Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сурьезно выглядит! :ok: А переходник между коробкой и раздаткой для чего самодельный? Чтоб карданы не резать?

    чтобы угол кардана переднего сделать приемлемым

    А реза удлинять карданы нет проблем вообще какой мне надо такой и сделать могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Вот фильтр от лк 100 на гидроблоке маджесты.

    P1080886.JPG

    Гидроблок у меня вроде такой же. У фильтра три отверстия. У сотошного тоже три? Если да, то можно партснумбер энтого фильтра?

    -на АКПП от 1УЗ-ФЕ нет кронштейна для рычага переключения РКПП и датчика температуры масла

    Этот кронштейн Тебе не понадобится! Так как коробка у тебя явно встанет не на свое место, а сдвинется взад или в перед!

    Я рычаг раздатки на кузове закрепил!

    Я пока оставляю свой родной корпус коробки и он встанет на своё место(по крайней мере так пока планируется). Так что кронштейн мне ещё понадобится.

    Что сделано:

    -переставлена первая планетарка и крышка из УЗетовской коробки в ЛТешную

    -просверлены отверстия под датчики скорости входного и выходного валов(кстати, какое расстояние в идеале должно быть между датчиком и железкой, с которой он считывает? Я сделал где-то 1.5-2 мм)

    -переставлен гидроблок и гидроаккумуляторы из УЗетовской коробки в ЛТешную

    По ходу всех манипуляций потихоньку начинаю понимать принцип работы АКПП.

    У УЗетовского гидроблока 4 солинойда, у ЛТешного -3. У легковой коробки передач больше или я опять что-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не более 1 мм...

    количество передач одинаковое - 4..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Клапан на гуре для регулировки усилия в зависимости от режима двигателя.

    Так можно его заглушить или лучше купить новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так можно его заглушить или лучше купить новый?

    Если его нет то будет тугой руль на маленькой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Что-то сижу, размышляю... Совесть мучает про коробку. Завтра наверно всё - таки переберу всё в цельсиоровский корпус, чтобы уже сто процентов не возвращаться к вопросу с коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Ну что, выходные позади. Коробка перебрана целиком. Собственно трудности возникли только с предпоследним пакетом фрикционов. Пришлось изрядно попотеть над ним. Очень уж он неудобно вставляется. В общем переставлен выходной вал, вал переключения передач, сделан кронштейн для тяги переключения раздатки. С двигателя удалён компрессор кондиционера, гидронасос карлсона и проведён осмотр ремня ГРМ. Ремень решено не менять, т.к. признаки износа отсутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я вот с новым ECU двигателя разбираюсь .надо перешить его под катушки зажигания Чтобы выкинуть трамблёры.

    309869.jpg%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%258C%252013.03.2013%2520134929.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    :ok: evgesha59

    говорил же - ничего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Кстати, фильтр АКПП подходит от сотки с движком 2UZ? У меня три отверстия для фильтра в гидроблоке.

    Изменено пользователем evgesha59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати, фильтр АКПП подходит от сотки с движком 2UZ? У меня три отверстия для фильтра в гидроблоке.

    На моей фотке как раз этот масляный фильтр акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    На ютубе, забей Тойота 1988, там есть варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    На ютубе, забей Тойота 1988, там есть варианты.

    Варианты чего, если не секрет?

    За выходные установлен сотошный фильтр АКПП, изготовлены фланцы на выпускные коллектора, все агрегаты собраны воедино. Жду подушки двигателя и буду осуществлять примерку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Приближаюсь к электрической части свапа. Отсюда вопрос: есть у кого нибудь электрические схемы распиновки моторной косы? Мотор с цельсиора UCF20, номер мозгов 89661-50240. Или может кто знает где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приближаюсь к электрической части свапа. Отсюда вопрос: есть у кого нибудь электрические схемы распиновки моторной косы? Мотор с цельсиора UCF20, номер мозгов 89661-50240. Или может кто знает где взять?

    Тут смотрел ? http://www.lextreme.com/misc.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Ещё одни выходные позади. Произведена примерка двигателя. Коробка с раздаткой встали на родные места. Двигатель при этом почти упёрся в моторный щит. Места для родного радиатора достаточно, остаётся подобрать электрокарлсона. Обрезаны родные кронштейны подушек на раме, приварены новые под ЛТешные подушки. Получилось что места крепления двигателя сдвинулись назад по ходу авто. Единственная проблема- теплоотражатели выпускных коллекторов не особо влазят- упираются в подкрылки. Сейчас думаю что применить: применить асбест или кувалду? Гидронасос вентилятора охлаждения на двигателе заглушен пластиной. Ремень сейчас будет идти с верхнего паразитного ролика сразу на коленвал, надо его только по длине подобрать. Поддон встаёт прямо над мостом. С моим лифтом до моста он ни при каких условиях недостанет. Хочу его маленько увеличить и опустить пониже маслозаборник (сотошный поддон у нас достать по адекватной цене очень проблематично). Фильтр масленный, сволочь, всё же не влезает. Опять колхозить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    кронштейн маслофильтра с сотки или сайры...

    термоленту...

    кронштейн гидронасоса с лексуса 400...

    http://ajstyle.ru/category/ventiljatory/

    http://ajstyle.ru/category/termolenty/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На фильтр надо сделать вынос на шлангах.У тюнеров полно таких дивайсов

    ремень можно пустит так

    serpentine_mark.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    У меня будет как-то так:

    post-28233-0-16255200-1363858108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ролик нужен... площадь ремня прилегающая с шкиву коленвала должна остаться прежней.

    подскажите товарищи спортсмены, какой укороченный ремень поставить на узь ввти , демонтировав компрессор кондея ?
    6pk1560 gates на ввт-и, на не ввти 1588 и на другой не ввт-и ещё длинее (самый старый)

    такие ремни стридрейсеры вро де бы ставят

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.