Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Ram 1500

    купил редуктор рулевой с клапаном который регулирует жесткость руля в зависимости скорости.

    Ставлю его не на ТЛК и управлять не чем.

    Как можно поставить и как обойти этот клапан с учетом что напряжение нельзя подавать постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Я ставил на свою 80, у меня обычный без клапана. Просто клапан не подключай и все. Пусть разъем болтается, без него все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Ram 1500

    По факту получилось что без питания он закрыт был полностью так что у насоса ГУР клинануло редуктивный клапан так что утконосами доставал его. Насос гонял внутри себя не подавая на редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По факту получилось что без питания он закрыт был полностью так что у насоса ГУР клинануло редуктивный клапан так что утконосами доставал его. Насос гонял внутри себя не подавая на редуктор

    ты перепутал магистрали подключения к редуктору .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    редуктор рулевой с клапаном который регулирует жесткость руля в зависимости скорости.
    млин а я думаю че за у меня за провода идут на редуктор.............у меня тахометр не работает (еще не разобрался) значит и клапан на редукторе не работает....... на холостых руль тяжеловато крутится. Какой алгоритм работы у клапана рулевого редуктора, хочется разобраться млин??? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Ram 1500

    То есть перепутал вход и выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То есть перепутал вход и выход?

    думаю да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Ram 1500

    при глушенииколеса сами поворачиваются на лево...

    это симптом тоже этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    То есть перепутал вход и выход?

    Не перепутаешь ты вход свыходом, там разные фитинги и резьбы на болтах, один вместо другово невкручивается (один толще другой тоньше)

    Если клапан у тебя нестоял и ты поставил с клапаном ио у тя два варианта:

    1.собрать всю оригинальную схему (с проводой и мозгами могу помочь), с неподключеным клапаном редуктор думает что машина едет с максимальной скоростью и даёт минимльное усилие.

    2.поставить кнопку и на малом ходу (парковки, говна итд) включать её получая максимальное усилие редуктора, а набрав скорость выключать для того чтоб была обратная связь на руле.

    Както так.

    А можно ещё третий вариант, продаёшь редуктор с клапаном (если у тебя стоял без него) и покупаешь родной с встроенной механической регулировкой усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Редуктора бывают с клапаном( до 95г) и датчиком ( с 95 г), неподключение их превращает редуктор в обычный, без никаких электроприблуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не перепутаешь ты вход свыходом, там разные фитинги и резьбы на болтах, один вместо другово невкручивается (один толще другой тоньше)

    Angel_of_Death' поставил редуктор не на Тойоту , так что всё может быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Редуктора бывают с клапаном( до 95г) и датчиком ( с 95 г), неподключение их превращает редуктор в обычный, без никаких электроприблуд.

    Это неправда.

    С неподключеным клапаном руль тяжело крутится, это особенно заметно на парковках.

    В этом убеждались множество раз устанавливая их н уазики, прадики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87252&st=0

    Почитайте. Клапан утяжеляет руль на скорости. Там приведена выдержка из мануала, при подаче напряжения усилие на руле растет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Тогдапочему при установке на уазика такого редуктора руль тугой? А три подаче на него питания сановится легкий?

    Я на свой Прадо ставил такой редуктор, таже фигня, на месте крутить 33 тапки руки устают, только нестал морочиться с колхозом и поменял его на другой (родной) и усилие стало как и прежде.

    Отсоедините разьём и покатайтесь если мне неверите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Возможно клапан просто подклинивал. Мы ставили на 80 редуктора с клапаном вместо редуктора без клапана. И эти редуктора работали как обычные без клапана, что и логично. На клапан нельзя просто подавать напряжение, на машине напряжение подается специальным блоком, исходя из сигнала датчика скорости и тд. На большой скорости эффективность гура уменьшается. Это очень заметно когда я пересаживаюсь с GX ( простой гур)на VX ( там как раз гур с клапаном).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так я и говорю не про единичный случай.

    Редуктор работает снепдключеным клапаном и на скорости всё отлично, проблемно руль вращать ТОЛЬКО на парковках (особенно асфальтированых) и в лесу в колеях, уазам просто давли на него через кнопку 12вольт, когда надо включил и крутишь легко, на скорости выкл, на городскую машину я этот колхоз несоветую ставить, а собрать родную схему к этому клапану дороже чем найти простой редуктор без оного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я ставил на 80ку редуктор с клапаном взамен редуктора без клапана . И на ней стал тугой руль на малой скорости и на стоянке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Редуктора бывают с клапаном( до 95г) и датчиком ( с 95 г),

    А вот с этим как?????? Машины 90-98 гг..выпуска.. 644020-60010 Указанно, что это клапан давления..

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=e96acd0c-d53d-4352-a2cb-6ea165d9c127&Unit=db3278fb-bb51-4372-972e-1f328df3133c&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%203

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    А какую функцию выполняют вакуумные шланги к клапану на редукторе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.