Перейти к публикации
Evgeniy72

5VZ-FE не заводиться, после попыток завести в мороз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    может это бензонасос? Свечи думаю наврятли, ведь двиг почти заводиться при закрытии поступления воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ну так делов то, приоткрути гаечку на фильтре или на рейке - брызнет/не брызнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    peress

    а можно поподробнее ?

    а в чём ещё может быть причина незаводки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Фильтр топливный под пузом - гайку открути, включи зажигание и покрути стартером - из трубки должно брызнуть. Откручивай после фильтра, заодно посмотришь как через него проходит бензин.

    Причин четыре - искра, бензин, воздух, фазы грм. Если при кручении стартером есть искра и бензин, и при этомвыхлоп не пееремерз - значит провернуло ремень грм.

    Последовательность проверки от простого к сложному - глушитель, искра, бензин, грм. Делов на 20 минут с перекурами и анекдотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Этот двигатель у меня за около 400т.км., всего несколько раз не завёлся или плохо завёлся и только по одной причине - сдох или подыхал бензонасос, всё остальное, если за машиной следить, не подводит, а к бензонасосу надо относится как к расходнику, менять периодически надо и стоит не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ГРМ, думаю

    проверь метки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    Апну тему,

    На днях были заменены свечи (NGK), после чего авто завёлся, поработал, заглох и вновь отказался заводится...

    Оказалось сейчас пропала искра. :unsure2:

    Машина загнана на полную диагностику к электрикам, по результатам буду отписываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Апну тему,

    На днях были заменены свечи (NGK), после чего авто завёлся, поработал, заглох и вновь отказался заводится...

    Оказалось сейчас пропала искра. :unsure2:

    Машина загнана на полную диагностику к электрикам, по результатам буду отписываться.

    Похоже на проблемы с сигналкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    Ура товарищи, я снова с Вами в строю.

    Сегодня забрал своё авто, по мимо топливной системы были проблемы в электрике, в двигателе с маслом было большое количество бензина, видимо из за перелива форсунок.

    Все неполадки устранены спецами на СТО, заменены свечи, масло, фильтр, перебрана проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...о! поздно тему увидел... можно было бы проще поступить... 5взе очень любит "заливаться" бензином... а реанимировать просто, особенно когда накрутил стартёром от души и не запустил... я в похожей ситуации снял электрическую "фишку", питающую бензонасос, далее завёл... движок поработал и заглох... одел фишку питания -и завёл уже в штатном режиме...

    фишка снимается под водительским порогом (пластик в салоне)... как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    ...о! поздно тему увидел... можно было бы проще поступить... 5взе очень любит "заливаться" бензином... а реанимировать просто, особенно когда накрутил стартёром от души и не запустил... я в похожей ситуации снял электрическую "фишку", питающую бензонасос, далее завёл... движок поработал и заглох... одел фишку питания -и завёл уже в штатном режиме...

    фишка снимается под водительским порогом (пластик в салоне)... как то так...

    Исправный 5vz с исправными всемя системами никаким бензином не любит заливаться. Это я утверждаю, как владелец старого и очень пробежного авто с 5vz, который работает всегда идиально и требует совсем немного внимания к себе. После владения 124 и 140 мерсом, это единый из многих моих авто, что по надёжности их вставил и не вызывает желания его продать, не взирая на его возвраст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Апну темку. Приветствую Всех! Короче проблема следующая .Сурф VZN215 двигло 5VZ,перестал заводиться в мороз.Проверил на ошибки,показывает 14-ую,отказ в системе зажигания,катушки,коммутатор,ECU и т.д. Снимаю значит я с трех цилиндров броники,если стоять лицом к авто,то с правой стороны где более доступно, не выкручивая из двигателя свечей,одеваю на броники свечи и на массу,кручу стартером искра есть на всех трех,но везде разного цвета....Кстати,на двух свечах искра слобее,чем на другой. Минуту погодя,кручу сново и начинает схватывать,завелась на трех цилиндрах! Одеваю все обратно и ни фига...крутит но не схватывает. Выкручиваю свечи,две залиты и одна сухая.Ставлю все шесть новых свечей,шевелю все контакты,снимаю все возможные фишки пропшикиваю специальной силиконовой смазкой (для Контактов) чтоб контакты с датчиками были хорошие.После этих процедур:ОШИБКА уходит! и двигатель заводится.Про ездил 5 дней...Та же фигня.Крутит стартером,и не схватывает.... :think: Может подскажете?

    Изменено пользователем BEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я бы проверил фишку на коммутаторе. И поменял провода, если этого не делалось в обозримом прошлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Я бы проверил фишку на коммутаторе. И поменял провода, если этого не делалось в обозримом прошлом.

    Я ее проверял,она в порядке.А вот провода нет... Когда я пошевели ее и другие фишки ,тогда завелась.Я вот тоже грешу на плохой контакт в  коммутаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Провода я имел в виду ВВ, т.е. свечные.

    А если есть сомнения в проводке коммутатора, то я поковырял бы эту косичку. Может где коротит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Еще какие нибудь мысли есть?


    Провода я имел в виду ВВ, т.е. свечные.

     

    Может и провода...А тогда почему,когда вставил свечки в ВВ провода,не выкручивая свечей из двигла,искра есть (но разная) и двиг завелся... :think: Т.е когда без нагрузки,искра есть,а под нагрузкой нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Не хочу гадать. Но если провода сто лет не меняны, я бы это первым делом сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Т.е когда без нагрузки,искра есть,а под нагрузкой нет....

    тут похоже связан дефект с неисправной проводкой, скорее всего контакт есть, но прерывается. на морозе провода становятся жесткими.

     

    прозвонка каждого провода с шевеление по пути, замена неисправного.

     

    хотя накопленный опыт показывает, что сами провода редко выходят из строя, если нет механических повреждений (особенно при ремонте рядом стоящих агрегатов), большая часть - это контакты или та часть проводки, которая непосредственно заделывается в контакты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Появилась еще одна причина,при заводке не жужжит насос, короче говоря не подается топливо. Не исключено что это связанно с сигой.Где нибудь,запрятана проклятая релюха и пипец.... :ohmy:

     

    Ребят может у кого есть МАНУАЛ по СУРФ VZN215 5VZ в электронном виде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    послежу. у самого 185 vzn фокусы выкидывает. а как он у тебя в морозы заводился, в -20-25-30? по бензонасосу тут Андрей AZIAT недорогую альтернативу бошевскую на замену оригиналу подобрал, тема у него есть , люди вроде пишут что тоже ставили, работает, на экзисте есть но я номер потерял, это если вдруг бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.