Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Andreipredator сказал:

    Читал все форумы, нашел в этом форуме в том числе связь с батарейкой метки сигнализации,  понимаете сигнализации а они могут быть у всех моделей одинаковые (у меня Pandora). Первый написал про батарейку именно в сиге. Я поменял именно в сиге и багажник пропал а в метку машины заказал. 

    Причем тут Прадо 150 и ЛК 200 если проблема всплывающих значков одна, алгоритм один и тот же!?

    Не верь всему что пишут на форумах. Сига не может быть причиной если только какой то "професор" ее установил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Сига не может быть причиной если только какой то "професор" ее установил

    Еще как может. У меня на прадике(будь он неладен) стояла сигналка, которая в частности могла имитировать неисправность она зажигала гирлянду и начинала троить, потом через какое-то время глохла если так и не увидела метку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

    Кстати почитав форумы я обратил на некоторую особенность ряда форумов именно по этой теме лампочек-гирлянд, сторожилы и псевдо-спецы пинают ногами тех кто говорит, что по какой-то причине проблема решена (не говорю именно про свой случай) способом отличным от мнения большинства. Спустя пару лет всем форумом приходят к выводу, что зря мы пинали человека который уже и не появляется с того момента, оказывается он был прав. 

    ХЗ, совпадение или нет но у меня не горит пока. Прошли дожди, может что-нибудь намокнет и опять загорится. Особых манипуляций я не проводил, если не считать что разобрал брелок panDECT

     

    WhatsApp Image 2018-09-12 at 16.36.36.jpeg

    Вот эту метку кладу на рулевую колонку пока не пришла батарейка, Сигнал отличный, восклицательный знак в желтом треугольнике не загорается.

     

    WhatsApp Image 2018-09-12 at 16.37.25.jpeg

    Изменено пользователем Andreipredator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    моя пандора с севшей меткой никуда не поедет

    Моя тоже не поедет, если сигнал отсутствует окончательно, а если батарейка садится и сигнал слабый, радиус действия метки снижен или периодически пропадает то тогда как? У меня на неделе машина в движении начала моргать аварийкой и издавать звуки сигой, быстро достал её из карман и звуки пропали, поехал дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Andreipredator 

    с прадиком может так и бывает, по Прадо раздел тут https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/54-teh-voprosy-4runner-i-hilux-4go-i-5go-pokoleniya-landsruiser-prado-12x150-lexus-gx-fj-cruiser/

    у нас тут другая машина, ещё раз прошу, где вы по 200-му увидели данное решение проблемы? Ткните носом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

    Так прочитайте все страницы этой темы, как минимум 2  человека владельца 200-оток решили эту проблему заменой батарейки,  на второй странице вроде высказывались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
    В 12.09.2018 в 17:05, Alexrepin77 сказал:

    Ткните носом

     Вторая страница. Два поста. См. ниже.

    1. 

     

    2. 

    у меня также получилось вылечить и еще

    3. 

     

    Изменено пользователем Andreipredator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Andreipredator 

    уже выше же написал "я вас понял, помогло, хорошо" - ибо сделал вывод, указанное решение связано со сторонне установленными гаджетами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.

    Много раз сталкивался с подобной гирляндой, как правило при резком ускорении. Личил просто: включал, выключал зажигание(без запуска ДВС) раз десять, потом заводил и проверял тягу - если нет повторял операцию с вкл - выкл., если да то ехал дальше не обращая внимание на неисправности. Через день, два всё само сабой пропадало. На мой взгляд причин ошибок может быть много (подклинил клапан ЕГР, потеря сигнала от датчика АБС и т.д.) Это как переход в аварийный режим при каком либо сбое в системе. В процессе эксплуатации заменил датчик АБС, отключил ЕГР, полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Для точности выявления ошибки есть techstream! А то каменный век на дворе!

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Сегодня на бензиново-газовом крузаке тоже столкнулся с гирляндой «чек/4LO”. После прогрева 15 минутного, открываю авто и виду это. Поехал домой. По дороге никаких изменений в поведении авто не заметил. Поужинал и пошёл скинул клему на минут 15. Завёл, вроде все ровно. Только пришлось прогнать по городу (таптануть) чтобы приучить мотор, так как после снятия клемы, обороты были маленькими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    29 минут назад, КрузакБлага сказал:

    Сегодня на бензиново-газовом крузаке тоже столкнулся с гирляндой «чек/4LO”. После прогрева 15 минутного, открываю авто и виду это. Поехал домой. По дороге никаких изменений в поведении авто не заметил. Поужинал и пошёл скинул клему на минут 15. Завёл, вроде все ровно. Только пришлось прогнать по городу (таптануть) чтобы приучить мотор, так как после снятия клемы, обороты были маленькими. 

    А что значит приучить мотор??? Там что то где то адаптируется??? Поясните, сие мне пока неведомо.(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    9 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    А что значит приучить мотор??? Там что то где то адаптируется??? Поясните, сие мне пока неведомо.(((

    Я тоже не понял! Человек наверное имел в виду адаптацию коробки,но она адаптируется в процессе езды, и происходит это достаточно быстро, при изменении манеры езды! Может это связано с ГБО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
    13 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    А что значит приучить мотор??? Там что то где то адаптируется??? Поясните, сие мне пока неведомо.(((

    Да, просто необходимо поездить, заслонка обучается самостоятельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    1 час назад, Andreipredator сказал:

    Да, просто необходимо поездить, заслонка обучается самостоятельно. 

    Да да, оно самое...не двиг а заслонку. Перепутал:))) это происходит после снятия клемы на долгое время. Прошлый раз часа два-три по городу катал, так и не приучил...а потом мне один сказал, что надо таптануть...вот это и помогло.

    а вот почему всё-таки 4LO  мигало, так и не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, КрузакБлага сказал:

    а вот почему всё-таки 4LO  мигало, так и не понятно

    для себя разобрался, что связано с системой вторичной подачи воздуха. Вся суть в том, что эта фигня работает только на холодном движке (менее 40 градусов) и предназначена для быстрого выхода катализатора на рабочий режим. Вопрос в другом, почему производитель эту лабуду связал с блокировкой работы антиюза и антипробуксовки - они тупо вырубаются во взаимосвязи с данной ошибкой, хотя после прогрева двигла эта система отключается. У себя клеммы не скидывал - адаптер есть, вот через него и смотрел. В соседней теме освещал эту ситуацию.

    20190125_185318.thumb.jpg.0f02c1e8577b55df61752c1fbc8b9c0f.jpg20190125_184437.thumb.jpg.4cc6ce28e62729b548acfe3e9239861d.jpg

    Вот та что Р1402 это оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 2010

    То же загорелась гирлянда на моём Прадо 2010 4л. Скинул клемму аккумулятора, накинул - не помогло. Скинул, через сутки снова накинул, - не помогло. Обратился к официальному дилеру. Обнаружили ошибку (номер к сожалению не помню). Заклинил клапан, который как мне пояснили при запуске авто перепускает часть газовоздушной смеси (возможно не точно понял, возможно часть отработанных газов) с помощью компрессора в каталитический нейтрализатор для скорейшего повышения температуры в нейтрализаторе. В результате поломки значительно падает мощность.(отследить не успел, т.к. при такой гирлянде автомобиль переходит в аварийный режим и его трудно разогнать более чем до 60 км/ч.) После диагностили неисправность легко проверяется. Снимается патрубок с обоих клапанов и проверяется пульсация. На одном клапане не было пульсации, на втором была пульсация, что свидетельствовало о заклинивании клапана. Причина заклинивания клапана - коррозия, т.к. в клапан компрессор гонит и воду, которая оказывается накапливается в патрубках ввиду конденсации из воздуха атмосферы. Когда сняли патрубок из него на руку вылилось несколько миллилитров воды. С какого то года производитель устранил этот возникающий дефект, изменив конструкцию компрессора. Дилер рекомендует заменять оба клапана и компрессор (своими глазами видел в рекомендации на компьютере диагноста на официальном ресурсе Тойоты). Так же выполняется замена прошивки на блоке управления двигателем (тоже в соответсвии с рекомендацией Тойоты). Замена с учётом оригинальных запчастей обошлась в 90т.р.

    Источник: https://avtoexperts.ru/question/neispravnost-12/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    У меня эта ошибка мозги греет периодически. Замены сделаны,  но воз и ныне там. Проверки пока бывают что все работает, но ошибка один фиг выходит. Заказал эмулятор обходчик этой фигни, наш российский. В общем буду ставить его. Цена вопроса 3 т.р. Потом отпишусь по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 19.05.2019 в 22:37, Alexrepin77 сказал:

    Потом отпишусь по результату.

    Поставил эмулятор SAP OFF. Чек ушел, тесты проходит. Была ошибка Р1442 - залипание одного из клапанов, хотя они были заменены. В общем теперь все чистенько

    20190527_232321.thumb.jpg.bdf0219fad00a43538b382e97168eca1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200

    Вчера выезжал с парковки (минут 5 погрел машину) и резко газанул...загорелась тоже 3 ошибки: 4lo , чек и курсовая устойчивость.

    Глушения двигателя несколько раз не помогло.

    Приехал на дачу, скинул клеммы на 15 минут, завелся и ошибок уже нет...

     

    Стоит напрягаться?

    ТЛС 200 дизель, пробег 130 000, только ТО недавно прошел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.