Перейти к публикации
blacktreg

Замена педали газа на 100-ке. Старые проблемы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Поздравляю всех форумчан с прошедшими праздниками !!!!

    Возникла проблема с педалью газа. Переодически появлялась ошибка что-то типа не могу определить % нажатия на педаль. Лечилась либо стиранием ошибки, либо само все начинало работать через какое-то время.

    По проценту нажатия от 15% до 85%.

    Решил долго не париться, купил новую педаль оригинальную, все номера совпадают со старой, внешне тоже все полностью идентично.

    После замены заметил что машина как то не так едет, как-будто какая-то вялая. Загнал на сканер и вот что выяснилось, что процент нажатия:

    - при отпущеной педали: 15%

    - педаль до упора в пол 64%

    Подскажите что делать ? Нужно ли педаль как-то адоптировать ? Или пытаться вернуть как брак ?

    У меня диллерская прога techstream - я ее всю облазил, никакой адоптации не нашел.

    Короче, не знаю что делать. Наверное пока поставлю старую, машинка с ней шустрее бегает.

    Спасибо, и еще раз всех с Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Подожди-подожди, а причем здесь педаль, у нее же есть датчик положения, он возле дросселя, на конце тросика !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ну так то да, я ж писал датчик положения дросельной заслонки резистор перешоркался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Регулировать положение датчика - там винты его крепления позволяют это сделать или гнуть педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Еще разок, чего нужно делать чтобы не гнуть педаль ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Для выставления 0% гнуть не надо.

    Надо выставить датчик или восстановить его сопротивление.

    Для максимального отклонения 100% - надо выставлять педаль (возможно что-то гнуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Подожди-подожди, а причем здесь педаль, у нее же есть датчик положения, он возле дросселя, на конце тросика !?

    На 1hd-fte педаль электрическая, датчик на самой педали в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Ну так то да, я ж писал датчик положения дросельной заслонки резистор перешоркался

    Я разбирал этот датчик там нечему перешоркиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Спасибо за ответы. Проблема полностью решена. Помогло "выравнивание" педали. Этот способ для моей педали был единственным. Больше там ничего не регулируется и не настраивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Помогло "выравнивание" педали

    то есть-подогнул.

    все именно так и делают.

    PS

    Для максимального отклонения 100% - надо выставлять педаль (возможно что-то гнуть)

    только не на 100,а на 86% нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Спасибо за ответы. Проблема полностью решена. Помогло "выравнивание" педали. Этот способ для моей педали был единственным. Больше там ничего не регулируется и не настраивается.

    В итоге подогнул новую педаль?

    В комплект педали датчик положения входит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Педаль шла в полном комплекте. Вместе с датчиком, который на ней стоит.

    Педаль сначала гнул, но она стала намного выше педали тормоза. Нога постоянно цеплялась. Было жутко неудобно.

    Короче выгнул обратно как и было. Но к самому месту касания прикрутил толстую проволоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Коллеги, кто-нибудь может подсказать каталожный номер датчика положения педали акселератора на 2UZ 1998г.в.

    Уже второй раз за последние 2 мес. пропал газ и выдал ошибку Р1120, думаю надо менять от греха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Сорри, у меня 1HD-FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 VX. 1HD-FTE

    Сорри, у меня 1HD-FTE.

    у меня такая же картина что вы указали, помоги по подробнее пожалуйста что нужно сделать, я так понял что с заменой ничего не изменится. там и нечему портится. 

    Педаль был у меня сильно зажато вниз, сканер показал 35% мин, макс 62%, езжу так уже 2-3 года на трассе  сильно заметил что 150 км и больше не идет ели ели до 160 км набрал, раньше 180 км спокойно набирал, и расход увеличился в течение 2 ух лет до 23л на 100км.

    в общем педаль подняли вверх настроили 17% мин, макс 85-87%, педаль чувствуется и машина реально пошла и причем быстро я как будто вернулся на 4 года назад как с новья короче. 

    на следующий день опять 25. чек загорелся и обороты 1200 . не возможно ехать пытался несколько раз глушить и запустить так и не с кинул ошибку. дополз до дома и за комп и вот вас нашел.

    Подскажите пожалуйста как вы вылечили эту болезнь...

    спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 VX. 1HD-FTE

    Педаль шла в полном комплекте. Вместе с датчиком, который на ней стоит.

    Педаль сначала гнул, но она стала намного выше педали тормоза. Нога постоянно цеплялась. Было жутко неудобно.

    Короче выгнул обратно как и было. Но к самому месту касания прикрутил толстую проволоку.

    Так в итоге старую и оставил просто педаль подогнул и все???

    если нужно менять то дайте пожалуйста номер данной запчасти  и как все настроили по скану?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    Приветствую! Удалось решить проблему? И Как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.