Перейти к публикации
kuzya067

веерные форсунки омывателя на LC100 кто-то ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Создал свою тему про 80ку,а то тут ребята начнут ругатся куда вы лезите в 100шную тему со своими 80ками :LaieA_029:   :biggrin:  :buzz:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161079

    Да не должны сильно ругаться, мы ж все братья. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да я шучу.Просто чтобы легче людям искать и на 100ку и на 80ку по своим машинам.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Друзья,вопрос решен(По крайней на кузов-100(105))Сегоднянкапришла фарсунка.ВСЕ РАБОТАЕТ! Она регулируемая.80-ки,думаювам тоже подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Друзья,вопрос решен(По крайней на кузов-100(105))Сегоднянкапришла фарсунка.ВСЕ РАБОТАЕТ! Она регулируемая.80-ки,думаювам тоже подойдет.

    какая именно форсунка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Митсубисевская 8265А084,и по дыркам встала,как родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да,номера одинаковы...

    Не неодинаковые однако 8265A084 и 8265A083

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

     8265A084 эксист пишет,как правая,по моему разницы большой нет,я её поставил на левую сторону,работает отлично.сейчас заказал ещё одну 084-ю,поставлю на правую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Поставил себе вчера от митсу, брал 8265A084 две. Стало лучше.  Подошли как родные. 

    Еще вроде как на лексусе были какие то веерные форсунки, но в живую не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    тоже получил на днях в экзисте

    они еще с кусками шланга идут...

     

    буду ставить на днях

    родной кусок шланга митсубиши отстегивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Нет не отстегивать.И поднять слегка  в снятом состоянии удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вот! могли бы сразу написать!  :russian_ru:

    поставил, бьют вниз

     

    чем их поднять можно, чтоб не сломать?  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Только не железным чем то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а теперь совет от опытного человека :)

    до установки форсунок намочить их омывайкой и пошевелить вверх-вниз раза 4-6, я делал ножом складным

    давил сначала тупой стороной снизу вверх, потом ножом в паз-отверстие и вниз давить, туда-сюда

    после этого перевести форсунку в самое верхнее положение, и назад (вниз) опустить на буквально 1 мм

    при этом отследить, чтобы не сбилось направление влево-вправо, я выставил посередине отверстия форсунки, вроде бьет на стекло хорошо

    слишком низко опускать не рекомендую, по опыту на другом авто могу сказать, что если на месте настроить на середину лобового, что на скорости оно даже до середины не добьет, поэтому настраивать нужно на промежуток середина-верхняя часть стекла

     

    как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Взял 8265A084, но не на 100, а на другую машину - всю изломал пока настраивал. 

    Лучше всего туда какой-нибудь смазки на водной основе капнуть и расшевелить сначала шарик. Самое удобное пластиковой тычкой из набора для разборки салона, наверно у всех есть.

    Работает в паре с прадовской\хайлюксовской - мицубисевская льет заметно меньше воды, поток жидкий, наверно ветром сдует.

     

    Также можно воткнуть обратный клапан 85321-26020 (или два), чтоб незамерзайка назад в бачек не уходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Слышал ещё от FJ на LX 470 ставят,вот эти 85381-34030.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Тоже давненько купил в экзисте веерные форсунки от камри тут руки дошли решил поставить- вывод качество г...о, хоть и оригинал, льют тоже хрен пойми как :angry: 

    Теперь попробуем митсу :tormoz:  :LaieA_029:  :russian_ru:   :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тоже давненько купил в экзисте веерные форсунки от камри тут руки дошли решил поставить- вывод качество г...о, хоть и оригинал, льют тоже хрен пойми как :angry:

    Теперь попробуем митсу :tormoz::LaieA_029::russian_ru::buzz:

    Не пробуй, такая же фигня. Буду обратно родные ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Была тема. От митсубиси. Подходят как там и были. Льют, вроде как, тоже нормально. Я поставил. Пока доволен.8265A084 - номер.Но народ прав: сначала надо отрегулировать, потом ставить. Я в обратном порядке сделал. Затрахался, пока настроил. Одну чуть поломал даже.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Меня митсуфорсунки тоже очень устраивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Не пробуй, такая же фигня. Буду обратно родные ставить.

    Вадим, а что так?

    Расскажи.

    От MMC лежат, пользую пока родные, но руки же чешутся что-нибудь усовершенствовать.

     

    На счет крепления на поводок это да, давно заметил, что и эффект лучше и жидкости уходит намного меньше.

    У меня на грузовичке так с завода.

    Бочоночек там не большой, а хватает надолго.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.