Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    этот датчик отдельно-очень реддкая вещь-замаешся спрашивать и искать.лучше спроси-как альтернативно придумать-снять сигнал с чего-то вращающегося..

    да ищу уже тнвд 2LT. х.з. с чего там можно на датчик показания снять и как его подключить. уменя в контейнере убитый тнвд 2LT валяется с него можно попробовать датчик снять. есть мысли куда его подключить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    + обязательно сигнал с датчика скорости.

    Если зафиксирован и не двигается ДПДЗ то нет зависимости момента переключения передач от степени нажатия на педаль акселератора и нет кик-дауна. Будет переключаться только по скорости. Тоже самое если "безмозглой" коробке тросик скинуть с дросселя. Ездить на этом практически нельзя ))) ваобще помоему ты уже по второму-третьему кругу спрашиваешь одно и тоже...

    да нет , просто я наконец то замутился со вторым тросиком, кинул его на заслонку, она при нажатии педали крутится. теперь вникаю по датчику и тахометру. на моем тнвд (который стоит сейчас 2L) датчика нет. отсюда вопросы. помоги лучше как датчик с другого тнвд старого 2LT кинуть на тахометр!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ставь полностью LT или LTE насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    растраты растраты.......15 штук 2LT в новосибе, вот ищу дешевле............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    может кто подскажет, тнвд 2LT от каких машин подходят, кроме сурфа, раннера на мой 130 сурф с двигателем 2LT? и есть какие -нибудь особенности при покупке, на что смотреть, чтобы 100% подошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -я ставил с марка в 80м кузове-мотор 2л-т.,смотри чтоб тнвд был -с турбокорректором,10мм плунжер на тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Зачем тратится, у тебя же все есть

    уменя в контейнере убитый тнвд 2LT

    Нижняя часть насоса - самая изнашивающая у них одинаковая. Нужно просто найти человека с не кривыми руками который бы перебрал один в другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    нет у нас таких, старый насос крайне ржавый, потому что на него очень долго лили холодную воду, так как это помогало завестись ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    нет у нас таких,

    Это проблема, а остальное. Ржавость не показатель, посмотреть бы что внутри. Я свой насос купил за 3р, нашел его валяющимся в гараже у одного знакомого в весьма не приглядном виде. За столько же купил калено от 3Л, его хотели на металлолом сдать, помыли, почистили, полирнули шейки, сделали резьбу под болт. Потом увез токарю, который мне все точит и шлифует, он померил сказал в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78

    Может кто знает как на датчике оборотов определить полярность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я пробовал по разному с него провода соединять-работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Ставил лет 5 назад на ТНВД 2L датчик тахометра от 2LT. На корпусе ТНВД 2L есть готовый отлив - посадочное место под этот датчик. ТНВД нужно снять и частично разобрать для сверления отверстия и последующей чистки. Полярность подключения датчика безразлична, обычный индуктивный датчик дает слабое подобие синусоиды при прохождении мимо него зубцов шестеренки ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    ну то есть надо разбирать все же корпус тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Привет, послежу за темой. У меня чуть другая задача: мотор 3Л с установленной турбой. До тнвд ещё не добрался...

    Но отдельно корректор есть . С индуктивным датчиком, который нужно вставить в насос все понятно, но что там является внутри ( крутится) для снятия сигнала? Подозреваю, что какая-то шестерня проходит зубами около датчика . Или?

    Шестерня центробежного регулятора,с нее показания читает датчик,вот отметилpost-26452-0-97842100-1359392243_thumb.jpgНе просверлишь корпус,пока не вытащишь шестерню из корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ну то есть надо разбирать все же корпус тнвд?

    Никес)Заведи себе Скайп.Расскажу ,покажу что и как)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Мотор 2LT, механический ТНВД с турбокорректором, оборваны провода на датчике тахометра у самого датчика заподлицо, если подпаяться удастся, будет ли работать, и влияет ли на мощность двигла (МКПП) отсутствие сигнала от этого датчика?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    У меня проводка вся обкусана, рядом с тнвд 4 провода, +12, +9, масса и неопозанный. Был мотор 2лт олд, поставил 3л. +12 подключил к соленоиду, а к датчику какие провода подключать? Пробовал - и неопознанный, тах не работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    19.07.2020 в 16:44, VITIM_14 сказал:

    У меня проводка вся обкусана, рядом с тнвд 4 провода, +12, +9, масса и неопозанный. Был мотор 2лт олд, поставил 3л. +12 подключил к соленоиду, а к датчику какие провода подключать? Пробовал - и неопознанный, тах не работал.

    два на датчик оборотов, один на соленоид, управление подачей...
    у меня давно всё укоротилось, тнвд с тумблера, подогрев свечей на кнопке... мозги выкинул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Подпаялись к родному датчику оборотов, залили компаундом провода к датчику, подключили к провода датчика к чёрному с жёлтой полосой и зелёному с белой полосой из моторной коссы, тахометр заработал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.