Перейти к публикации
ndfraevskiy

Нужен совет! как снять испаритель не нарушая системы отопления салона?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Доброго времени!) С Рождеством...! Вопрос, можно ли целиком снять испаритель печки не нарушая системы отопленя в плане не нарушения герметичности антивризоводов...) или его прийдется частично сливать? Завтра последний выходной, хочу заморочиться этим вопросом, снят, дома промыть, почистить... печка дует не эффективно, лобовое мерзнет, впереди крещенские морозы..., снимал мотор, там войлок..., благодарю!))) Р.S. Если можно, то какие нюансы, если, нет то тоже...! фриона нет! вторая печь шпарит на 100! сколько займет времени? Благодарю!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    И маленькая поправка. как при этой процедуре не замерзнуть в салоне?))) Тарпеду прийдется разобрать, будет ли при этом работать движок и соответственно задняя печка!?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Любой совет важен...как и мнение!) Гости есть, но все молчат...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Вопрос, можно ли целиком снять испаритель печки не нарушая системы отопленя в плане не нарушения герметичности антивризоводов...)
    - набор слов.., ты определись сам, что собираешься снимать: испаритель кондиционера, или радиатор печки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тоже не понял, что снимаем.

    Если испаритель (за бардачком), то нет проблем - снимаем, чистим.

    Если радиатор печки, то снимаем торпеду, испаритель, руль, сливаем антифриз (не обязательно весь), отсоединяем под капотом 2 трубки печки и снимаем блок с печкой.

    Сразу скажу, лучше или новый радиатор или распаивать и шомполить свой (если он медный).

    Когда будете собирать - проверьте работу ВСЕХ заслонок.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Тоже не понял, что снимаем.

    Если испаритель (за бардачком), то нет проблем - снимаем, чистим.

    Если радиатор печки, то снимаем торпеду, испаритель, руль, сливаем антифриз (не обязательно весь), отсоединяем под капотом 2 трубки печки и снимаем блок с печкой.

    Сразу скажу, лучше или новый радиатор или распаивать и шомполить свой (если он медный).

    Когда будете собирать - проверьте работу ВСЕХ заслонок.

    Удачи.

    С Рождеством Христова.

    не уж-то так легко снять испаритель?Я приоткрыл корпус (см.3 от силы)дальше не снимается.Я просто его продул воздухом и обратно собрал.Эффект получил но не на все 100%хотелось бы больше.Придётся ждать до лета наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    С Рождеством Христова.

    не уж-то так легко снять испаритель?

    С Рождеством.

    Снять бардачёк+пару планок, несколько разъёмов, болты/гайки крепления испарителя и со стороны капота выкрутить 2 болта трубок кондиционера. Аккуратно вытащить блок испарителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Вятки
    • Машина: Nissan Juke

    Если просто почистить нужно - то можно и химией. Заливается через отверстие для слива конденсата. Достаточно эффективно, если химия нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Без теплого гаража не обойтись, а так снимаешь бардачок,нижнию половину кожуха испарителя,для удобства сидение пассажира,ставишь тазик с химией и моешь-продуваешь испаритель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    С Рождеством.

    Снять бардачёк+пару планок, несколько разъёмов, болты/гайки крепления испарителя и со стороны капота выкрутить 2 болта трубок кондиционера. Аккуратно вытащить блок испарителя.

    +100

    пока моешь-чистишь испаритель, его корпус (пластик) можно поставить обратно. Печка будет работать. Не забудь закрыть дырку в кузове, куда выходят трубки испарителя. Иначе все ароматы из-под капота будут в салоне, или вентирятор весь поток воздуха туда будет выдувать.

    закрыть можно обычной полиэтиленовой пленкой. Прикладываешь ее со стороны подкапотного пространства и планкой прижимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    снимал на улице -10-15 было. сложностей не возникло

    post-21836-0-79826700-1357577292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Всем большое спасибо за отзыв...!) Пришлось @опу поморозить... Все ок! снял как в Taras илюстрировал, пока снимал, усугубил...))) пришел домой с красным носом и какой-то хренью в руке...получил по шее, спрятался в ванной с той самой хренью))) промыл кипятком из душа... грязи много дыло...еще раз услышал какой я "класный" и все такое... завтра ставить пойду... ))) Еще раз Всем...спасибо...Реально, совет каждого помог :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    .получил по шее, спрятался в ванной с той самой хренью))) промыл кипятком из душа... грязи много дыло...еще раз услышал какой я "класный"

    Где вы таких "помощниц" находите и самое главное - нафига???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всем большое спасибо за отзыв...!) Пришлось @опу поморозить... Все ок! снял как в Taras илюстрировал, пока снимал, усугубил...))) пришел домой с красным носом и какой-то хренью в руке...получил по шее, спрятался в ванной с той самой хренью))) промыл кипятком из душа... грязи много дыло...еще раз услышал какой я "класный" и все такое... завтра ставить пойду... ))) Еще раз Всем...спасибо...Реально, совет каждого помог :friends:

    Я выше забыл написать, что трубки надо глушить (пакет+резинка). Вода в системе - зло.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если можно, то какие нюансы, если, нет то тоже...! фриона нет! вторая печь шпарит на 100! сколько займет времени? Благодарю!)

    Вот

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93903&hl=

    машина другая , но процесс тот же самый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.
    Где вы таких "помощниц" находите и самое главное - нафига???

    Помошница у меня самая что неноесть лучшая,любимая и единственная, я же писал, усугубил :dead: ,да еще и ванную заср*л... , вот за это и получил :) ...))) Надо тему создать фото наших боевых Женщин в экстримальных условиях...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.
    Я выше забыл написать, что трубки надо глушить (пакет+резинка). Вода в системе - зло.

    Если трубки испарителя, то не закрывал, вода попала конечно, сушу на батарее...((( упустил сей момент!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если трубки испарителя, то не закрывал, вода попала конечно, сушу на батарее...((( упустил сей момент!)

    Надо продувать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Не уж-то так просто снять испаритель? Или может на VX 96 г.в. как-то по другому снимается? Мне в двух сервисах сказали, что торпеду надо снимать. Денег заряжали даже страшно сказать... до 15 тыщ и это ещё прошлым летом... Щас даже спрашивать боюсь. А войлок с испарителя убирать надо! Может кто-то на VX пробовал снимать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Не уж-то так просто снять испаритель? Или может на VX 96 г.в. как-то по другому снимается? Мне в двух сервисах сказали, что торпеду надо снимать. Денег заряжали даже страшно сказать... до 15 тыщ и это ещё прошлым летом... Щас даже спрашивать боюсь. А войлок с испарителя убирать надо! Может кто-то на VX пробовал снимать? 

    :biggrin: Девиз сервмсменов: "Без лоха и жизнь плоха"! На ВХ еще проще, там все "на проводках", отстегается на раз и не надо потом регулировать тросики. Сам сними бардачек и все увидишь: открутить трубки в "подкапоте", затем планку к которой прикручивается бардачек, потом четыре крепежных гайки из салона (вроде как небольшой трабл с левой верхней, но он (трабл) уж совсем не большой) и потянуть весь корпус "на себя".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.