Перейти к публикации
АУ-2

Старый друг лучше новых двух?Размышления о надежности авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Правильно тебе говорят, что старые машины от бедности. Было бы бабло, и РЭМ стоял бы во дворе, и 78-я (перекрашенная сразу после покупки), и на 570-ом каждый бы день ездил... Только это уровень, когда можешь себе позволить хату в Мск для очередной бабы просто так, с дебетового счёта и не заметить. Никакого отношения ни к качеству ни к удобству ни к свободе передвижения эта ситуёвина не имеет. Не видел я в лесу ни новых лексов, ни геликов, ни ... да и вообще новых. Владельцам этих машин в лес уже не надо, или некогда, или на вертолёте.

    Это не социальная ненависть, это просто константация факта. Если деньги считаешь, то Раннер или 80-ку можешь взять хоть в кредит, хоть за последние - они и ездить будут, и без штанов не оставят, и не только по дороге. Как только перестаёшь считать, можно цапать что душе угодно. По-моему это тривиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Правильно тебе говорят, что старые машины от бедности.

    Именно ;)

    Не видел я в лесу ни новых лексов, ни геликов, ни ... да и вообще новых. Владельцам этих машин в лес уже не надо, или некогда, или на вертолёте.

    Ну зря ты так. Огромное количество новых квадриков, которые стоят подороже наших машин, рассекают по лесам.

    Или вот http://vse-4x4.ru/index.php/topic,105319.msg2068934.html#msg2068934

    А на чухломе столько красоты нулячей было - только лицом щелкать успевай :)

    Давайте без эпичных манифестов отдавать себе отчет в своем нищебродстве :)

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    видимо, ТС все-таки хочет понять, что ему брать. Ды бери ЛК200 и не парься. До ЛК300 еще долго ждать, а неубитых 100 не найдешь уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не представляю, как скучно надо ездить, чтобы машина не ломалась :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Может я повёрнутый на всю голову, но у меня прочно засела там мысль, что раньше производители создавали автомобили преследуя не те цели, что сейчас. Нужно было завоёвывать покупателя, который разбирался в автомобилях как мог сам, а порой сам их и обслуживал и ремонтировал. Нужно было создавать своим автомобилям репутацию на долгие годы вперёд, а этого можно было достичь выпуская очень качественную и надёжную технику, потому что покупали раньше автомобиль на долгие годы, а не так как сейчас. Думаю, что такой подход был не только в нашей стране, а и во всём мире. К сожалению в последнее время, благодаря оболваниванию населения манагерами и рекламщиками, производители даже именитых марок стали сдавать позиции и выпускать менее надёжную и качественную продукцию. Это касается не только автомобилей а вообще всего. Вы уже не купите телевизор, который был бы расчитан на 20-летний срок службы, или автомобиль, расчитанный на такой же срок эксплуаатации. У большого числа сложных технических товаров теперь даже в инструкциях по эксплуатации пишут - срок службы 5-7 лет. Причём мерзкиё торговцы успешно проталкивают в жизнь законы, по которым граждан практически заставляют менять старые, но вполне исправные и годные к эксплуатации вещи на новые, порой гораздо менее качественные. Они преследуют лишь свою корыстную цель: продавать, продавать и продавать получая свой навар. Производители поддались на эту провокацию, потому что им тоже нужно продавать произведенный товар, иначе будет остановка производства. Так что снижение качества и надёжности современных новых товаров, и автомобилей в частности, имеет под собой вполне обоснованную экономическую подоплёку. Так что Ваши технически грамотные, разумные, ездящие на уважаемых на форуме моделях джипов Тойота среднего возраста, не фраера, и умеющими делать многое своими руками немного не поразмыслили ещё и головой. А если бы поразмыслили, то пожалуй бы призадумались, почему это при всех усовершенствованиях в машинах, облегчающих жизнь их владельцам и прогрессе на это и направленном, становится практически невозможным устранить на месте (я уж не говорю самостоятельно) некоторые неисправности, вдруг приключающиеся у современных автомобилей, которых к слову сказать у старых машин в принципе не могло возникнуть, в силу отсутствия там предметов этих поломок. Вот нахрена мне такой прогресс, проще говоря, когда машина перестаёт ехать, а это её основная между прочим функция, и без обращения в фирменный сервис я ничего не могу сам сделать. Да чего там ехать, в некоторых современных погремушках лампочку перегоревшую не заменишь, не разобрав полмашины. Это извините не прогресс, а извращение. За такие инженерные решения вообще-то надо диплома инженера лишать и выгонять с работы ссаными тряпками, хотя я подозреваю, что именно такое задача и ставилась производителем по наущению манагеров, перед разработчиками, крайне неудобное для будушего владельца. Но очень выгодное опять же возможностью заставить владельца купленного товара, обращаться в сервисные службы, принадлежащие и приносящие доход тем же производителям и манагерам.

    Извините, за длинное предисловие, в двух словах - я со своей 60-ки не слезу никогда. (Медкомиссию прошёл в этом году, если чо :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    видимо, ТС все-таки хочет понять, что ему брать. Ды бери ЛК200 и не парься. До ЛК300 еще долго ждать, а неубитых 100 не найдешь уже

    Не - куда мне столько джипов :), я хочу понять, можно ли ездить без гемороя и, горя не зная, на старой машине - во-первых. Во-вторых, куда катится автомир. Когда нибудь я должен пересесть на машину, которую сделают сейчас или еще позже. А в третьих - является ли напыщенным дураком, человек, покупающий новую машину, не имеющий реально больших доходов или он умный, потому что скупой платит дважды. В Германии вон вроде есть всякие таблицы рентабельности владения авто и там народ от старых машин избавляется. Но я со стороны считая деньги, которые тратят люди, покупка, страховка, думаю, что неужели это на самом деле может быть выгодно? Я купил джип за поллимона и езжу. А он покупает за 2 и ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Дело не в том, что старая или новая машина, :stop: а в том отвечает ли реальная машина реальным условиям эксплуатации.

    Вот простой пример.

    Был у меня (ездил 9,5 лет) Ландкрузер с атмосферным 2,8л дизелем, 5-ти ступенчатой механической коробкой, с механическими стеклоподъемниками, т.е. реальная "механическая" машина. :ok: Из электроники - только родной тойотовский 12-ти дисковый CD-чейнджер. ;)

    Я, естественно, "подшаманил" (лифт подвески, силовые бампера, шнорхель, ...) машину и ездил на охоту.

    В том числе, зимой при -53 по трое суток по тайге шарахался.

    Сейчас у меня бензиновый Сузуки Гранд Витара с АКПП, у которого дверь открывается кнопкой, двигатель запускается без ключа (ключ в кармане), люк, всевозможные электрические регулировки и т.д.

    Короче, надо бы к родителям съездить (это 820км в один конец), а я смотрю на градусник (-43), на прогноз (обещают -50) и чего то очкую :dead: на этой машине ехать.

    Эта машина забортную температуру понимает только до -30 :blink2: .

    Вдруг заглохнет и потом не заведется?! :sorry:

    А на Ландкрузере ездил в такой мороз, что пластмассовая пробка топливного бака от холода уменьшалась и начинала болтаться в горловине и издавала звуки на кочках. :biggrin:

    По большому городу можно хоть на электрической, хоть на гибридной машине ездить.

    А когда надо ездить в экстремальных условиях (не важно каких - температурных, бездорожье, в дали от цивилизации и т.д.), то нужна надежная машина.

    ***

    Как то изучал вопрос покупки Хаммер 3. :sorry:

    Меня в этом Хаммере очень симпатичным показались следующие моменты: геометрическая проходимость, возможность с минимальными усилиями установить 35" резину, низкая цена по сравнению с ландкрузерами и т.д.

    Прочитал на форумах про разные моменты эксплуатации.

    Один момент меня как то поразил:

    Человек на шиномонтаже поменял колеса и машина не завелась! :blink2:

    Там же опытным путем выяснили, что если поменять местами передние и задние колеса, то машина нормально заводится. :biggrin:

    Как на такой машине можно в сильный мороз за город выезжать?

    Я про поехать на несколько суток в тайгу вообще молчу.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Раньше машины делали инженеры,теперь маркетологи.....

    Все равно этот форум взрывает мозг мой,люди уничтожают свои деньги вкладывая в мягко сказать "старые ведра" пытаясь из 105 и тому подобных сделать нечто похожее на вездеход. Зарабатываю прилично,есть и 105 и 200,но люди объясните мне зачем делать из машины танк,пытаться залезть в самые ебеня и все равно п.......ть за трактором? Купить прицеп длинный(70-80руб) новый квадрик(300руб) новый снегоход(300-500руб)покорять бездорожье дальше на любом расстоянии. Или я не правильно размышляю? Могу понять экспедиции,хотя еще те адреналинщики,спортсменов с ихними "котлетами" покорять ебеня,больше на мазохизм смахивает,тож могу понять,знают зачем лезут.простым пользователям зачем?охота-рыбалка квадр и снежик,дешевле и разумнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 60

    На моем фото 60-ка. Эту машину купил мой отец в 2002 году. Искал он ее очень долго. Вариантов пересмотрел массу. Остановился на ней.

    С 2009 года я БЕСПОЩАДНО ее эксплуатировал, вплоть до августа 2011. Во время отпуска на даче, решил разобрать-помыть-почистить салон и офигел от увиденного. Из всех точек крепления кузова к раме, живых осталось только 3.

    Было принято решение искать пузотерку, Искал только у знакомых и попался Аутлендер 2005 года с 63 000 км.

    Сейчас на одометре Аута 105 000 км (1,5 года экспл). Машину считал при покупке почти новой (с классификацией топикстартера полностью согласен). Скажу честно, нифига она не новая. Ломается реже 60, но денег требует не сильно меньше. НО ЭТО ПОКА! Я чувствую, что пока.

    60-ку не продали, стоит в деревне, ждет звездного часа. Весной 2012 года привезли аккумуляторы, внедрили. Проверил только масло, топливо не качал. Ключ повернул, свечи погрел, завелась С ПЕРВОГО ОБОРОТА! Как-будто вчера после работы приехал, а на утро завел.

    Я буду кривить душой, если скажу, что на 60 в городе и на трассе удобней. Но я ездил и горя не знал. Ездил не 100-130 км/ч, а 70-80, но как ни странно тоже везде успевал. Она ломалась и я чинил. Прекрасно понимая, что даже если так будет всю мою жизнь, то суммарные средства на ремонт 60-ки не превзойдут сегодняшней стоимости 200-ки.

    Я молодой и сейчас стремлюсь изо всех сил вламывать, зарабатывать деньги, стараюсь максимизировать свой доход. Но я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ!!! Считаю, что старые машины – это протест против этого самого общества.

    P.S.

    1. Здесь я осветил только сухие факты, не беря в расчет эстетическое и моральное наслаждение от машины, а это, я считаю, очень важным.

    2. АУ-2, у меня есть серьезные сомнения, по поводу умения и знаний ремонта старых тойот Вашими «технически грамотными, разумными, ездящими на уважаемых на форуме моделях джипов Тойота среднего возраста, не фраерами, умеющими делать многое своими руками» людьми. Уверен, что здесь присутствует очень много знающих людей, которые могли бы опровергнуть сказанное ими.

    3. Ровно также как и у Oleg Y. у меня нет совершенно никакого желания сломаться на Ауте, увы я ему не доверяю. А на 60-ке, которая воняет солярой, сгнила и на половину не рабатает электрика – нет проблем. Сейчас могу поехать в деревню, сидение салонное прикрутить и во Владивосток за запчастями – легко. Я точно знаю, что моя рядная шестерочка на шестернях заглохнет тогда и только тогда, когда я не залью туда топливо, кстати, не обязательно солярку (бензин тоже можно, если очень надо). А вот когда дальше чем за 500-600 км скажет «мяу» новомодный автомат-пулемет-вариатор, то официалы с огромным удовольствием поменяют вам коробас на новой машине с пробегом до 10 000 км, купленной меньше года назад, но только ждать его надо месяц-два-три и менять на станции.
    Изменено пользователем petrovich_86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Еще один пример:

    Как то зимой с одним корефаном на охоту поехали на его УАЗе (на моем бывшем :laugh: ).

    Машина заглохла.

    Выяснили причину - не поступает бензин.

    Поменяли бензонасос (если кто не знает, то для этого надо две гайки открутить). ;)

    Бензин также не поступает.

    Сняли фильтр-отстойник (одну гайку под машиной надо открутить).

    Оказалось, что в фильтре-отстойнике лед. :blink2:

    Это мы так удачно на выезде из города заправились.

    Короче, все про все времени заняло 15 минут.

    Не успели даже замерзнуть.

    А вот на Хаммере 3, чтобы заменить бензонасос надо снять топливный бак (лючок для доступа к бензонасосу конструктивно не предусмотрен :dumb: ).

    Для снятия бака нужен подъемник.

    Т.е. если даже бензонасос не сломается, а просто всякой дрянью (например, шугой) забьется фильтр, который в баке, то что надо делать?

    При этом на улице под -40, а до ближайшего населенного пункта десятки, а м.б. и сотни км. :dead:

    Тут не до понтов - новая машина или старая.

    Я в таком случае выберу старый карбюраторный УАЗик :laugh: и буду возить с собой ящик ЗИПа, но буду уверен, что домой вернусь. :party:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Или я не правильно размышляю? Могу понять экспедиции,хотя еще те адреналинщики,спортсменов с ихними "котлетами" покорять ебеня,больше на мазохизм смахивает,тож могу понять,знают зачем лезут.простым пользователям зачем?охота-рыбалка квадр и снежик,дешевле и разумнее будет.

    И нет там ничего - ни золота, ни руд.

    Там только-то всего, что гребень слишком крут,

    И слышен сердца стук, и страшен снегопад,

    И очень дорог друг, и слишком близок ад. (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Брод круто конечно,из тойже серии про адреналин,наркотик.

    Не в тему влез конечно про тюнинг просто проскакивали посты про улучшайзинг и читая другие темы просто тихо оху....ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Еще существует понятие пассивная безопасность. Вероятность попадания в аварию с нынешними ездюками не нулевой. Чем железо толще тем пассивная безопасость выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Давайте без эпичных манифестов отдавать себе отчет в своем нищебродстве

    Да причём здесь манифесты? Я открыто говорю про себя, что мне денег хватает только на один джип на все случаи жизни. Поэтому Тойота б/у до 2000-го (желательно ещё постарше :) Другие не подходят по функционалу :) Вот если бы бабла было на несколько машин+квадрики (с крышей)+снегоболотоходы+кормёжка официалов :rolleyes: , тогда совсем другой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Если-бы у меня были руки из жопы - я-бы ездил на новой машине и с дороги не сворачивал. Если-бы было много денег, то для трассы была-бы новая, для города новая, для путешествий не новая и для для души несколько старых.

    А у новых нет души.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Давайте без эпичных манифестов отдавать себе отчет в своем нищебродстве :)

    Для этого откройте отдельную тему о нищебродстве и будет Вам счастье её почитать а здесь мы как нибудь без указявок разберёмся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@электроник,

    Согласен на 100, бабла хватает хорошую и новую купить - НО жаба давит во первых половину цены отдавать за воздух и потом еще кабальский налог платить поэтому лучше пока старый. Я лучше воздух буду портить соизмеримо с налогом. Новая не настолько надежная - но при наличии мешка денех и понимания что машина на <1 год до износа ее в металлолом RX 570 вполне сойдет. Только у меня столько бабла нету :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    П.с. я не люблю терять время в поездках на эвакуацию и сервисы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    П.с. я не люблю терять время в поездках на эвакуацию и сервисы.

    Надо писать толерантнее: я пока ещё не заработал на личную пожарную машину, реанемобиль, техничку и мобильный нотел с командами, чтобы комфортно путешествовать на новой машине :)

    Сорри за стеб, не со зла :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Правильно тебе говорят, что старые машины от бедности. Было бы бабло, и РЭМ стоял бы во дворе, и 78-я (перекрашенная сразу после покупки), и на 570-ом каждый бы день ездил... Только это уровень, когда можешь себе позволить хату в Мск для очередной бабы просто так, с дебетового счёта и не заметить. Никакого отношения ни к качеству ни к удобству ни к свободе передвижения эта ситуёвина не имеет. Не видел я в лесу ни новых лексов, ни геликов, ни ... да и вообще новых. Владельцам этих машин в лес уже не надо, или некогда, или на вертолёте.

    Это не социальная ненависть, это просто константация факта. Если деньги считаешь, то Раннер или 80-ку можешь взять хоть в кредит, хоть за последние - они и ездить будут, и без штанов не оставят, и не только по дороге. Как только перестаёшь считать, можно цапать что душе угодно. По-моему это тривиально.

    1. Ну почему же в лес уже не надо. Я вот например, как раз, в том числе, для этих целей и брал 71, хотя хаты в Мск ни для себя, ни, тем более, для бабы позволить не имею возможности.

    2. Насчёт "не видел в лесу ... вообще новых". Зачем же так категорично... Могу дать ссылочку, увидите мой новый (71) и в лесу и в гамне по уши и в воде.

    Поэтому могу лишь согласится про лексусов и геликов, поскольку тоже не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.