Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    что-то тут не так. это совсем нереально.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ехать начитает с 500 оборотов на 750 оборотов едет в небольшую горку. на 1000 уверенно едет на горку.
    А чё тут нереального? У меня на 500 оборотах(ХХ) как только тормозульку отпускаешь - сразу норовит ехать даже в заметную горку. Чуть газульку тронул - и поехал. Другой разговор, что скорость и ускорение на таких оборотах - никакие. Но это уже двигателем определяется и, наверное, в определяющей мере. Но то, что ехать можно, если двигатель тянет - подтверждаю!

    То, что передаёт 500ньютонов - тоже не предмет для споров. Вопрос - сколько при этом в нём самом теряется? Также интересно - на каких оборотах он эти 500ньютонов передаёт?

    Точки над ё расставит walker - он собрался менять свой ГТ на казетовский. Если не будет трогать двиг - то у нас появится ценная инфо про то, как влияет ГТ на динамику и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    что-то тут не так. это совсем нереально.

    а ты под аватарку  его глянь 

     

    TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а ты под аватарку его глянь TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8
    Да понятно всё с движком. Непонятно - когда на этом движке газульку вдавишь - ГТ не оказывается узким местом по ощщущщениям? Потому что на живом 2лте уже на 2500 в горку едучи есть ощщущщение проскальзывающего сцепления. Но бублик в этом виноват или это двиг - не понятно. Судя по звуку - двиг прёт. Расход и нагрев тоже все мысли в эту сторону клонят. Я конечно помню про неэффективную турбину и чахлый ТНВД, но до сих пор как то не верится, что всё это жуткое количество тепла генерится только в вихрекамере. А по моим прикидкам 2лте под нагрузкой жрёт 30-35 литров на сотню. Тогда почему на один и тот же перевал легко и весело залетаю на скорости 100км\ч и тоскливо и на грани перегрева - на скорости 50км\ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но бублик в этом виноват или это двиг - не понятно.

    двиг виноват .

    поменяй  его и все твои  проблемы  исчезнут сами  собой  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А чё тут нереального? У меня на 500 оборотах(ХХ) как только тормозульку отпускаешь - сразу норовит ехать даже в заметную горку. Чуть газульку тронул - и поехал. Другой разговор, что скорость и ускорение на таких оборотах - никакие.

    это нормально для исправной АКПП - трогаться и ползти при отпускании тормоза, даже в не большой подъем - у меня так же. в пробках особенно чувствуется когда только тормозом работаешь - до 10-15км/ч гдето легко разгоняется на ХХ, только нельзя это назвать - едет.

     

     

    а ты под аватарку его глянь

    принцип работы ГТ не предполагает зависимость выдаваемого крутящего момента от максимальной мощности двигателя , а только от мгновенной.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Да понятно всё с движком. Непонятно - когда на этом движке газульку вдавишь - ГТ не оказывается узким местом по ощщущщениям? Потому что на живом 2лте уже на 2500 в горку едучи есть ощщущщение проскальзывающего сцепления. Но бублик в этом виноват или это двиг - не понятно. Судя по звуку - двиг прёт. Расход и нагрев тоже все мысли в эту сторону клонят. Я конечно помню про неэффективную турбину и чахлый ТНВД, но до сих пор как то не верится, что всё это жуткое количество тепла генерится только в вихрекамере. А по моим прикидкам 2лте под нагрузкой жрёт 30-35 литров на сотню. Тогда почему на один и тот же перевал легко и весело залетаю на скорости 100км\ч и тоскливо и на грани перегрева - на скорости 50км\ч?

    ну тут все просто на 50км\ч у тебя работает бублик в режиме вискомуфты если сравнить с механикой то это как буд то у тебя сцепление на 2/3 отпущено и любое натие на газ ведет к проскальзыванию сцепления и плавному разгону и наоборот при сбросе газа ты не чувствуешь резкое томожение трансмиссией а всего лишь легкий накат. на 100 км\ч у тебя бублик  работает в режиме блокировки "полностью брошенное  сцепление" в "масло" энергия не уходит а идет на кардан. при этом двигатель развивает максимальный крутящий момент и с легкостью затаскивает, ну а под конец пыхтя, в горку.

    У меня стоит эльтешный бублик в подьемы тяжко разгоняться чувствуется что мощность уходит в масло но при этом разгоняет все равно быстрее нежели прадик в стандарте или на кезете. а как только гт переходит в режим блокировки тут самое главное успеть газ приспустить иначе страшно становиться. )ъ

    При это если  передавить газ на разгоне мотор крутиться и больше 4000 об. температура масла в акпп взлетаем махом...

     

    По факту разных бубликов общался с гидравлистом uz vz kz lte L бублики одинаковы и при замене от одного на другой ничего не дают (как сказал клиенты и не знали что у них за бублик щас крутиться ездили и радовались). Очень большую роль играет  Масло но это совсем другая история....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Очень большую роль играет Масло но это совсем другая история....

    вот здесь категорически соглашусь. для турбинного насоса, я бы сказал решающее значение имееют физические свойства жидкости. чем она менее вязкая(меньше вязкостное трение) и более тяжелая(кинетическая энергия), тем лучше. тоесть на воде (гипотетически) ГТ работал бы ГОРАЗДО эффективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня стоит эльтешный бублик в подьемы тяжко разгоняться чувствуется что мощность уходит в масло но при этом разгоняет все равно быстрее нежели прадик в стандарте или на кезете. а как только гт переходит в режим блокировки тут самое главное успеть газ приспустить иначе страшно становиться. )ъ При это если  передавить газ на разгоне мотор крутиться и больше 4000 об. температура масла в акпп взлетаем махом...
    Ясно. У меня всё тоже самое с поправкой на задохлый движок.

    Значит заменой движка этот фифект не вылечить. В наших горах с мощным движком будет махом перегреваться АКПП. А какая мне разница, что перегревать первым - АКПП или двиг?

    По факту разных бубликов общался с гидравлистом uz vz kz lte L бублики одинаковы и при замене от одного на другой ничего не дают
    Похуистам ремонтникам веры нет никакой. Тем более речь идёт не о кардинально других характеристиках, а о 20-30% максимум, к тому же только под нагрузкой, близкой к максимальной. 

    Вот поставит walker бублик от казета - тогда и говорить будет о чём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Во блин, какой тут горячий спор образовался.....

    Во первых: При замене АКПП с 2ЛТЕ на 1КЗТ пришлось переставить только датчик на селекторе передач, там разъем другой. Меняется просто.

    Во вторых: Менять стал из за того, что после переделки мотора в 3ЛТ уж очень сильно появилось ощущение буксующего сцепления. На слабеньком 2ЛТЕ это не было так заметно. Возможно это сделано специально, дабы компенсировать недостаток мощности. А может у меня просто уже замученный бублик был.

    Сейчас все замечательно, разгон равномерный, двигатель под нагрузкой, блокировка чувствуется но уже не так заметно. Думаю о замене редукторов на более скоростные, потому как тяги силовому агрегату хватает с лихвой. На трассе скорость 100 в затяжных подъемах, при том что давление наддува выставлено 0,5. Даже если пришлось сбросить, из за какой нибудь черепахи, легко набирает снова. Разгон, обгон - максимум 2500 по тахометру. С места трогается на холостых, даже в горку. По городу, если спокойно, то обороты 1500-1800.

    По температуре: утверждать что больше повлияло, капремонт движка или замена АКПП, не берусь но летом в жару на подъемах стрелка теперь стоит на месте.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    lelikvav

     ну наконец-то..

    --как подходит колокол-или его переставлять с родной акпп надо  .??

    -про датчик температуры акпп- менять его надо с родного акпп ?

    -карданы?акпп пенял в сборе с раздаткой или нет..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Колокол надо переставлять. Датчик не помню, кажется не менял. раздатку поставил свою, но с 1КЗТ она такая-же один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    что  все таки ожидать-если на АКПП 2лте  сурфа 130го   заменить бублик от 5 vz ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    что  все таки ожидать-если на АКПП 2лте  сурфа 130го   заменить бублик от 5 vz ?

    Оживить этот печальный мотор можно только механкой и то ненадолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    что все таки ожидать-если на АКПП 2лте сурфа 130го заменить бублик от 5 vz ?
    Страдаю тем же вопросом. Думаю на низких оборотах особой разницы не будет. Просерает бублик под нагрузкой - соответственно при хорошем педалировании будет больше доходить до колёс. И чем сильнее газуешь - тем больше будет разница. Что будет с оборотами двигателя при этом - не совсем ясно. Коробка переключается на следующую передачу по газульке и скорости. Если давить на газульку слабее(ведь до колёс доходит больше) то и переключаться будет раньше, что чревато более низкими оборотами. Насколько это улучшит\ухудшит общие впечатления от езды - непонятно, но думается что на фоне бОльшей отдачи от движка и езда будет приятнее. В любом случае при динамичной езде и езде в городе должен заметно снизиться расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вопрос-можно ли в целях проверки сделать следующее=??

    -отсоеденить\сместить немного (вывести из зацепления ) от двигателя  АКПП вместе с бубликом(отсоеденив его от маховика),запустить двигатель и попробовать-немного газануть,-посмотреть будет ли разница (понять-влияет ли бублик или нет..)  тнвд у меня -механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    1 на АКПП расположен датчик положения селектора АКПП (ИНГИБИТОР) не подсоедененый к проводке датчик не разрешит подать сигнал на пуск стартера. Выход найти распиновку и перемкнуть необходимые пины в разъеме проводки на ингибитор.

    2 отсоединик АКПП от ДВС мотор "клюнет" назад маховиком в следствии расположения подушек ДВС. Выход подставить чурбачки под заднюю часть поддона или подвесить на цепях или троссе заднюю часть ДВС.

    3 АКПП предется отодвинуть весьма далеко т.к. В ГТР есть центровочная ось входящая в маховик. Выход отодвинуть АКПП на рассояние максимально позволяющее длинной шлангов охлаждения и проводки

    риски: разъ..ать маховик в момент пуска по пречине потери им удельной прочности при отсоединенном ГТР.

    Разъ..ать маховик не полностью вышедний из зацепления с ГТР

    Получить мотор с дичайшим дисбалансом вследствии потери массы ГТР выполняющего роль уравновешивающего маховика.

    Вопрос- зачем? Что ищем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112372&page=1  

    ищу своих лошадей.при старте есть-а потом появляются цигане где то  и табун пропадает..все перепроверено вдоль и поперек. осталось попробовать поменять бублик.или мотор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ищу своих лошадей.при старте есть-а потом появляются цигане где то и табун пропадает..
    Тебе цыгане делали мотор. Всем табором, судя по всему...

    Двигатель - это компресссия! Трудно проверить?

    В мех ТНВД тоже никаких барабашек не водится - снеси на стенд и отстрой по книжке.

    Главное - не доверять "мастерам", а фактически делать самому - пусть их руками, оборудованием. Иначе проще продать машину "как есть" и купить "как есть", нормально ездющую. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да нет. я компрессию проверял.  у трех разных мотористов.все в норме.ровно по всем цилиндрам.  в дикий холод минус 37 заводится с полтыка. на горячую так же. тнвд- менял трижды и с проверками и настройками  на стендах.один из них возил в дзержинск к Дизельмастеру. все без изменений.еще кучу всяких проверок сделал..короче счас осталось только попробовать бублик  поменять. у меня вся акпп в сборе от 1кз сурфа. готовлюсь к замене.и посмотрим что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.