Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская Область г.Чехов
    • Машина: тлк100, lx 470

    проблема следующая......дворники очень медленно работают.....ну очень медленно.....умирает моторчик???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Моторчик как правило здесь не причем. Закисают валы во втулках на которые прикручиваются поводки . Полумера - побрызгать WD-40, кардинально - разбирать и смазывать.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Область г.Чехов
    • Машина: тлк100, lx 470

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    не факт. у меня проблема решилась заменой мотора в разборки. щетки мотора и втулки на трапеции были как новые. скорее всего редуктор закис. отложил разбор его на потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А еще это признак умирающего аккума - дворники еле гр###, печка еле дует :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    хе )) понесло вас

    у меня на обоих машинах дворники ходят в первом положении и во втором, вкл третье - ходят как и во втором! Возникает такое чувство что им и во втором положение движение дается оч не легко :) Разбирал редуктор - все гуд, заводская смазочка и стерильно как в аптеке ! Отсоединял редуктор от трапеции и шевелил ее руками - ходит идеально и оч легко ! Остается мотор либо стрекоза короче хз :russian_ru: вкл отслеживание темы

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Rusland75,

    Попробуй на контактах моторчика напряжение замерить :) И еще попробуй включить и посмотреть разницу - сухое , мокрое стекло и холостой и под газом :) разница есть? Если да то причина аккум. Напрящения не хватает вот он и еле еле шевелит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    @@Rusland75,

    Попробуй на контактах моторчика напряжение замерить :) И еще попробуй включить и посмотреть разницу - сухое , мокрое стекло и холостой и под газом :) разница есть? Если да то причина аккум. Напрящения не хватает вот он и еле еле шевелит.

    на двух машинах слабые АКБ ??? менял год назад на одной простые барум вроде на другой оптима гелевые !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    ........да и третьей скорости нет! работает как на второй! на 2х машинах одна фигня - это реально болячка!!!

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Видимо болячка :sorry: я у себя и мотор с редуктором разбирал и смазывал и трапецию смазывал, а вот скорости не прибавилось :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я пробовал напрямую давать от акб, машет как шальной. где то падает напруга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Rusland75,

    Попробуй на контактах моторчика напряжение замерить :) И еще попробуй включить и посмотреть разницу - сухое , мокрое стекло и холостой и под газом :) разница есть? Если да то причина аккум. Напрящения не хватает вот он и еле еле шевелит.

    а при чем тут аккум? На заведенном авто разве потребители питаются не от генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Область г.Чехов
    • Машина: тлк100, lx 470

    первое положение и второе одинаковые.....третье пошустрее. акум в морозы вроде не подводил. завтра в сервис погоню пусть посмотрят в южном порту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    То @Rusland75, у меня фигня с включением стеклоочистителя один в один такая же как у вас,тоже всё голову сломал как устранить недуг....прошу не забыть выложить выложить рецепт излечения в этой теме.. . :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Область г.Чехов
    • Машина: тлк100, lx 470

    вопрос решили заменой трапеции.

    трапеция 5500

    работа 1500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Вот зашёл посмотреть,может кто по бюджетнее вариант ремонта нашёл нежели тов.Гвоздодёр предложил,а тут пусто.

    Вроде апа.... что бы не пропала тема в тине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    смажь трапецию. если лениво разбирать, то есть способ. одеть на валы дворников обрезки толстых трубок, прям насадить до неподвижных втулок, налить туда сперва ВД40 и включить самый быстрый режим, пусть крутит,потом(когда вд протечет сквозь вал) веретенки налить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC150, TCL LJ71

    Всем привет! Я переделал из трех моторов, один собрал. Купил новую трапецию. Поменяли быстро. Но еле нашли нужную геометрию, как вернуть на место все по заводским настройкам. Нет результата. Точнее он есть, работает лучше! Все как рассказывали выше, скорость третья как вторая почти(. В общем думаю ехать к электрику, думаю кинуть новые провода, по родной схеме, мне кажется усталость меди дает о себе знать, имею большое представление как крутят на новом прадо)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Расскажите поподробнее про усталость меди. Никогда о таком не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC150, TCL LJ71

    решение вопроса стало замена на оригинал новый, все заработало как в песне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.