Перейти к публикации
Evgeniy72

5VZ-FE не заводиться, после попыток завести в мороз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    послежу. у самого 185 vzn фокусы выкидывает. а как он у тебя в морозы заводился, в -20-25-30? по бензонасосу тут Андрей AZIAT недорогую альтернативу бошевскую на замену оригиналу подобрал, тема у него есть , люди вроде пишут что тоже ставили, работает, на экзисте есть но я номер потерял, это если вдруг бензонасос.

    Я себе поставил Bosch 0 986 AG1 303. Прекрасно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Я себе поставил Bosch 0 986 AG1 303. Прекрасно работает.

    сколько лет отпахал уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    сколько лет отпахал уже?

    пол года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    Да от 14 таза поставил больше под рукой небыло,4 года катаюсь все хватоет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Причина была решена,глючила сигнализация.Искал  причину долго.Распотрошил проводку в разных местах,далее где проложен провод питания бензонасоса,опять пошурудил...Раз... питание появилось,потом пропало.Далее  увидел там врезку в проводе на бензонасос.Да,сигнализация сделана очень грамотно,провода запрятаны так в штатную проводку,что ни сразу заметишь.Отключил,эту врезку и сделал все по штату.Чик...ключом,и все заводится.Видать,сигнализацию пора менять,долго прослужила она...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    хорошо что нашел. одним головняком меньше,  везет тебе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    ...о! поздно тему увидел... можно было бы проще поступить... 5взе очень любит "заливаться" бензином... а реанимировать просто, особенно когда накрутил стартёром от души и не запустил... я в похожей ситуации снял электрическую "фишку", питающую бензонасос, далее завёл... движок поработал и заглох... одел фишку питания -и завёл уже в штатном режиме...

    фишка снимается под водительским порогом (пластик в салоне)... как то так...

     

    Блин, раньше бы это увидел... Сэкономил бы часов 5 времени.

    Было больше -35... не заводилась, схватывала 1-2 цилиндрами и никак.

    Утащили в теплый бокс, простояла час и никак. Выкрутили 5 свечей, прокалили... тогда завели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Блин, раньше бы это увидел... Сэкономил бы часов 5 времени. Было больше -35... не заводилась, схватывала 1-2 цилиндрами и никак. Утащили в теплый бокс, простояла час и никак. Выкрутили 5 свечей, прокалили... тогда завели.

    Можно просто вынуть предохранитель бензонасоса и без него покрутить. Зачем лезть под порог размыкать фишку? :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Апну темку.

    Сегодня стал счастливым обладателем датчика расхода воздуха (контрактный за 7300), но результатов это никаких не принесло.

    Всё те же симптомы. Ещё замечена одна особенность, при затыкании воздуховода ладонью, и попытке прекратить поступление воздуха, двигатель начинает схватывать, только отпустив ладонь и пустив поток воздуха все схватывания прекращаются, так же схватывает при распылении аэрозоля "холодный запуск" в воздухофильтр.

    Я в отчаянии, что такое может быть? где искать причину?

    похожие симптомы когда залиты в усмерть свечи(бенз в цилиндрах, его прям видно через колодец) помогало при запуске нажатие педали в пол(нажать-держать-крутить стартером) форсунки в таком режиме закрыты, когда начинаются схватки - отпускаешь педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    расходомер штука недешевая, я бы если брал с разборки, потребовал бы три четыре дня на проверку и возврат, даже при условии что он как и мой в итоге вдруг окажется исправным. что ты теперь с этим запасным мафом за 7300 делать будешь? в запас? напряжно по финансам так запасаться :)

     

    по отрубанию подачи топлива в цилиндры, сейчас тоже морочусь незаводкой своего 185VZN в мороз, продувал цилиндры на днях так: под капотом выдернул реле IGN (система впрыска, подушки, табло) и в салоне пред EFI (система впрыска топлива), и при выжатой газульке крутил стартер 2 раза секунд по 10. думаю что это отрубает насос и форсунки, и топливо не льется в цилиндры, вроде так. это проще чем под порогом рыть фишку насоса. правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    В теории, на тойотах, подача отрубается при полностью нажатой педали газа, это во всех намуалах прописано.

    Лично не проверял. Вот если кто-нибудь бы при случае провел, было бы круто.

     

    По 2,7 движку могу сказать основываясь на свой опыт, следующее.

    В сильные морозы, Замерзает еще как!

    Причем замерзает так что только подогрев двигателя сможет решить проблему.

    Никакая замена/нагрев свечей, замена/заряд АКБ, прикуривание, пуск с пусковой станции, поливание водой коллектора, быстрые старты и другие танцы с бубном к успеху не приведут.

    У самого были проблемы, для себя решил так:

    По моим наблюдениям.

    Обычно мерзнет машина когда стоит более 10-12 часов на морозе меньше -25 - -30 градусов.

    т.е. если мороз за -25 уже стоит задумываться при длительной стоянке.

    Эта нижняя граница может быть и -20 и -30 и -35, но дальше уже играют факторы.

    Вязкость масла,качество бензина (это очень важно) на говянном бензине шансы "замерзнуть" кратно увеличиваются, заряд и состояние АКБ.

    У меня след порядок которого придерживаюсь.

    1. на зиму масло 5w30

    2. свечи если есть нарекания по работе то перед зимой меняю(если нареканий нет то раз в два года все равно меняю, они стоят копейки)

    3.заправляюсь 92 бензином (98 горит хуже, при заводе влияет) заправку выбрал одну (ориентируясь на работу машины и расход) и стараюсь на ней заправляться.

    4. АКБ всегда заряжаю предварительно перед холодами.

    5. Ну и основное, если машина стоит на морозе от -30, градусов завожу на 10-15 мин через 4 часа.

    6. Если на рыбалке зимой (у нас зимой до -40 ночью морозы) на ночь ставлю на прогрев через два часа, днем отключаю.

    когда далеко от дома или цивилизации, то смысл примерно следующий - уж лучше потратить бензин на прогрев чем потом танцевать с бубнами среди тайги.

     

    Если замерзла машина то:

    Единственный верный и самый быстрый способ завести машину. Греть! (ИМХО конечно:))

    Как уже говорил все остальные телодвижение кроме отогревания будут излишними, кроме того принесут только вред для автомобиля и только больше хлопот владельцу, в результате потратите еще больше времени, поломаете машину.

    Теперь расскажу как греть быстро и без проблем.

    Во первых, не суетиться, отложить все поездки и срочные выезды, чтобы без нервов заняться машиной. Если что то срочно и ехать надо, то оставляйте машину, едте на такси или еще чем то, как будет время займетесь замершей машиной. важно понимать что в спешке такие дела не делаются.

    далее уже варианты,

    -вообще в нормальных городах есть службы отогрева с тепловыми пушками, звоним в справочную и вуаля (это способ для слабаков:))

    -либо теплый бокс на час-два,

    -либо закрытый гараж с электро плиткой под моторный отсек.

    -если нет гаража или теплого бокса то укрываем моторный отсек сверху одеялом и что есть под руками и так же греем.

    Если нет возможности воспользоваться электричеством, - бензиновая паяльная лампа, направляем на защиту двигателя, она раскаляется до красно и он нее идет тепло вверх и греет двигатель. Самый быстрый способ. т.е. дедовский Уазовско-Камазовский метод:) главное с собой лампу взять с 80 м бензином(на 92 не будет работать)

    Конечно надо принять меры пожарной безопасности, особенно если есть мусор на защите и подтеки масла, то непременно будет пытаться гореть, сначала все это надо почистить, огнетушитель под рукой держать , машину пока греется не бросать без присмотра.

    Если до этого насиловали АКБ, то на время подогрева двигателя АКБ на зарядку или/и в тепло.

     

    При отогреве, пока клапанная крышка теплой не станет, можно не пробовать заводить.

    сначала двигатель покрывается инеем потом когда он сходит можно пробовать.

    по опыту примерно так.

    -тепловая пушка 30-40 минут.

    -паяльная лампа не менее часа

    -теплый бокс, 2-3 часа

    -гараж с плиткой 12 часов.

     

    заводиться будет с долгой прокруткой(потому как стенки цилиндров омытые бензином и компрессия должна сначала "поднабиться" за несколько оборотов и свечи залитые должны продуться), т.е. не будет так просто так как обычно "чирк"  и завелся, а надо крутить секунд по 5-6, постепенно схватит,. т.е. вот по этому АКБ в это время должен быть в норме.

    Обычно делается так, педаль в пол, крутим стартер сек 3-4 на 5-6 секунде потихоньку педальку приотпускаем, в этот момент должен начать схватывать,

    когда начинает схватывать важно не прекращать крутить, т.е. не обращаем внимание на схватывания а продолжаем крутить стартером пока не схватиться окончательно, как бы помогаем стартером раскручивать  двигатель уже в полузаведенном состоянии. Иначе если прекращать крутить будет глохнуть и так сколько угодно раз. видимо свечи в этот момент еще не до конца продуваются и остаются в полузалитом состоянии.

     

    Повторю это мои выводы, вы в праве сами решать как жить :)

     

    п.с.

    Вот такой пост получился длинный, а хотел в кратце рассказать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    еще в тайге помогает два железных ведра и костер. сливаем антифриз, масло, нагреваем, заливаем обратно, ждем немного. Заводка при этом намного упрощается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Исправный 5vz с исправными всемя системами никаким бензином не любит заливаться. Это я утверждаю, как владелец старого и очень пробежного авто с 5vz, который работает всегда идиально и требует совсем немного внимания к себе. После владения 124 и 140 мерсом, это единый из многих моих авто, что по надёжности их вставил и не вызывает желания его продать, не взирая на его возвраст.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    приезжай к нам в Сибирь и посмотрим кто у тебя не любит заливаться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.