Перейти к публикации
Evgeniy72

5VZ-FE не заводиться, после попыток завести в мороз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    Уважаемые други нужна ваша помощь.

    Вот им ой прадос 5VZ-FE не пережил суровую сибирскую зиму. Перелопатил кучу тем, с похожими ситуациями но конкретного ничего не нашёл.

    Ситуация следующая, при запусках двигателя в морозы он заводился тяжело и работал не очень устойчиво и сильно коптил, при чём так что снег за глушителем чернел и сильно пах бензином, а под глушителем и под машиной появлялась маленькая лужица (думаю конденсат), почитал по форумам, на это жалуются многие, обьясняя сильным переобогащением смеси на холодном двигателе. Говорят - не смертельно.

    Вот при очередной такой попытке завести в мороз двигатель, он отказывался заводиться, хотя схватывал при продолжительных попытках. Был использован так называемый "холодный запуск", хаайриговский аэрозоль - потом понял что зря. Это привело к сильному хлопку в воздухофильтр, при том хлопок был такой силы, что вырвало крепления крышки воздухофильтра, и сам фильтр фоспламенился и немного обгорел и оплавился по центру.

    После этого двигатель отказывается заводиться вообще, все попытки ни к чему не приводят, подозреваю датчик расхода воздуха, ведь при сильном хлопке пламя прошло через него а потом уже попало на сам фильтр. Чек не горит, даже при снятом датчике.

    Кто что может сказать по этому поводу ?!

    post-15567-0-24829000-1356718218_thumb.jpg

    Изменено пользователем Evgeniy72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    датчик ты точно угробил , а всего лишь надо было свечи заменить ещё когда тепло было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    Чек не горит, даже при снятом датчике.

    Кто что может сказать по этому поводу ?!

    Так-то чек горит при повороте ключа и гаснет при заводке двигателя, если он у тебя не горит при включенном зажигании , это не есть гуд.

    ЗЫ Чек загорится, если ты датчик отключишь на заведённом двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    U96

    поправил, так и есть- чек горит при повороте ключа и гаснет при заводке двигателя.

    Экзист просит за сей датчик 12 т.р. :ohmy: в то время как частники обещают привезти за 5,5...

    Убедиться бы точно в его неисправнолсти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    а фото этого датчика у тебя нет случайно?

    Зы было у меня на пузотёре, далеко от цивилизации расходомер воздуха сдох, по непонятным причинам, я крышку с него снял и подогнул контакты подвижные к переменному резистору. Накатал после этого тысяч 9, так тачку и продал.

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    У меня 1996 года 5vz заводиться без датчика но горит чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    U96

    вот он окоянный...

    если смотреть внутрь, там глубоко внутри на контактах два проводника, очень тонкие как волоски, вроде без обрывов, но один заметно темнее другого...

    ifursov

    тут мнения расходятся, кто говорит что у него работает, кто говорит что нет.

    post-15567-0-58882000-1356729126_thumb.jpg

    Изменено пользователем Evgeniy72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня был живой расходомер. Если нужно бу недорого обращайся. Проблема запуска у тебя наверняка связана с форсунками ( проблема горячего пуска летом уже есть?). У меня после замены форсунок все проблемы пропали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да 185 го это инжектора не пашут нормально нужна чистка и я тебя умоляю ТОЛЬКО НЕ УЛЬТРАЗВУКОМ иначе попадонс на замену керамика дает трещину и не на одной форсунке. Рекомендую Лавр или классический Винс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    #8 АндрейPrado

    спасибо за внимание, но думаю не целесообразно будет пересылать б/у датчик с Москвы, во многих темах пишут что сеи датчики служат как расходник, да и не известно ещё в нём ли причиа. А с магазинами во всяком случае можно и на возврат товара договориться...

    sergk65

    ты извини, но честно сказать не понял твоего поста.

    То есть считаешь что нужна просто чистка инжектора винксом ?! Разве двиг бы внезапно перестал заводится по этой причине ?! :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    с такими симптомами не заводится когда конденсат в глушителе перемерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    #8 АндрейPrado

    спасибо за внимание, но думаю не целесообразно будет пересылать б/у датчик с Москвы, во многих темах пишут что сеи датчики служат как расходник, да и не известно ещё в нём ли причиа. А с магазинами во всяком случае можно и на возврат товара договориться...

    sergk65

    ты извини, но честно сказать не понял твоего поста.

    То есть считаешь что нужна просто чистка инжектора винксом ?! Разве двиг бы внезапно перестал заводится по этой причине ?! :unsure2:

    Эти датчики по моему вечные. Расходником считаются датчики темпиратуры, вроде как от времени характеристики меняют. У меня оба до сих пор заводские стоят и прекрасно работают. На этом моторе планово умирают форсунки при пробеге около 300 +/-. Нужно не жмотиться и менять их все - сразу наступает счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    А оттащить машинку в бокс или на мойку, отогреть,продуть цилиндры, капнуть маслица в каждый горшок, поставить новые свечи.А быстрый старт помогает, но только пока есть вспышки и лить его надо совсем чуть-чуть :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Если стоят катализаторы - то весьма вероятна их не способность пропускать газы ( забились и умерли).

    Я эту тему проходил на RX 300. Проверить легко - открутить штаны от коллектора и должна завестись.

    Без датчика расхода воздуха мотор должен работать с чеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    на днях установилась теплая погода -7, и я попытался завести своего бегемота.

    Схватывает только при использовании аэрозоля "быстрый старт", и пару сек может даже поработать, но на бензине по прежнему заводиться не хочет.

    Вывод один - неисправна система питания. После праздников для начала закажу воздухометр и поменяю свечи. Буду держать тему в курсе.

    Изменено пользователем Evgeniy72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    А бензонасос смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Насчёт выпуска это хорошая мысль. Проверьте обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Hilux surf 185

    с такими симптомами не заводится когда конденсат в глушителе перемерзает.

    проверь... все симпомы....

    перегибы по глушителю погрей, смотри конденсат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    датчик ты точно угробил , а всего лишь надо было свечи заменить ещё когда тепло было .

    +500

    Насчет датчика не знаю, но свечи такую бяку подкидывают в мороз. Вроде вечером все ок было, заглушил и домой спать, а на утро - фиг вам, даже не схватывает.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    Апну темку.

    Сегодня стал счастливым обладателем датчика расхода воздуха (контрактный за 7300), но результатов это никаких не принесло.

    Всё те же симптомы. Ещё замечена одна особенность, при затыкании воздуховода ладонью, и попытке прекратить поступление воздуха, двигатель начинает схватывать, только отпустив ладонь и пустив поток воздуха все схватывания прекращаются, так же схватывает при распылении аэрозоля "холодный запуск" в воздухофильтр.

    Я в отчаянии, что такое может быть? где искать причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.