Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    подскажите пожалуйста, имеется механический ТНВД 2L и датчик оборотов с убитого 2LT ТНВД. В связи с тем, что занимаюсь реабилитацией адекватного переключения АКПП, необходимо, чтобы заработал тахометр. у кого-нибудь есть опыт установки датчика оборотов на ТНВД 2L. Поделитесь опытом. Или все же проще купить б/у ТНВД 2 LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    теоретически можно поставить датчик оборотов от "е" серии в простой насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    мне делали мастера в мастерской и всё заработало, вывод значит можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Корпуса у ТНВД с датчиком и без одинаковые, те либо перебрать насос в корпус с датчиком тахометра, либо разобрав свой насос сделать в нем отверстия под датчик и поставить последний. Однако если на двигателе стоит турбина все же лучше поставить ТНВД 2ЛТ с турбокорректором а 2Л продать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    не могу найти принцип работы этого датчика, как он снимает показания. если я насос не разбирал, скорее всего будет проблематично воткнуть в 2L датчик.

    постоянно горит зеленая лампа турбины. почитал и понял, что видимо она все время при езде и работа на ХХ работает из-за короткого замыкания и отсутствия правильного чтения чтения оборотов двигателя компом, поэтому турбокорректор мне "не актуален".

    кто-то сам втыкал этот датчик в 2L на практике?? в чем там сложности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    не могу найти принцип работы этого датчика, как он снимает показания.

    простой индуктивный датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    если я насос не разбирал, скорее всего будет проблематично воткнуть в 2L датчик.

    проблематично будет разобрать и главное правильно собрать. на собраном не поставишь- при сверлении вся стружка будет в насосе.

    поэтому турбокорректор мне "не актуален".

    Еще как актуален, топливоподача не регулируется у тебя от давления во впуске. А турбо горит постоянно потому что для компа ты двигатель не завел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    Еще как актуален, топливоподача не регулируется у тебя от давления во впуске. А турбо горит постоянно потому что для компа ты двигатель не завел

    то есть у меня турбина крутится, но не работает?? так выходит? это лечится установкой ТНВД с турбокорректором, правильным подключением к нему вакуумной трубки из впускного и датчика с воздушного фильтра + настройкой тахометра через резисторы (как ты писал)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Работает, но как бы так сказать двигатель не на всю работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    это лечится установкой ТНВД с турбокорректором + правильным подключением к нему вакуумной трубки из впускного и датчика с воздушного фильтра + настройкой тахометра через резисторы (как ты писал)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    + настройкой тахометра через резисторы (как ты писал)???

    через резисторы настраивается сигнал ДПДЗ, а тахометр регулировочным резистором на нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    простой индуктивный датчик

    Привет, послежу за темой. У меня чуть другая задача: мотор 3Л с установленной турбой. До тнвд ещё не добрался...

    Но отдельно корректор есть . С индуктивным датчиком, который нужно вставить в насос все понятно, но что там является внутри ( крутится) для снятия сигнала? Подозреваю, что какая-то шестерня проходит зубами около датчика . Или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Именно шестерня, стоит на валу ТНВД и крутит центробежный регулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    то есть если тахометр настроишь, чтобы он правильно показывал (все это делается на слух я так понимаю?), без впаивания резисторов в ДПДЗ - АКПП будет все равно неверно работать и переключаться, но ты же сам говорил, что от положения дроссельной особо ничего не зависит, и что ее фиксировали, и что главное настроить тахометр????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    то есть если тахометр настроишь, чтобы он правильно показывал (все это делается на слух я так понимаю?),

    Значения для АКПП имеет не правильно настроенный тахометр а само наличие сигнала тахометра. Настраивал я его по стробоскопу.

    без впаивания резисторов в ДПДЗ - АКПП будет все равно неверно работать и переключаться

    Да, будет переключатся на больших оборотах. Я резисторным делителем подобрал соответствие сигнала ДПДЗ для мозгов АКПП и сигнала оборотов. Ктото просто поймал на ДПДЗ положение когда происходит более менее адекватное переключение и так зафиксировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    lelikvav

    я правильно понимаю цепь - вращение вала тнвд вызывает изменение поля в датчике оборотов на тнвд, далее преобразованный сигнал с него идет на тахометр, а оттуда уже через мозг машины в мозг АКПП??

    Для переключения АКПП необходимо 2 условия: положение D (2, L) на АКПП + частота оборотов снимаемая черезь цепь с ТНВД?

    Изменено пользователем nikes_nikes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    далее преобразованный сигнал с него идет на тахометр, а оттуда уже через мозг машины в мозг АКПП

    Нет сначала на мозги а сих уже на тахометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    lelikvav

    я правильно понимаю цепь - вращение вала тнвд вызывает изменение поля в датчике оборотов на тнвд, далее преобразованный сигнал с него идет на мозги машины, потом на тахометр, потом в мозг АКПП??

    теперь правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    этот датчик отдельно-очень реддкая вещь-замаешся спрашивать и искать.лучше спроси-как альтернативно придумать-снять сигнал с чего-то вращающегося..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Для переключения АКПП необходимо 2 условия: положение D (2, L) на АКПП + частота оборотов снимаемая черезь цепь с ТНВД?

    + обязательно сигнал с датчика скорости.

    Если зафиксирован и не двигается ДПДЗ то нет зависимости момента переключения передач от степени нажатия на педаль акселератора и нет кик-дауна. Будет переключаться только по скорости. Тоже самое если "безмозглой" коробке тросик скинуть с дросселя. Ездить на этом практически нельзя ))) ваобще помоему ты уже по второму-третьему кругу спрашиваешь одно и тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.