Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    В связи с епическим ростом цены на дизтопливо, закралась мысль сосвапить к себе вместо 2ЛТЕ что нибудь большое и бензиновое, чтобы при аналогичном расходе и меньшей цене топлива получить ещё и большую мощность двигла. Плюс можно пойти дальше и поставить ГБО. А тут недавно, как на зло, у тестя на Ниссан Армаде двигун стал постукивать. Он даже смотреть не стал, воткнул контрактный. Дык вот теперь эта 5,6 -литровая сволочь лежит себе без дела и мне покоя не даёт. Перетряхнуть его и воткнуть себе :blink2::ph34r2: ... Хотелось бы услышать ваше мнение по данному безобразию, творящемуся у меня в голове.

    Натыкался на тему с GM-овским мотором 6.6 литра но что то тема месяц как заглохла. Ни тебе полноценных испытаний, ни расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В связи с епическим ростом цены на дизтопливо, закралась мысль сосвапить к себе вместо 2ЛТЕ что нибудь большое и бензиновое, чтобы при аналогичном расходе и меньшей цене топлива получить ещё и большую мощность двигла. Плюс можно пойти дальше и поставить ГБО. А тут недавно, как на зло, у тестя на Ниссан Армаде двигун стал постукивать. Он даже смотреть не стал, воткнул контрактный. Дык вот теперь эта 5,6 -литровая сволочь лежит себе без дела и мне покоя не даёт. Перетряхнуть его и воткнуть себе :blink2::ph34r2: ... Хотелось бы услышать ваше мнение по данному безобразию, творящемуся у меня в голове.

    Натыкался на тему с GM-овским мотором 6.6 литра но что то тема месяц как заглохла. Ни тебе полноценных испытаний, ни расхода.

    А чем ты управлять этим мотором собираешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Почитай побольше форум, поизучай вопрос. Томат думает, что к железу ещё нужно мозги и проводки ( ну это можно снять у тестя ночью), а вот я думаю, что нужно ещё , куча железа которая стоит между мотором и колёсами ( если и это у тестя поснимать - он может обидеться ). :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    В связи с епическим ростом цены на дизтопливо, закралась мысль сосвапить к себе вместо 2ЛТЕ что нибудь большое и бензиновое

    Твой путь к 1UZ, причем брать надо с коробкой и мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Я понимаю, что ещё понадобится докупать мозги с косой, это первая запятая. Меня больше беспокоит как раз вопрос с АКПП. Будет ли она корректно работать? Или сразу ниссановский родной автомат надо будет? Про мосты тоже задумывался. Ну на худой конец можно усиленные палки поставить и парами поиграться.

    То Obrokoff: про другие движки кубатурил уже. Их покупать надо, а тут лежит без дела и манит.

    Изменено пользователем evgesha59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    тебе эта переделка окажется дороже и геморнее чем купить срез морды с цельсиора, например. Будет двиг, коса, коробка и все мозги. А сейчас у тебя есть полудохлый мотор без ничего, который еще и перебрать надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Кстати, джиэмовский мотор у Крама - безмозглый карбюраторный, потому ему проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    А сколько ориентировочно такой срез морды стоить может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Померяй сначала высоту и ширину мотора и сравни со своим подкапотным пространством. Либо мост, либо капот будут лишними... Я себе 4-х литровый мотор с Прадика примерял, так он визуально на 5 см выше АКБ становится, и это без танцев с бубнами вокруг креплений самого двигла и коробки с раздаткой...

    Чисто взял высоту мотора от чулка моста...

    Изменено пользователем 192

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    1uz влезет, не без гемора, но влезет.

    Срез шукай во Владивостоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Почитал тему Левого про инсталляцию 1UZ. Голова затряслась ещё больше. Не понравилась только схема работы АКПП. Хотелось бы оставить так как есть в штате. Думается, а почему для установки цельсиоровского квтомата не сделать схему трансмиссии как у отечественной Нивы, где раздатка с МКПП соединяется через муфту. Для этого надо будет сдвинуть двигатель до упора вперёд(радиатор уезжает на зад автомобиля)и чуть повернуть саму раздатку по часовой стрелке чтобы кардан не встал в неприличную позу. Вопрос ещё как стыковать муфту с родной раздаткой?

    Изменено пользователем evgesha59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Почитал тему Левого про инсталляцию 1UZ. Голова затряслась ещё больше. Не понравилась только схема работы АКПП. Хотелось бы оставить так как есть в штате. Думается, а почему для установки цельсиоровского квтомата не сделать схему трансмиссии как у отечественной Нивы, где раздатка с МКПП соединяется через муфту. Для этого надо будет сдвинуть двигатель до упора вперёд(радиатор уезжает на зад автомобиля)и чуть повернуть саму раздатку по часовой стрелке чтобы кардан не встал в неприличную позу. Вопрос ещё как стыковать муфту с родной раздаткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    по бензинкам расход в два раза выше по сравнению с аналогичным по объему дизелем. к примеру: городской расход у меня 1хз 13 литров, городской расход бензинового 25 литров. Вот и считай экономику, я уже молчу о затратах на ремонт и переставку движков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Если вы о ремонте Ниссановского двигла, то этот вариант уже отпал. Мой 2LT-E зимой по городу жрёт около 22 + нихрена не едет. Саляра у нас 31,4 руб., а АИ92- 27,6руб. Понятно что по всем суммарным расходам дешевле дальше на 2ЛТ-Е ездить, но душа просит драйва :angry: . В общем с двиглом я определился. Подискиваю вариант подешевше. Кстати, кто нибудь подскажет, какие подводные камни таятся в vvti движках? Что же лучше, взять двигло на трамблёре или vvti?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Почитал тему Левого про инсталляцию 1UZ. Голова затряслась ещё больше. Не понравилась только схема работы АКПП. Хотелось бы оставить так как есть в штате. Думается, а почему для установки цельсиоровского квтомата не сделать схему трансмиссии как у отечественной Нивы, где раздатка с МКПП соединяется через муфту. Для этого надо будет сдвинуть двигатель до упора вперёд(радиатор уезжает на зад автомобиля)и чуть повернуть саму раздатку по часовой стрелке чтобы кардан не встал в неприличную позу. Вопрос ещё как стыковать муфту с родной раздаткой?

    имхо

    все там собирается на родных тойотовских железках, я бы вообще не трогал автомат а соединил его по эл схеме с эбудом 1уз.

    тут уже моного 343 автоматов раскидали и 340 разници в выходных валах считаю незначительной....

    Если вы о ремонте Ниссановского двигла, то этот вариант уже отпал. Мой 2LT-E зимой по городу жрёт около 22 + нихрена не едет. Саляра у нас 31,4 руб., а АИ92- 27,6руб. Понятно что по всем суммарным расходам дешевле дальше на 2ЛТ-Е ездить, но душа просит драйва :angry: . В общем с двиглом я определился. Подискиваю вариант подешевше. Кстати, кто нибудь подскажет, какие подводные камни таятся в vvti движках? Что же лучше, взять двигло на трамблёре или vvti?

    хы у нас соляр уже 39.80 =))

    vvti проблема может возникнуть с иммобилайзером...и то решается где то тут приблуду уже обсуждали для обхода иммобилайзера.

    все короче решабельно. только не вздумай раздатку городить от чего то другово типа джим, газ69, или еще чего...) развалится...только радная или с более тяжелых крузаков.

    p.s. народ не нойте по поводу расхода за удовольствие надо платить. если человек написал на форуме что менять собрался он уже точно представляет что меньше чем родной расход у него никогда не будет (если в соотношении литр на км) а вот по деньгам другой разговор.

    p.s.s.как пройдут мои тесты акпп сразу напишу... подписался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker
    все там собирается на родных тойотовских железках, я бы вообще не трогал автомат а соединил его по эл схеме с эбудом 1уз. тут уже моного 343 автоматов раскидали и 340 разници в выходных валах считаю незначительной....
    А тут можно поподробнее. В смысле можно родную АКПП оставить, перекрутив на колокол от цельсиора и соединив её с мозгом 1UZ? Ещё вопрос, как она переварит момент и мощность двигла? Диапазоны переключения передач? А вы какую коробку ставили? Вспоминаются ещё темы про установку мех ТНВД на 2ЛТ-Е. Там как то делали автомат совсем безмозглым. Может так будет лучше и проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Посидел поизучал форум. В общем прихожу к выводу, что всё же сразу надо покупать и двигло и АКПП, как минимум из-за колокола, как максимум если родная (как я понял 343) коробка всё же умрёт. VVTI в итоге не хочу, уж больно много гемора с ли########ричеством + вроде как клапана при обрыве ГРМ загибает. Ещё где то наткнулся на изречение, что у 2ЛТ-Е мозги АКПП отдельно от мозгов двигла. Это же вроде ещё дело упрощает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Да, отдельно Но комп коробки естественно требует сигналы с некоторых датчиков двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 80

    А может 2JZ-GTE туда? Полный свап комплект в Питере я узнавал, вместе с АКПП, раздаткой, проводкой и мозгами 70т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker
    А может 2JZ-GTE туда? Полный свап комплект в Питере я узнавал, вместе с АКПП, раздаткой, проводкой и мозгами 70т.р.
    А какая там раздатка? Мне кажется для пузотёрок раздатка не совсем то что нужно для внедорожника. Да и где это такая цена? На Japancar.ru глянул, ценник за одно только двигло от 60 килорублей. Изменено пользователем evgesha59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.