Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: LC200

    Проверили.Надо менять 2-ую форсунку, цена 71.000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Надо менять 2-ую форсунку, цена 71.000.

    Да ну на!

    От 20 по наличию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: LC200

    Да ну на!

    От 20 по наличию.

    Где можно купить?Toyota 23670-59055.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    На zzap самое дешевое 60 тыр, 2-3дня доставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Где можно купить?Toyota 23670-59055.

    Можно поставить 23670-59037.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 200

    Подскажите !После проезда по воде так же загорелась гирлянда!Сделал на ОД диагностику ,сказали блок управления турбинами!Возможен ли ремонт блока!И могут они ошибаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Не возможен.

    Ошибаться могут, но врядли.

    Посмотри сам.

    Локер передний правый сдерни спереди, наверху в крыле блок, на двух гаечках.

    Сними -посмотри. Если в блоке черный пластик от алюминия отходит- значит не ошиблись.

    Можно конечно пошаманить... Помыть там, спиртиком, загерметить... Но это мертвому припарки...

    Еще полгода протянешь может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 200

    Ещё вопрос :мой номер запчасти 8984060011

    А на авито блоки управления с такими цифрами8987860050 !это один и тот же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    8987860050- хз что это за номер...

    8984060011- новый

    8984060010- старый

    Отличаются наличием щитка пластикового.

    Зы. Я бы б/у не стал брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 200

    Я пока новый не пришёл хочу поставить,так как ехать надо завтра!

    Подскажите нужно прописывать его,а то ошибки не ушли ?

    И мои сухие были ,может все таки не они?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Прописывать блок не надо.

    Просто меняешь и все....

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    может и не они :) . Проводку , турбины никто не отменял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 200 бенз

    Здравствуйте. У меня 200 бензиновый. Вчера при остановке на светофоре загорелась герлянда... заметил что при езде когда набираю 

    скорость и отпускаю педаль обороты не падают а как бы в натяг потихогьку падают вместе со скоростью при этом звук как будто в гору еду.

    кто нибудь такое замечал на бензиновых 200?


    Здравствуйте. У меня 200 бензиновый. Вчера при остановке на светофоре загорелась герлянда... заметил что при езде когда набираю 

    скорость и отпускаю педаль обороты не падают а как бы в натяг потихогьку падают вместе со скоростью при этом звук как будто в гору еду.

    кто нибудь такое замечал на бензиновых 200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC200

    Добрый день ! Подскажите тоже загорется люстра значков на панели приборов , если ехать 5-7 минут на оборотах 3200-3500 об/мин при этом скорость 130-150 км/ч, загорается  CHECK VSC SYSTEM и мигает  4LO, АКПП переходит в аварийный режим зависает на 4 передаче ( ни вниз ни вверх не переключается в том числе  и в ручном режиме) тяга и динамика не пропадает, двигатель работает без перебоев, оборты ХХ в норме, при диагностике на  OBD II через программку  DASHCMD,показывает ошибку  Р0299 см.фото (turbo/supercharger — underboost)что в переводе означает "регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)" и еще вот нашел профильно по  TOYOTA 

    P0299 Слишком низкое давление наддува

    • Эпектропневмоклапан управления турбокомпрессором
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи эпектропневмоклапана управления разрежением
    • Турбокомпрессор
    • Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
    • Вакуумные шланги
    • Электронный блок управления двигателем

    У официалов не был , был на 2-х профильных СТО  TOYOTA они предлагают начать с поиска проблемы в турбине без каких либо гарантий и уверенности что они на верном пути , очень финансово затратно даже на стадии поиска проблемы ,   я думаю возможно "засрались" клапана  EGR, кто сталкивался где находятся и как почистить клапана  EGR ? Пробег авто честные 110 000 км , 2009 год .

     

    P.S.

    Еще вычитал """" Дизельные моторы 1VD-FTV достаточно надежны, но на первых моделям Крузер 200 страдал масложором после 100 тыс пробега, причина в вакуумной помпе усилителя тормозов. При нарушении герметичности, помпа нагнетает воздух в картер двигателя из за этого повышается внутренне давление, а избыточное давление способствует повышенному расходу масла. Стоимость нового вакуумного насоса 50 тыс рублей  плюс 7 тыс на замену. На моделях Toyota Land Cruiser 200 после 2011 года проблема устранена и более не встречается. Дизельный мотор страдает частой заменой топливного фильтра........"""

    post-45965-0-83304800-1475246906_thumb.jpg

    post-45965-0-89053400-1475246928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-200 2011

    Было аналогичное - уж сколько мастеров и СТО смотрели - ничего не могли определенного сказать - оказалось слетела трубка какая-то под интеркулером - поставили на место - полгода вопросов нет, проблема ушла. Симптомы были те же.

    Изменено пользователем yawa63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    У меня та же беда, у официалов не был, но на двух сто ни чего не нашли,  машина не переключается выше 4 передачи, что делать не знаю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Может побывать у официалов разок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-200 2011

    У меня та же беда, у официалов не был, но на двух сто ни чего не нашли,  машина не переключается выше 4 передачи, что делать не знаю.  

    Говорю же - у меня тоже ничего не могли найти, пока не обратился к толковым ребятам - те сразу сказали, показали и сделали - полгода - полет нормальный, проблема ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Завтра еду на диагностику к ОД, заменил батарейку метки, у меня пандора 2000,  уже два раза гирлянда гасла сама по себе, потом зажигалась опять, причем зажигается всегда по разному , то сразу через минуту то вообще ездил час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Ну вот и все, ОД провел диагностику и выявил заклинивший ЕГР, сняли прочистили поставили, проехал уже 100 км все ровно ни чего не горит, цена вопроса вместе с мойкой 8643 рубля и 5 часов работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.