно топливо от ТНК больше чем на 700 не хватало при скорости не более 110км/ч. Масло в трансмисии , какая резина стоит , состояние мотора с насосом, давление, утепление мотора в морозы , состояние воздушного фильтра и т. Д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zloy Bober 0 Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра. Машина: TLC 100. #63 Опубликовано: 17 января 2013 У меня 100-ка с 4,2 HDFTE 2006 года пробег 95тыс км. Расход по трассе на прогретом двигателе и трансмиссии (после пробега порядка 30км перед замером) 7,5-8 литров на сотню (мгновенный расход по штатному компьютеру) при скорости 90км/ч. Температура на улице -25 градусов, движение на круиз-контроле. Потребители включены - печка на 3-делениях,ближний свет, музыка. Соляра лукойл с антигелем HiGear. Что я не так делаю? :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson013 0 Откуда: Mосква Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD #64 Опубликовано: 19 января 2013 30 км тоже надо на чём-то проехать,чтоб прогрелись движок и коробка :-) и моментальный расход-эт не показатель) то так,глаз радовать...особенно когда с горки катишься))....И действительно,на расход очень влияет район эксплуатации а/м!...если в Москве "средняя температура по палате" 12 литров,то в горах эта цифра в разы возрастает и это норма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А-Б Транс 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-100 1HD-FTE #65 Опубликовано: 20 января 2013 Не, реебята. Расход 20 литров на сотню при холоде -20-25 это ОЧЕНЬ много. Может конечно в маЦкве с её 10-бальными пробками за счёт холостой работы двигателя и приблизится к такому показателю. Но в Новосибе чтоб вышел такой расход, надо просто не глушить мотор сутками. Температура -20-25 это не тот мороз, который сильно влияет на потерю КПД. Это прохладная погода. Вот -40-42 это мороз. Сразу заметен рост расхода топлива из за того, что машина не катится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drosd86 0 Откуда: Сургут Машина: тойота ленд крузер 100 #66 Опубликовано: 20 января 2013 У меня сотка VX , 2002 год , на четырёхступенчатом автомате , HDFTE . Масло 5w40 Mjbil Disel(замена через 6000км). В мостах и раздатке 75W90. В коробе оригинал Тоётовское 3 тип.(свежак). Впускной коллектор чистил. ЕГР заглушен. Webasto-5квт. Колёсики от Тундры 285/60 R18 .Кроме того на выпускном коллекторе "самовар"-выпускные газы греют антифриз- машина из Финляндии , очень тёплая. Зимой радиатор полностью закрыт, под капотом одеяло Термотепло. Кроме того половину воздуха фильтр сосёт из под капота(там теплее). Так вот , на дороге в городе не туплю, за городом 110-120км.час . Летом в городе( скондеем и без) 18-20л. , зимой 23-25л. По трассе летом 13.3л. ,зимой 16-18 (зависит от темпиратуры воздуха). Соляра хорошая. Диагностику проходил- все в поряде. Считаю такой расход нормой. Всем удачи ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #67 Опубликовано: 20 января 2013 У меня тоже HD-FTE с АКПП. Великоват у тебя расход. Даже если зимой вообще не глушить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson013 0 Откуда: Mосква Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD #68 Опубликовано: 20 января 2013 дак у кого автомат 4-х ступка,а у кого 5-ти ступка....их не надо сравнивать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #69 Опубликовано: 20 января 2013 (изменено) дак у кого автомат 4-х ступка,а у кого 5-ти ступка....их не надо сравнивать у некоторых даже механика Изменено 20 января 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G 2 Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #70 Опубликовано: 20 января 2013 Была сотка 2001 пр на старой коробе, компа там небыло, расход по чекам был зимой 14-18 л город, 12 трасса. Сейчас лр 2007 на мехе расход средний в городе до 16, по трассе всегда не более 10, хоть летом, хоть зимой. Зимой кстати нужно обязательно пользоваться power heater, если есть, чтобы движок быстрее на режим выходил. Его не дураки придумали. Чудеса вы про расход и тягу велосипедную говорите. До этого прадики были 90 е на кзте тоже за 18 ни при каких обстоятельствах расход не переваливал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y.p 0 Откуда: Киев Машина: ТЛК 100 #71 Опубликовано: 21 января 2013 Да где Этот ЕГР? Расскажите, а лучше фото и пожалуйста, как его заглушить. Пока форум не читал ездил 5 лет спокойно, теперь как в Каене все прислушиваюсь и смотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y.p 0 Откуда: Киев Машина: ТЛК 100 #72 Опубликовано: 21 января 2013 По расходу зимой и летом 13 литров, по трасе 9 если 115-120 ехать.ТЛК 100 4.2 мех год 2002. Стоит вэбасто, но и без него в любой мороз заводится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #73 Опубликовано: 21 января 2013 У меня 100-ка с 4,2 HDFTE 2006 года пробег 95тыс км. Расход по трассе на прогретом двигателе и трансмиссии (после пробега порядка 30км перед замером) 7,5-8 литров на сотню (мгновенный расход по штатному компьютеру) при скорости 90км/ч. Температура на улице -25 градусов, движение на круиз-контроле. Потребители включены - печка на 3-делениях,ближний свет, музыка. Соляра лукойл с антигелем HiGear. Что я не так делаю? :-) приветствую всех. был в командировке в ближнем союзном зарубежье. расскажите уважаемый "Zloy Bober" поподробнее. Как такой расход у вас. Коробка автомат ? Какие масла и смазки у вас в мостах, раздатке, коробке? У меня хоть и 1998года авто, но двигатель нисколько не изменился с тех пор да и стоит у меня уже замененный какого года правда не помню, но родной пробег этого двигателя 110т.км. ибо до меня машина была у родственника и я за неё знаю всё. Сейчас рискнул залил на 60литров соляры hi-gear очиститель+кондиционер, вдруг случиться чудо ибо пока нет времени на прочистку винсом. да и глушить ЕГР пока не получается заняться, ввиду специфики моей работы всё отложил до лета. В общем буду признателен за отчет-ликбез как можно добиться 7,5-8 литров на сотню. Так как климат у нас хоть и не совсем одинаковый, но немного схожий (я из Екатеринбурга) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #74 Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) Стоит вэбасто, но и без него в любой мороз заводится. Так уж и в любой? Ну хотя да, в Киеве то откуда морозы вообще? Изменено 21 января 2013 пользователем Interceptor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y.p 0 Откуда: Киев Машина: ТЛК 100 #75 Опубликовано: 21 января 2013 35 было 2 года назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эльдар 0 Откуда: тюмень Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г #76 Опубликовано: 21 января 2013 у меня на механике 2001 года мотор 1hd-fte по городу расход литров 17 18!пробег 390 тыс) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #77 Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Извините что влез,в личку прикрепить не смог! ЕГР. Вот эта х-ня подмешивает каку в воздух... Изменено 22 января 2013 пользователем Кукурузник 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y.p 0 Откуда: Киев Машина: ТЛК 100 #78 Опубликовано: 22 января 2013 Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOROZ 12 Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса.... Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB #79 Опубликовано: 22 января 2013 Да где Этот ЕГР? Расскажите, а лучше фото и пожалуйста, как его заглушить. Пока форум не читал ездил 5 лет спокойно, теперь как в Каене все прислушиваюсь и смотрю. кури" поиск" земеля ЕГР глушить -обязательно,я когда впускной коллектор увидел- ахренел!!! уверен тоже удивишься)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOROZ 12 Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса.... Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB #80 Опубликовано: 22 января 2013 у меня на механике 2001 года мотор 1hd-fte по городу расход литров 17 18!пробег 390 тыс) у меня такой на трассе(320 тыс .колеса большие) ,давление в колесах чаще на холоде смотрите Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах