Перейти к публикации
Отец

Установка рации в ТЛК 80, какие варианты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    У кого какие варианты по установки рации в салон есть, подскажите, пожалуйста.

    1. Очень мне нравятся потолочные консоли, но машина с люком, поэтому вариант не проходной.

    2. Музыкальная голова однодиновая, под ней (или над ней) можно установить однодиновую рацию. Это самый очевидный вариант. Но придется городить внешний динамик.

    3. ....

    4. .....

    Наставьте на путь истинный ну и за одно модель рации и антены присоветуйте))))) У меня Yson уже с 1996 года трудится на другой машине верой и правдой. Полагаю сейчас есть более современные модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    У меня сделана консоль под потолком, люк тоже имеется. Проблема только одна, с водительского места нифига не видны цифры, надо пятую точку отрывать от кресла чтобы прочитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Кость, торпеда какая? старая или уже рестайл? рычаги накрыты консолью или голые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Торпеда рестайлинговая уже, рычаги закрыты своей панелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    У меня сделана консоль под потолком, люк тоже имеется. Проблема только одна, с водительского места нифига не видны цифры, надо пятую точку отрывать от кресла чтобы прочитать.

    Сергей, покажи, пожалуйста свою установку, есть фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    У кого какие варианты по установки рации в салон есть, подскажите, пожалуйста.

    1. Очень мне нравятся потолочные консоли, но машина с люком, поэтому вариант не проходной.

    .....

    Так у Nike78rus есть консоль под люковые машины, чем не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Где ручник очень да же!!! А какая рация то если мегажуть 550 то панелька крепится куды душе будет угодно, а сам блок хоть под сидалищем...если типа эскалибура или вектора то лучше у ручника...А если мегажуть 555 то и нафиг ничего не надо колхозить..под стульчак её кинул а всё на тангете....))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Где ручник очень да же!!! А какая рация то если мегажуть 550 то панелька крепится куды душе будет угодно, а сам блок хоть под сидалищем...если типа эскалибура или вектора то лучше у ручника...А если мегажуть 555 то и нафиг ничего не надо колхозить..под стульчак её кинул а всё на тангете....))

    Эскалибур скорее всего будет. Поэтому варианты установки и спрашиваю. 555, полагаю, долго не проживет в наших условиях... пару раз тангету уронил на пол в грязь и все...выкидывай))))

    Так у Nike78rus есть консоль под люковые машины, чем не вариант?

    Вариант, но у меня коричневый салон... колхоз будет очевиден сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    550 тогда со сьёмной мордой!! Я бы не колхозил с панелью приборов(ИМХО) лучше у ручника! И удобнее правой рукой шарить по кнопкам.!! Можно и салазки поставить если надо снимать постоянно,там места до дури!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    550 тогда со сьёмной мордой!! Я бы не колхозил с панелью приборов(ИМХО) лучше у ручника! И удобнее правой рукой шарить по кнопкам.!! Можно и салазки поставить если надо снимать постоянно,там места до дури!

    А чего там колхозить с панелью??? Эскалибур строго 1 дин встает вместо ящика, который под штатной радиолой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    post-1076-0-77754600-1357238654_thumb.jpg post-1076-0-19302900-1357239074_thumb.jpg post-1076-0-02231100-1357239075_thumb.jpg

    post-1076-0-40643600-1357239074_thumb.jpg post-1076-0-99724500-1357239073_thumb.jpg

    Вот спасибо, мил человек!!!)))) ТО что нужно!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    На четвертом фото самый мой вариант по всем параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А если 2х диновая магнитола?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    недавно совсем в инете нарыл вот такую переходную рамку 1 din для рации.

    http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=11710

    сам пока не приобрёл, но думаю, что это не за горами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Так у него эскалибур! А он больше по "морде" чем мегажуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Так у него эскалибур! А он больше по "морде" чем мегажуть..

    он писал, что эскалибур "скорее всего". наверно ещё сам не до конца определился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    На снимке 1 и 3!! интересно как вы с перегревом боритесь? вы при работе рацию щупали? тем более что у мегажути нет охлаждения выходного каскада и она греется ЖУТЬ как!! А там всё обёрнуто в войлок, и без притока воздуха..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    На снимке 1 и 3!! интересно как вы с перегревом боритесь? вы при работе рацию щупали? тем более что у мегажути нет охлаждения выходного каскада и она греется ЖУТЬ как!! А там всё обёрнуто в войлок, и без притока воздуха..

    у меня установлена пока так же.

    да ни как. работает и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Все... я для себя закрыл тему.

    Беру Эскалибур, он несколько дороже, но мы экономим время и деньги на установке внешнего динамика (минус стоимость динамика 500 руб), организации красивой установки в панель (-1300 руб за адаптер 1 дин) , установку автоматического шумодава (-700 руб)...

    Антену возьму Sirio Hi-Power 4000 два метра....

    Ставить буду в панель, ниже магнитолы, вместо штатного ящика.

    Всем спасибо за советы.)))) С наступившим!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.