Перейти к публикации
kuzya067

веерные форсунки омывателя на LC100 кто-то ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Меня универсальные Веерные устраивают и цена 40 руб за шт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    2 часа назад, Стрелок сказал:

    цена только не улыбается :cry:

    Да кагбэ не сильно кусучая. Я себе веерные Митсу поставил, шляпа, на скорости веер сдувает вниз. Думаю 3-х струйки заказать.5a6b09195c3b9_WhatsAppImage2018-01-26at21_54_06.thumb.jpeg.a5a08afb26b1d84580b68b41a51eab5e.jpeg

     

    Ну если подумать, что за такую мелкую пластмассовую хрень 770 р, то да((

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    ХЗ каким образом идёт расчёт стоимости, но у меня так 

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    15 часов назад, Impetus сказал:

    ХЗ каким образом идёт расчёт стоимости, но у меня так

    Площадки разные, я показал Экзист с ценами Владивосток, у Вас ЗЗап, можно еще Емекс посмотреть. Везде разные цены, где меньше, там и заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я тут вот что нашел и решил ставить бачек где нибудь далеко под рамой на литров 15 и выводить через вот такие моторчики и ставить правильные распылители с хорошими шланчиками. Будет давить 6 бар и распыл будет достойный и бачек подальше от всего. . Очень комфортно будет для фарных омывателей, да и для лобового такое давление лучше чем непонятно что. 

     

    Сам насос

    https://ru.aliexpress.com/item/Water-Pump-High-Pressure-Micro-Diaphragm-Water-Pump-DC-12V-60W-Automatic-Switch-5L-min/32807833411.html

     

    И как он давит, смотреть с  3-50

     

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    12 минуты назад, Centurion сказал:

    Я тут вот что нашел и решил ставить бачек где нибудь далеко под рамой на литров 15 и выводить через вот такие моторчики и ставить правильные распылители с хорошими шланчиками. Будет давить 6 бар и распыл будет достойный и бачек подальше от всего. . Очень комфортно будет для фарных омывателей, да и для лобового такое давление лучше чем непонятно что. 

     

    Сам насос

    https://ru.aliexpress.com/item/Water-Pump-High-Pressure-Micro-Diaphragm-Water-Pump-DC-12V-60W-Automatic-Switch-5L-min/32807833411.html

     

    И как он давит, смотреть с  3-50

     

     

    Айвазович который Агарон, в крыло ставил и от ТЛК200 и от Q7.

    Посмотри в его теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В крыло можно но лучше вниз, и за раму закрепить нормальный железный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, Centurion сказал:

    В крыло можно но лучше вниз, и за раму закрепить нормальный железный. 

    Железный бачок??? Замерзнет жидкость - порвет его... Уж лучше пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если только с канистры варганить тогда... 3 литровый родной вообще ни о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    13 часа назад, Centurion сказал:

    Я тут вот что нашел и решил ставить бачек где нибудь далеко под рамой на литров 15 и выводить через вот такие моторчики и ставить правильные распылители с хорошими шланчиками. Будет давить 6 бар и распыл будет достойный и бачек подальше от всего. . Очень комфортно будет для фарных омывателей, да и для лобового такое давление лучше чем непонятно что. 

     

    Сам насос

    https://ru.aliexpress.com/item/Water-Pump-High-Pressure-Micro-Diaphragm-Water-Pump-DC-12V-60W-Automatic-Switch-5L-min/32807833411.html

    Первый хороший мороз с не слитой жидкостью (неважно вода или "незамерзайка") и полезешь с матюками под машину доставать всю эту тряхомундию вместе с самодельным бачком, т.к насосы эти лопнут на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, Centurion сказал:

    .. 3 литровый родной вообще ни о чем.

    У меня 5 литровый. Комплектация с ом

    ывателем

     фар.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Самат, сделай бачок с подогревом как у немцев

    Если размещать в крыле, то можно греть антифризом после автомата прогрева ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Здесь в теме уже было предложение использовать насос для обмыва фар, он высокого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    20 minutes ago, Sergei L said:

    Здесь в теме уже было предложение использовать насос для обмыва фар, он высокого давления.

    Сколько АТМ? И какой расход? 

     

    При указанном насосе давление 6 АТМ при расходе 5 литров в минуту соответственно при более малом расходе давление будет увеличиваться. Я думаю отличная замена родной псыкалке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Стоит Бачок на 5 литров, без подогрева, все ок. Зачем велосипед изобретать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    лучше трехструйных лексусовских нет ничего. веерные - барахло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 30.11.2017 в 03:14, Стрелок сказал:

      номер  85382-60050  трехструйные с Лексуса

    Интересно, на 80-ку подойдут такие или нет? Ставил кто-нибудь их на 80ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Antonio78 сказал:

    веерные - барахло.

    cтранно. Я пару лет назад по рекомендации с этого же форума поехал и купил какие-то простенькие веерные универсальные. Прекрасно работают, я доволен.

    1 час назад, Antonio78 сказал:

    лучше трехструйных лексусовских нет ничего

    на лексусе эти трехструйные собираюсь снимать и менять на веерные, так как на 80 они себя прекрасно зарекомендовали.

    Только что, Санек сказал:

    Интересно, на 80-ку подойдут такие или нет? Ставил кто-нибудь их на 80ку?

    Вот в сообщении 110:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.