Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    надо че угодно на 17

    ибо максимальная резина на этот радиус 285 70 17.

    что напрягает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    R18 275х70 хочу зимнее предложение от липы йоки или бриджа, липо шипы от нокии, но с ценой ниже Тойо и фаерстоун (от 15т.р.)

    Бридж дешевле фаирстоуна? Лучше помечтать о чем то более реальном, типа молочных рек с кисельными берегами.

    Хотя если доллар будет стоить 3 рубля, то и цена в рублях будет намного ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    надо че угодно на 17

    ибо максимальная резина на этот радиус 285 70 17.

    что напрягает

    проще будет пересесть на 18 " шины, но 305/70/17 и 315/70/17 пока рассматриваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    но при этом ставится на вполне себе серийные машины.

    не видел нигде в инете фотографий или видео такой резины на спецтехнике.

    Как говорится если очень хочется, то можно. Можно и на авто без документов ездить. Если денег достаточно. Будет большой заказ на несертифицированные шины - изготовят, но по предоплате. Идея превратится в фантастику. Лучше рассматривать реальные варианты, где будет большой реальный спрос, чтобы заводам было выгодно производить шины.

    Думаю в скором времени пойдет волна "чистого китая" с маленьких заводиков в любых размерах с любыми рисунками протектора. Вопрос останется в качестве каркаса и резиносмеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    '

    проще будет пересесть на 18 " шины, но 305/70/17 и 315/70/17 пока рассматриваем.

    мож кому и проще . мне вот непроще

    сделаете колеса в таком размере все обладатели американских траков будут ваши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    '

    мож кому и проще . мне вот непроще

    сделаете колеса в таком размере все обладатели американских траков будут ваши.

    Поживем - увидим. Американе от Нитто на большие траки пока больше на 18" и 20 " шины нацелены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    невозможно взять обычную грязевую шину, добавить в резиносмесь зимних компаундов, увеличить высоту шашек в два раза и нарезать их ламелями в лапшу оставив пятаки под шипы. Херня получится полная, на которой на дороги будет выезжать просто опасно. Производство шин и их проектирование это постоянный поиск компромиссов между массой различных параметров. И бюджет накладывает немалые ограничения.

    Так арктик и выпускается в 15 ". Видно только на какую-то определенную технику по спецзаказу.

    Выпускается то выпускается, но не продается, вот в чем фишка вся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Плюсану за 37*16. Как зимнюю, так и М/Т - по мудам предложений в этом размере не много, еще один производитель здесь лишним не будет, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Плюсану за 37*16. Как зимнюю, так и М/Т - по мудам предложений в этом размере не много, еще один производитель здесь лишним не будет, имхо.

    каким именно "мудам"? Вроде грязи в 37" как грязи, от лайта до экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Как насчёт теста зимних шин на фоне топовых конкурентов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Как насчёт теста зимних шин на фоне топовых конкурентов?

    Сань, кого тестить? Шин еще нет. А кто конкуренты из широкого ряда зимних шин 37"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    В виду высокой активности ТС

    Я не смог найти того же вопроса, заданного мной по поводу 35х шиповок

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Будет зима, будут и тесты. Образцы уже готовы и протестированы в заводских условиях. Я планирую получить весной, Шины для продажи - летом. На самом деле там нет ничего нового, кроме нового сочетания проверенных каркасов, проверенной резиносмеси и вполне обычного рисунка в больших размерах. На аналогичных нешипованных шинах в пузотерном размере у нас было выйграно не одно соревнование по ледовым гонкам. По отзывам чемпиона, в поведении на льду шины не отличаются от топовых моделей Бриджа. Но это спорт, там еще и от машины, и от пилота многое зависит. Попробую найти потом интервью и отзывы. Жаль что сразу не сохранил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Заново погуглил по траксам. Отзывы в основном от россиян, ведь это в России придумали ставить тракторные колеса на джипы, пока остальной мир разрабатывал грязевые шины. Но нашел оф страничку траксов . Написано мало, в основном обычная "вода от производителя". Спецразработка для экстрим туристов в первую очередь по исландии, и для работников аварийных служб на крайнем севере. Начинали с Тойотой, сейчас самостоятельны, размещают заказы на производство шин в китае. Адрес шинного завода не нашел. Сама компания исландская, занимается подготовкой авто для экстрима на севере, своего производства шин и дисков нет. Первоисточник:http://www.arctictrucks.com/Frontpage/About-Us/History

    насторожил такой отзыв: http://video.mail.ru/mail/lonjeron1978/1/

    особенно интересен этот ролик:

    http://video.mail.ru/mail/lonjeron1978/1/12.html

    Не знаю на какие диски надевали траксы, но коробки стоят от нашего MS .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Заново погуглил по траксам. Отзывы в основном от россиян, ведь это в России придумали ставить тракторные колеса на джипы, пока остальной мир разрабатывал грязевые шины. Но нашел оф страничку траксов . Написано мало, в основном обычная "вода от производителя". Спецразработка для экстрим туристов в первую очередь по исландии, и для работников аварийных служб на крайнем севере. Начинали с Тойотой, сейчас самостоятельны, размещают заказы на производство шин в китае. Адрес шинного завода не нашел. Сама компания исландская, занимается подготовкой авто для экстрима на севере, своего производства шин и дисков нет. Первоисточник:http://www.arctictru...bout-Us/History

    насторожил такой отзыв: http://video.mail.ru...lonjeron1978/1/

    особенно интересен этот ролик:

    http://video.mail.ru...lonjeron1978/1/12.html

    Не знаю на какие диски надевали траксы, но коробки стоят от нашего MS .

    если я правильно понял про полоски, о которых идёт речь, то у меня резина должна быть как раз уже из косячной партии.

    но на 10" ORW села без проблем.

    может проблема не в резине, а в дисках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    если я правильно понял про полоски, о которых идёт речь, то у меня резина должна быть как раз уже из косячной партии.

    но на 10" ORW села без проблем.

    может проблема не в резине, а в дисках?

    Слишком высокий хамп? И бедлока не надо, прям мечта джипера. ))) Прошел по магазину, глянул хампы у MS - у всех обычные. Не знаю какие диски по ссылке, но раз заявляют про посадочный 14" и 14.5", то наверное догадались померить диаметр отверстия в шине. Может просто уже подделка Траксов на коленках в подпольных мастерских пошла? И не знаю насколько соответствует правде инфа что завод закрылся. Вроде крупных разорений в Китае не было. Но я не представляю где точно производились траксы. Буду благодарен за любую инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Может просто уже подделка Траксов на коленках в подпольных мастерских пошла? .

    у меня первая буква "А" в названии стёрта/срезана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17

    Плюсану за 37*16. Как зимнюю, так и М/Т потому что с дисками на 17 с минусовым вылетом проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5

    Привет собратья. Подскажите по опыту какие колеса "мудовые" лучше вмего подойдут на мой авто, при условии что он у меня с максимально возможным лифтом оме 2 дюйма, если не ошибаюсь. сейсас езжу на 285/70- 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tagaz Tager

    255X85R16

    вот за этот размер плюсану тоже, и за рисунок наподобие купер м+с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.