Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А прибор купить за 500 р чтобы ошибки читать и стирать - не?

    Сбрасывание клемм - зло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    А прибор купить за 500 р чтобы ошибки читать и стирать - не?

    Сбрасывание клемм - зло.

    а что за прибор 500р и что он может.клеммы скидывать-ничего не будет и к  этому прибегать,только в случае если машина тупит не едет,а доехать надо.А так ошибки через одну,другую заводку сами скидываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Тоже загорелась эта гирлянда на LX570, а так же на 150 Прадике 4,0. Оказывается это проблема связанная с системой рециркуляции отработанных газов EGR. Возникает проблема в клапанах которые со временем клинит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Сегодня   отъехал от  магазина и заглох прямо поперек перекрестка .

    Загорелась ошибка usc system  .

    Раза четыре заводил , как только воткнешь  D  машина глохнет .

    Кое как откатился на обочину. Постоял 10 мин.

    Завел -все мигает , попробовал едет не глохнет.

    Доехал спокойно до дома. Попробовал дать газу - тяга есть вроде.

    Поставил. 

    Не понял из всего выше сказанного какое отношение имеет система курсовой стабилизации

    к топливу и фильтру , а так же к блоку турбины  и ЕГР . ?

    В результате то что и как лечить ?

    7230528m.jpg 7220288m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Не понял из всего выше сказанного какое отношение имеет система курсовой стабилизации

    к топливу и фильтру , а так же к блоку турбины  и ЕГР . ?

    В результате то что и как лечить ?

    Что и как лечить подскажет сама машина.

    Нужно только почитать коды неисправности.

    И не нужно скидывать клеммы и заниматься прочим йодолечением гонореи.

    Почитать коды и продиагностировать системы, попадающие под подозрения.

    Потом вдали от дома легче будет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    короче у меня случилась такая проблема, поменяли левый блок управления турбиной и через две недели опять он опять сгорел и снова вышла ошибка vsc system, не подскажете в чем может быть проблема ?

    а где Вы этот блок купили? Он вроде только с турбиной в сборе идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Хз где вместе, на 200-ке отдельно продается.

    Toyota 89840-60011 Блок управления турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Как не странно вылечил сам.

    В машине стоит не плохой охранный комплекс,

    В метке села батарейка  3v, вот и все )) Всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Тоже загорелась эта гирлянда на LX570, а так же на 150 Прадике 4,0. Оказывается это проблема связанная с системой рециркуляции отработанных газов EGR. Возникает проблема в клапанах которые со временем клинит

    Можно поподробней про клапана? Вылезла такая проблема на 200 бензинке, моргает, тяга пропадает и

    бонусом вибрация в руль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Поменял топливный фильтр tlc200 diesel. Отключал фишку с фильтра, поставил, прокачал, все ок. Км 10 проехал и поставил на стоянку. Машина неделю постояла, завел и загорелась гирлянда. VSC/CHECK ENGINE/4LO (мигает). Отключил фишку с фильтра, завел, горит. Раза три завел горит. Тяги нет.

    Народ что делали то, у всех горело, но только один написал что батарейка села в имобилайзере. Свои проверил норм все.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Тоже батарейка была))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Снял клемы, завел нормально вроде, завтра покатаюсь посмотрю что будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Нужно было ошибки прочитать а не с клеммой баловаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Не было сканера под рукой. Есть же вроде преблуда и програмка для смартфона сканер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    У меня часто гирлянда возникала по вине сигнализации (но батарейка в метке не причем).

     

    После смены АКБ (один на зарядку, другой - с зарядки) или прикуривании от переносного АКБ (т.е. при отключении питания АКБ или просадки напряжения при запуске двигателя), у сигналки сносит мозги и происходит ее перезагрузка. После этого при любом состоянии двигателя (заведен/не заведен) принимается первоначальное состояние "двигатель заглушен". По обратной связи брелок сообщает о том, что машина под охраной и не видит того, что двигатель заведен (это я позже допедрил обратить внимание на сигнализацию). Причем на открытие-закрытие дверей сигналка никак не реагирует.  Проехав 200-300 метров сигналка глушит двигатель при таком раскладе. Машина выдает гирлянду после такого нештатного выключения двигателя. Больше ни по какой другой причине чек не загорался.

     

    Чтобы такого не было мне помогало отключение зажигания, открытие-закрытие дверей, далее проверка того, что сигналка правильно опознает состояние машины. Pandora 5100.

     

    ЗЫ: Сбрасывал гирлянду либо снятием клеммы с АКБ, либо с помощью USB-сканера (покупал на ebay, вроде $20) и ПО techstream.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Про сканер спасибо, поищу.

    Кстати сброс клем помог с парктроником.

    Провалился во внутрь один сонар сзади-средний, все норм работали, а он показывал красную зону, у меня обычно выключены они. Прошло мес два, поправил сонар, включаю и "БАХ" система посылает на проверку в сервис и не работает ни один из шести. Еще прошло пару мес, уже думал снимать бампер задний, проверять проводку, и тут все пришло в норму.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    Как не странно вылечил сам.

    В машине стоит не плохой охранный комплекс,

    В метке села батарейка  3v, вот и все )) Всем удачи .

    где эта батарейка? в брелке? возвращался с отпуска загорелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 дизель

    После того как поменял один аккумулятор (банки закоротили), загорелась гирлянда (4L, чек, VSC )  вылечил согласно мануалу.... (похоже на танец с бубном) на заглушенном ставим нейтраль на АКПП, жмем тормоз, открываем дверь и заводим.......... как ни странно всё погасло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    вчера подключили диагностику и выдало пропуск в свечах. что то такое выкрутили свечи и ох... машина на газу свечам пришел кирдец. замена свеч и конь опять в хорошем состоянии. как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: LC200

    Добрый вечер, у меня та же история-мигает 4LO, горят чек и VSC и еще при трогания с места есть вибрация.Машина 4,5 дизель 2013г.Ездил к дилеру, сделали диагностику, сказали что 2-ая форсунка не работает.Надо будет еще приехать и сделать диагностику форсунок, проверять компрессию.Что можете посоветовать?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.