Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Подскажите, кто знает, какой номер блокировки мне нужен в задний мост. Обычная леворукая 80-ка на механике с барабанными тормазами,двумя печками , дисками на 16 , ни блоков, ни стеклоподъемников .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: Toyota Land Cruiser-80 акпп 1FZ-FE 1993г.р.

    Поменяй мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Поменяй мосты.

    а чё не машину????

    Санимакс,,, может лучше родной редуктор с блоком заказать,плюсы в том ,что редуктор уже отрегулирован японцами ,и он новый!!!!,,,схему включения ,здесь на форуме можно наити,,,стоимость девайса будет порядка 35-40 т.р.,,,,вот вроде тот который тебе нужен (41110-60350) но лучше уточни у продавца.

    Изменено пользователем MSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Спасибо конечно за ответы,они логичны,но бюджет не резиновый .Есть задача-за 100 000 р. научить стоковую машину ехать по снежной целине, не понтов ради

    Изменено пользователем sanymaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    100штук у тебя так бери мосты блокировочные за 80т со всеми проводами и крутилками.И поедиш нетолько по целине.И свои продаш потом тыщ 40-50т точно отобьеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Сори.Или вы за 100000 т хотите купить колеса 33 + подвеску 2"+блокировки? Неполучится тенге мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Сори.Или вы за 100000 т хотите купить колеса 33 + подвеску 2"+блокировки? Неполучится тенге мало.

    33" маловато...35 в самый раз. Блокировки одной хватит . С подвеской поколдую. Вобщем,вроди как, RD153 нужна в задний полуразгруженный мост http://airlocker.net.cn/Ecp_look.asp?id=347

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    машина с блоками на 33-й поедет лучше чем без блоков на 35-й, так что покупай ориджинал лочные мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    после перепродажи своих куптшь резю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    33" маловато...35 в самый раз. Блокировки одной хватит . С подвеской поколдую. Вобщем,вроди как, RD153 нужна в задний полуразгруженный мост http://airlocker.net...look.asp?id=347

    А за почем это счастье???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А за почем это счастье???

    на внедорожном приморье китаен арб продают по 21000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Поставить назад локку и наслаждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Поставить назад локку и наслаждаться.

    Был у меня Эскудо и стоял там лок-райт, минусов у него хватало: люфт в мосту,стуки в поворотах,и т.д. .Тему здесь про локку я читал, там всё так радужно )) ,но возможно я ошибаюсь: локка- не локрайт, крузёр- не эскудо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.