Перейти к публикации
Антоха

Какую резину на лето?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    А "Максис Браво" кто нибудь юзает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Борис Фёдорович АТ и думать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Кто нибудь ездит на резине Максим Браво 771 ?

    Или такую Пирелли Скорпион СТР ?

    Изменено пользователем Антоха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    присоеденяюсь может тоже у кого есть оптыт с Falken S/TZ04 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    присоеденяюсь может тоже у кого есть оптыт с Falken S/TZ04 ?

    Хорошая тихая резина, с отсутствием аквапланирования. Только положительные эмоции. Только лёгкое бездорожье. Король асфальта. Изменено пользователем FIRESTUK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200
    Изменено: FIRESTUK, Сегодня, 16:20

    Спасибо, для меня аквапланирование-ключевое слово))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    В практическом плане уже давно ничего не означает. В наше время означает, что пофиг, что ты зимой на льду на ней убъешься, решив ездить круглый год на этой "супервсесезонной резине", лишь бы купил, поверив в чудо, что резина может хорошо работать и при +40 и при -30.

    Bridgestone Blizzak DM-V1 с маркировкой M+S хорошая зимняя резина. В некоторых видах грязи тоже ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Купил сегодня и перебортировал на летние диски Falken S/TZ04, после склада на диск встало токо после взрыва эфиром))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Bridgestone Blizzak DM-V1 с маркировкой M+S хорошая зимняя резина. В некоторых видах грязи тоже ничего.

    Да уж. Поимел я опыт в грязи на этой резине, или он меня поимел. Потенза наверное и то получше поедет :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Взял у товарища Maxхix Bravo 771 (сделано в Китае), на лето. б\у 1 сезон, говорит хорошая резина, не шумная,мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Ребят подскажите нужна резина 50 асфальт 50 грязь что лучше рассмотреть ну и износ чтобы был минимальным ну тут понятно плюс как ездить???рассматриваю гудричь ат может еще что лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Ребят подскажите нужна резина 50 асфальт 50 грязь что лучше рассмотреть ну и износ чтобы был минимальным ну тут понятно плюс как ездить???рассматриваю гудричь ат может еще что лучше?

    50% грязь это серьезно, тогда уж лучше  БФГ МТ, либо вариант которым сам пользуюсь: nankang N889 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147750&hl=%2B%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3#entry2167651

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    БФГ АТ купил в прошлый сезон до нее стояла данлоп штатная.проехал до урала и по уралу катался все лето ни разу не подвела.не нарадуюсь ей.на данлоповской позапрошлым летом четыре раза протыкал колеса причем обучной щебенкой-ужас просто когда стоишь на трассе один в лесу жара туча комаров и оводов а у тебя резина в хлам и гайки прикипели...)))так что советую купить БФГ АТ и на 5 лет забыть про летнюю резину.и вози с собой кусок трубы для удлинения ключа-балонника))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: L200
    50 асфальт 50 грязь

    Геолэндер будет в самый раз  http://www.kolesapro.ru/Catalog/Tyres/yokohama/geolandar_a_t_s_g012/9024439

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Недавно поставил купер зеон лтз 285/70 р17. Очень прочная, весит, как и вся АТ-шка, больше, чем шоссейка. В грязи-мылиться, но это же не МТ. Почти не шумит, не жесткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Как и обещал выше купил весной 2013г. БФГ АТ поставил 07.04.2013г.

    Первое время не мог нарадоваться, но где-то через месяца 2 на трассе обратил внимание на вибрацию при скоростях от 100 км/час и выше, увеличился расход на 2л на 100км. Ездил не очень много- за летний сезон проехал 16000км. Мне кажется, что вибрация со временем растет. 

    Балансировал в разных местах многократно и каждый раз разбаланс.

    Вчера поставил ее опять (перешел на летнюю), поехал на дачу и на скорости 110 км/час руль просто ходуном ходит.

    Резина конечно существенно более жесткая, чем зимня Купер М+С.

    Резина не перебортовывалась с момента покупки, так и хранилась на новых дисках в отличных условиях.

    Я не хочу сказать, что она за время хранения изменилась- она уже в конце прошлого сезона такой стала, т.е. в процессе эксплуатации в основном на шоссе (были и жесткие попадания в дырки на асфальте).

    Вчера перед установкой колес проверил опять балансировку (при снятии их на зиму они были отбалансированны в Ноль на другом крутом СТО и даже в другом городе)- дисбаланс 15-20 грамм!

    Короче - вибрация, бьет руль на скоростях 100-120 , выше 120 уже не разобрать что и где вибрирует, но гладкости хода нет даже на 140 (быстрее не езжу).

    Вот такие у них станки! Визуально только на одном колесе из 4 ровная покрышка (диски проверены - все ок), а остальные чуть более или менее по высоте играют при вращении. Балансируются хорошо.

    Неужели к нам в страну брак завозят? Брал в Мосавтошине через Инет.

    Собственно вопрос - что с этим делать? Часто такое с БФГ или только мне не везет?

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Попробуй отбалансировать хоть одно колесо, снять его со станка, поставить вновь и посмотреть результат. Если не ноль, то станок шляпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Всегда будет не 0, по-другому не видел ни разу и нигде, 5 грамм железно. Они ведь не могут установить колесо в станок точно также 2 раза подряд. Они и сами об этом говорят.

    Я вот думаю- м.б. летняя резина заметно тяжелее зимней и сильнее сказываются люфты в шаровой или наконечниках? 

    Надо на диагностику заехать в альтернативное СТО, но они все ходовку проверяют не профессионально, поверхностно- нет явных косяков и больших люфтов ну и катайся дальше и голову за мою проблему никто греть не будет - им творчество не нужно, экономически не оправданно.

    Попробуй отбалансировать хоть одно колесо, снять его со станка, поставить вновь и посмотреть результат. Если не ноль, то станок шляпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NAR
    • Машина: три тоеты

    Друзья беру первый раз резину на тлк 80, езжу по городу, но если есть время езжу и по горным дорогам, они в основном каменистые, что брать? с японии стоят динлоп гр-трек мт2. диск такой - IMAG0189.jpg

    Изменено пользователем черный колпак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NAR
    • Машина: три тоеты

    не смог вставить фото диска. размер резины 285/75, диска 16, "weds fdventure" с болтиками. хочу на этот диск поставить штатный размер 275/70, не подскажете получится или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.