Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    https://prado-club.su/forum/index.php?topic=136592.20
    я вроде делал так с помощью скрепки. Только вместо скрепки втыкал два провода и коротил ими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ошибку 1201 так и не могу победить. Скидываю сканером(клемой) все работает после первого запуска, если машину не глушить моно кататься сколько угодно, ав от при повторном запуске. только начинаю трогаться - загорается ошибка 1201. Спидометр работает, абс работает, не работает понижайка и антиюз(пока горят ошибки). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Попереключай режимы работы. И сначала сбрось ошибку, потом клеммы на 10 минут 

    Изменено пользователем Lisii2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Lisii2007 сказал:

    Попереключай режимы работы. И сначала сбрось ошибку, потом клеммы на 10 минут 

    Сбрасывал, переключал... клемы блока АБС и ЭБУ чистые, обработал смазкой. Ошибка говорит о том что эбу не видит сигнал скорости от щитка приборов(спидометра). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Попробуй поменять датчики АБС (передние) местами. Заодно все там почисти. Если ошибка изменится на правый то меняй датчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    18 часов назад, sodman сказал:

    Попробуй поменять датчики АБС (передние) местами. Заодно все там почисти. Если ошибка изменится на правый то меняй датчик. 

    1. Их не поменять местами, разные крепления

    2.  Номер ошибки у колесных датчиков другой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200
    29 минут назад, NazareT сказал:

    1. Их не поменять местами, разные крепления

    2.  Номер ошибки у колесных датчиков другой. 

    Извиняюсь. Прочитал не корректное описание ошибки 1201.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200

    Была ранее у меня похожая проблема все решилось перепрошивкой и все забылось и так года 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22.10.2022 в 14:49, NazareT сказал:

    Ошибку 1201

    это общая ошибка - по ней отрубается в числе прочего VSC, которая тянет понижайку и прочее. Суть в том, что к 1201 должна быть другая, которая как раз таки повторяется дважды и инициализирует 1201. Смотреть другими сканерами/алаптерами. Что то где то "недочитывает", если даже в истории их нет.

    1201 к слову вызывала и тупо лягушка педали тормоза, делов на её чистку 5 минут, но  она отражалась как соответствующая цепь.

    в дополнение к 1201 имею ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    это общая ошибка - по ней отрубается в числе прочего VSC, которая тянет понижайку и прочее. Суть в том, что к 1201 должна быть другая, которая как раз таки повторяется дважды и инициализирует 1201. Смотреть другими сканерами/алаптерами. Что то где то "недочитывает", если даже в истории их нет.

    1201 к слову вызывала и тупо лягушка педали тормоза, делов на её чистку 5 минут, но  она отражалась как соответствующая цепь.

    Больше ни каких ошибок нет, читали 2мя сканерами. У меня лаунч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @NazareT 

    а двиг какой? я в ту силу, что пробитая катушка у меня на 2UZ тоже давала 1201, но сканером не отображалась. По сбросу клемм, сбрасывалась. Сканером показало только когда потом вышли еще несколько из строя, точнее быть, когда их количество достигло 4, после замены не возвращалось. Больше ничего не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    29 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @NazareT 

    а двиг какой? я в ту силу, что пробитая катушка у меня на 2UZ тоже давала 1201, но сканером не отображалась. По сбросу клемм, сбрасывалась. Сканером показало только когда потом вышли еще несколько из строя, точнее быть, когда их количество достигло 4, после замены не возвращалось. Больше ничего не делал.

    1vd - с мотором все хорошо.. склоняюсь к прошивке все же. Заеду к электронщикам пусть глянут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    46 минут назад, NazareT сказал:

    1vd - с мотором все хорошо.. склоняюсь к прошивке все же.

    да, как вариант. Либо прошивка, если не сток, либо сам блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    23.10.2022 в 19:19, Alexrepin77 сказал:

    да, как вариант. Либо прошивка, если не сток, либо сам блок.

    Перезалили софт двс, обновили софт акпп(новая версия какая то). Ошибка ушла, машина поехала, как будто еще раз чипанули :ok:. Прирост мощности на старте, отзывчивое переклчение передач на подъеме, накат после сброса педали... Вобщем покатаюсь гляну по расходу, пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, NazareT сказал:

    как будто еще раз чипанули :ok:.

    Надо каждый день чиповать , глядишь мощность складывать некуда будет , а соляру на заправки продавать начнешь. :biggrin:

    image.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Надо каждый день чиповать , глядишь мощность складывать некуда будет , а соляру на заправки продавать начнешь. :biggrin:

    image.png

     

     

    Забирал машину с покраски, она не ехала вобще, снимали акуммы, говорят прикуривали... что там могло слететь не знаю, но машина не ехала, обнаружил сгоревшй предохлик дроселя, заменил поехала, но ошибк не ушли... 2 недели танцев с бубном, пока электронщики не перезалили софт.. 

    Раньше механики тачки делали, сейчас компьютерщики :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-200 D (2010)

    Зажглась нежданно-негаданно гирлянда.

    Чек ВСК-систем, мигает понижайка, горит джеки--чан и ЕСП.

    Поехал к ОД. Там сделали диагностику и поменяли топливный фильтр (по их слова очень грязный).

    Диагностика показала результат - неисправность моторчика актуатора турбины. ошибка P004C, Danc2.

    ОД турбину не чинит, только новую ставить за 800т.р. (оригинал) и 170 (аналог).

    Поехал к ремонтникам турбин. 

    Они вскрыли и обнаружили трещину в чугунной части (горячей). Заодно обслужили вторую турбину. Машину вернули, заменив масло.

    Отъездил 1 день нормально. На следующий день снова гирлянда. Эта же.

    Шаманства с дверьми и метками не помогли. В воскресенье еду к ОД на диагностику, если снова вопрос по турбинам - буду судиться с этими чудаками (гарантия 6 месяцев). Если, вдруг, что-то другое - сообщу.

    Учитывая, что 2010 год и пробег чуть более 200, что угодно может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    А блоки управления турбинам смотрели ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-200 D (2010)
    41 минуту назад, sodman сказал:

    А блоки управления турбинам смотрели ? 

    Лично я ничего не смотрел, я отдал дядям починить машину, заплатив 140к получил ее живой на 2 дня. Я хз что они там смотрели в заказ-наряде нету ни слова о БУ

    Дальше пока не разобрался.

    Но ведет себя странно. Может эта гирлянда пропасть и авто ведет себя стандартно. На ходу появиться и все сдохло. Тяги нет, хоть запедалируйся или выходи и сзади толкай.

    Но при этом, если при запуске сразу появилось, на холодную тяга хоть чуть-чуть есть. После прогрева её нет вообще.

    В воскресенье будет информация, надесь на это очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Сомнительно,что вскрыли поправили и вторую за одно обслужили. Ее каждую почти день снимать и день ставить. Если мотор не вытаскивать. 

    Изменено пользователем sodman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.